Форум на ОКУЛУС

Тема 37658, сообщений: 21

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
Синица
Синица
     8 апреля 2018 (11:24)

Всем доброго времени суток.

В хораре я новичок, но пытаюсь.

Вопрос задан сегодня в 11-04.

Что имею - Я, а так же моя внешность (пластика на лицо) - это Луна. Луна в 7 доме (получится неплохо), но бьется точным квадратом от Солнца из 11-го (потеряю индивидуальность).

Плюс в 6-ом, отразится на здоровье?, причем отразится жестко, чтобы запомнила.

А еще из 10 , социум не примет, осудит, начнутся интриги и сплетни.

Что думаете? Всем спасибо.

смотреть картинку
Марина33
     8 апреля 2018 (16:38)

вы лучше посмотрите транзитную карту на день и час операции

Синица
Синица
     8 апреля 2018 (17:08)

вы лучше посмотрите транзитную карту на день и час операции

Это разумеется, в первую очередь, в т.ч. и циклы Луны, еще нескоро, вопрос в другом

AstroMarie
     8 апреля 2018 (19:46)

Что имею - Я, а так же моя внешность (пластика на лицо) - это Луна. Луна в 7 доме (получится неплохо)

По этому хорару- однозначно не стоит. Луна не просто в знаке вредителя,но и в изгнании и в точной сх квадратуре с солнцем и в 7 доме,а 7 дом-это хирург,который Вам попадется явно непрофессиональный и результат Вам не понравится,еще мягко сказать. К тому же Луна правит и 2-ым,бюджет на операцию у Вас ограничен.

Вам можно посоветовать поднакопить денег и переспросить хорар.


"It is not death that a man should fear, but he should fear never beginning to live" Marcus Aurelius
Синица
Синица
     8 апреля 2018 (20:37)

Астро Мария, спасибо. Второй дом я и не заметила. Деньги, разумеется, есть, всё-таки дело серьезное, но всякое бывает.

Меня больше тревожит результат. Врач проверенный на подруге. И операция ещё через несколько месяцев. Но хорар весьма красноречив(((

Dr.WEB
     8 апреля 2018 (20:52)

В хораре я новичок, но пытаюсь.

Пластическая операция, стОит или нет?

Не правильно задан вопрос. Что значит, стоит или нет?