Форум на ОКУЛУС

Тема 1090, сообщений: 5

Автор Сообщение
Ася
     18 ноября 2003 (02:03)

Здравствуйте Ирина!

Я уже обращалась к вашей помощи и вот опять возник вопрос! Что-то в последнее время в моей жизни происходят всякие мелкие неудачи, за что не возьмусь - все не клеится! Они, конечно, не глобальные, но настроения мне не поднимают! Посмотрела транзиты на текущий день: луна натальная и транзитная в оппозиции, нептун транзитный в квадратуре с солнцем и юпитер транзитный в квадратуре с венерой!

С дирекциями и прогрессиями у меня опыта маловато, а хотелось бы знать, что год грядущий мне готовит! Тем более недавно был мой день рождения!

Не хочется быть назойливой, но если у вас будет минутка времени, посмотрите пожалуйста мою карту! Меня особенно интересует вопрос: не предвидется ли в будующем году смена места жительства? Так как это у меня в планах!

С уважением и огромной любовью к вашему форуму Ася.

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     18 ноября 2003 (02:30)

Ася,

время рождения Вы указали местное или по Гринвичу?

www.facebook.com/oculus.z
Ася
     18 ноября 2003 (09:44)

Время местное!

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     18 ноября 2003 (23:17)

Ася, добрый вечер!

В дирекциях Луна образовала точный трин к Меркурию натальному, альмутену 4-го дома. Если учесть, что Луна – управитель асцендента и элемент 9-го дома, то смена места жительства вполне вероятна. Второй управитель 4-го дома, Венера, в дирекциях в точном секстиле к натальной Луне. Та же информация – улучшение жилищных условий.

В соляре управитель 4-го солярного дома, Марс, в соединении с Луной. Очень похоже, что переезд будет связан с партнерскими отношениями. Но могут быть проблемы материального порядка (связанные с жильем или с кем-то из родственников) – Венера в квадратуре к Урану во 2-м доме; Венера – второй А 4-го.