Форум на ОКУЛУС

Тема 37645, сообщений: 8

Автор Сообщение
Linjo657890
     31 марта 2018 (12:59)

Добрый день! Хочу поговорить о том, как с помощью астрологии найти правильный путь в жизнь, свое призвание и занятие по душе? Ведь есть с детства люди понимают, что им больше нравится, что интересно, кто -то уже с раннего возраста гений, кто-то делает большие успехи в творчестве , кто -то в науке, а кто то всю жизнь ищет себя. Как с помощью натальной карты понять, что для меня будет ближе? Творческая я натура или напротив? В данный момент я учусь в медецинском колледже, учусь хорошо, не могу сказать,что не нравится совсем, но все равно не то. Рассматривала и свою карту и сделала вывод,что мое призвание все таки помогать людям (к примеру медсестра). Подскажите, верно ли рассуждаю ? Что по лунным узлам можно сказать? В чем могу добиться успехов? Заранее большое спасибо всем за ответы

смотреть картинку
AstroMarie
     31 марта 2018 (19:26)

Linjo657890

Вы выбрали себе правильную область. Всю жизнь проведете в окружении пациентов У1 и У10 в 6-ом.

Меркурий ретро и заходит- предприимчивости у Вас нет,а по изгнанию без рецепции и каких-либо стремлений к интеллектуальной самореализации,соответственно Вам подойдет только служба.


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Seventeen.jo
ker
     31 марта 2018 (21:37)

+ Ваши устремления описывает планета ближайшая к куспиду 10 дома - .


Тише едешь дальше будешь
Apri
Дипломирован ный астролог
     31 марта 2018 (23:01)

Психология не интересует?


Знание-сила!
https://www.facebook.com/astro.futuro.58
Linjo657890
     31 марта 2018 (23:17)

Интересует, люблю почитать,что нибудь о психологии,даже мысли были пойти на психолога

Pers13
     1 апреля 2018 (03:00)

Linjo657890

У Вас карта ориентирована на работу в группе (восходящий узел в Д11). Больница к этому типу работ относится.