Форум на ОКУЛУС

Тема 38190, сообщений: 183

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец
Автор Сообщение
vau
     31 октября 2018 (22:12)

vau, Улыбочка , а воспитывать его сложно? Не конфликтуете?

Вообще безпроблемный ребёнок.

совсем не воспитываю. прошу только чтоб посуду мыл за собой хотя-бы , ну и всё.)


"То что Вы ищете - тоже ищет Вас"
Пранаяма
     1 ноября 2018 (07:51)

Aurelia

Пранаяма, , а Вы по Дирекциям солнечных дуг ориентируетесь?

Да, у меня работают именно эти дирекции, градус/год не ложатся почему-то на прошедшие события

У Вас планы как давно появились по смене образа жизни?

Зрели подспудно, исподволь, потихоньку набирая критическую массу. Решение переселится на лодку пришло по весне этого года. Но тогда были объективные причины здесь задерживаться, сейчас их гораздо меньше, бОльшая часть из них решены, к весне д.б. решены отсавшиеся

Aurelia
     1 ноября 2018 (14:50)

Пранаяма, , я тоже смотрела и анализировала точные аспекты в обоих вариантах, сравнивала... и пришла к какому-то пониманию, что не всегда гр/год даёт событие, иногда это как включение предстоящих событий, иногда можно увидеть на этот момент дополнительные аспекты планет, которые являются 2СоД, которые дают окраску подооплёке грядущих событий, которые должны «довариться» к моменту точных аспектов в солн. день/год. в общем интересно и то и другое...не знаю, понятно написала?

Жаль, что vau не раскрыл полнее тему звёзд , потому что так и не ясно, насколько может быть сильным их влияние...

например, взять того же Ульянова... сколько человек родилось на земле в этот же момент? А знаем мы Ленина одного

Так что будем надеяться на лучшее и не «терять разум»

Кстати вместе с подвинувшейся «злой»Алголь, подвинулась звезда счастья Спика в 24*05”

Пранаяма
     1 ноября 2018 (15:34)

Жаль, что vau не раскрыл полнее тему звёзд

Я по его нику нашла темы, здесь, на форуме, в которых он достаточно интересно рассказывает, приводит примеры и анализирует неподвижные звезды в соеед. с планетами, в т.ч. и Алголь

Но вот как именно использовать это соединение или справляться с ним, какие конкретно искушения оно несет, мне пока понятно не совсем.

Надеюсь, он против не будет, что дала на него наводку

Пранаяма
     1 ноября 2018 (15:37)

например, взять того же Ульянова... сколько человек родилось на земле в этот же момент? А знаем мы Ленина одного

Я где-то читала про его в соед. с Алголь, так ППГ взял орб 1,5 градуса, и нормально))) Типа Ленин стерпит))...

Считаю, что это из области - "натянуть сову на барабан"

Aurelia
     1 ноября 2018 (16:04)

Типа Ленин стерпит))...

rocketa
     1 ноября 2018 (17:33)

Picasso, Pablo

https://www.astro.com/cgi/chart.cgi?wgid=wgeJwt...yRM-Tj8rHjbg

Алголь (орб 1 градус где-то)

Dali, Salvador

https://www.astro.com/cgi/chart.cgi?wgid=wgeJw1...Bael5-wKk0VQ

алголь , в стеллиуме

Einstein, Albert

https://www.astro.com/cgi/chart.cgi?wgid=wgeJw1...FielQf2uk0mw

Алголь

вот тут список , всех не проверяла только часть :

People astrologically influenced by Algol: Pablo Picasso, Salvador Dali, Van Gogh, Albert Einstein, Karl Abraham (psychoanalyst), Carl Jung, Ramakrishna (Indian saint), Muktananda (Indian mystic), Werner Erhard (guru "est"), Marshall Applewhite and Luc Jouret (cult leaders, led to mass suicides), Al Gore (the name is close), Billy Joel, Glen Campbell, Liberace, Princess Diana Алголь больше градуса!!!, Prince William, Princess Caroline of Monaco, Anita Bryant (against gays), Zola Budd (runner), Manly Palmer Hall (philosophical research), Aleister Crowley (Satanist, occultist), Erica Jong (author), Mary Jo Kopechne (drowned companion of Ted Kennedy), John Lennon, Ringo Starr, Dean Martin, Ryan O"Neil, Josef Stalin, Pat Schroeder, Carl Sagan, Cecil B. De Mille (film producer), Isadora Duncan, Mata Hari (Spy), George Bernard Shaw, Oscar Wilde, Michael Caine, Henry Fonda, Ruhollah Khomeini (Iranian leader), Stephen King (horror novels) у него Алголь.

Конечно разнообразные люди в этом списке

тут на английском статья :

http://www.constellationsofwords.com/stars/Algol.html

rocketa
     1 ноября 2018 (17:58)

У Пушкина Алголь

Пранаяма ,

хочу у Вас поинтересоваться , Вы, писали стихи? , или имеете отношение к литературной деятельности?

Татьяна М
     1 ноября 2018 (18:15)

Алголь особенная, двойная-переменная. Поэтому, важно была ли она на момент в минимуме-злой, или в максимуме - "доброй".

Касаемо Пушкина, его влияние огромно, и оно не в стихотворчестве. Или, вернее не так... мы, как потомки, оцениваем его наследие исходя из его творений.

А в глобальном масштабе - он сломал в свое время русский язык( )

Для его современников и соплеменников его язык был "шансоном" или, как минимум, попсой. По сравнению с одами его произведения ммм... невысокопарны.

rocketa
     1 ноября 2018 (18:38)

а это то что пишет о Пушкине Даниил Андреев из "Роза мира "

http://ki-moscow.narod.ru/litra/ezo/andreev_roz...roza10-2.htm

О Пушкине, как это известно всякому, существуют горы исследований, высказывались тысячи суждений. Да позволено мне будет присовокупить к этим характеристикам еще одну, сделанную под таким углом зрения, какой до сих пор не учитывался: под углом зрения метаистории.

Под этим углом зрения миссия Пушкина заключается в том, что, создав емкий, гибкий, богатый и чрезвычайно выразительный литературный язык и великолепный стих, он этим дал решительный толчок процессу развития всенародной любви к языку, к слову, к стиху и к самой культуре языка как основного средства человеческого общения; вооружил следовавших за ним во времени творцов этим совершенным средством для выражения любых идей и чувств; разработал ряд необходимых для этого новых жанров и сам возглавил процесс художественного выражения этих идей и образов.

Какие же это идеи и какие именно образы?

Во-первых, это - идеи, связанные с задачей разоблачения демонической природы государства и с укреплением комплекса освободительно-моральных устремлений отдельной души и всей нации. Сюда относится идея о непрощаемости преступления, совершенного верховной властью, то есть сознание несостоятельности той власти, которая основана на нарушении этических норм (ода "Вольность", и особенно "Борис Годунов"). Сюда же относится идея неразрешимости ни в рассудочно-логическом плане, ни в плане гуманистической совести противоречий между личностью и государством, между личностью и демонизированными законами мира ("Медный Всадник"). С этим же связана и идея противостояния между низшей, самостной свободой личности и общественной гармонией ("Цыганы"). - Эти идеи, воздействуя на сознание множества людей, приобщавшихся литературе, подготавливали его, в конечном счете, к идее-выводу о примате этики над государственным началом, то есть о желательности - хотя и утопичной для настоящего времени - установления высокоэтического контролирующего и направляющего начала над аморальным государством.

Второй цикл идей был связан с задачей изменения отношений христианского человечества к Природе. В основном, это была идея - переживание Природы как начала объективно-прекрасного, ни в коем случае не осужденного и не враждебного, хотя и обладающего такою стороной, которая принуждает зачастую воспринимать Природу как начало равнодушное и безучастное к человеку. При этом, однако, ощущение ее безучастности не препятствовало переживанию Природы как начала субъективно любимого. Эти переживания, нашедшие свое выражение в большом количестве первоклассных по форме стихотворений и отдельных мест в поэмах, подготавливали сознание к выводу о возможности какого-то - пока еще смутно мечтаемого - нового вида отношений и общения с Природой: радостно-чувственного, дружественного и, в то же время, ни в коей мере не греховного.

Это переплеталось с новым восприятием самого процесса жизни в ее повседневном облике: в обнаружении элементов, поэзии и красоты и в озарении ими низших, будничных слоев человеческой жизни. Все это, как и предыдущее, шло вразрез с заветами аскетического периода и прокладывало дорогу к пониманию далеких грядущих задач Розы Мира - задач пронизывания духовностью и религиозно-поэтической стихией всех сторон жизни.

Третий цикл идей был связан с задачей вскрытия нового, углубленного смысла человеческих религиозных устремлений к Вечно Женственному, и в этом, мне кажется, сказалось не только веяние Навны, но и самой Звенты-Свентаны.

К этому циклу относится идея Вечной Женственности, как трансцендентного космического начала, какое бы то ни было выражение которого в конкретной человеческой множественности или в отдельной женщине - немыслимо и невозможно ("Рыцарь бедный"); и - антиномичная идея Вечной Женственности, как присущего человечеству начала, обретающего - не воплощение, конечно, но отдаленное отражение в проходящей среди нас прекрасной женской душе ("Евгений Онегин"). Можно в "Бедной Лизе" Карамзина усмотреть первые, слабо уловленные отсветы Навны; все образы женственно прекрасного, даже все, хотя бы и робкие попытки фиксировать его в искусстве, содержат отсветы той или иной из Великих Сестер. Ибо до нисхождения в Шаданакар с космических высот Звенты-Свентаны, то есть до XIX века, именно пребывание в Шаданакаре идеальных Соборных Душ сверхнародов делало возможным проникновение сил Женственности в человеческое Я. Но в цепи женских образов нашей литературы, овеянных тончайшим благоуханием Навны, Татьяна Ларина - первый образ, прелесть и гармония которого воздействуют через столетие на потомков с тою же силой, как и во времена его возникновения.

Далее: Пушкин впервые поставил во весь рост специфически русский, а в грядущем - мировой вопрос о художнике как о вестнике высшей реальности и об идеальном образе пророка как о конечном долженствовании вестника. Конечно, он сам не мог сознавать отчетливо, что его интуиция этим расторгает круг конкретно осуществимого в XIX веке и прорывается к той грядущей эпохе, когда Роза Мира станет обретать в историческом слое свою плоть.

И, наконец, в ряде своих произведений ("Капитанская дочка", "Повести Белкина", "Пиковая Дама", "Пир во время чумы", "Моцарт и Сальери" и многие другие) Пушкин поставил немало более частных психологических, моральных и культурных проблем, подхваченных и развитых его продолжателями.

Само собой разумеется, мысли, высказанные на этих вот страницах, ни в коем случае не претендуют на то, чтобы сложиться в исчерпывающую метаисторическую характеристику Пушкина. Это лишь первый опыт в данном направлении, и я не сомневаюсь, что работы последующих поколений над раскрытием метаисторического значения Пушкина полностью затмят этот бедный черновой набросок.

Многими исследователями отмечалось уже и раньше, что гармоничность Пушкина - явление иллюзорное, что в действительности он представлял собою личность, исполненную противоречий и совершавшую сложный и излучистый путь развития, хотя направление этого пути лежало, несомненно, ко все большей гармонизации. Это, конечно, так. Но не менее важно то обстоятельство, что, несмотря на эту противоречивость, вопреки, так сказать, фактам, Пушкин был и остается в представлении миллионов людей носителем именно гармонического слияния поэзии и жизни. И эта иллюзия тоже имеет свой положительный смысл (как и тысячи других иллюзий в истории культуры): этот солнечный бог нашего Парнаса, проходящий, то смеясь, то созерцая, то играя, то скорбя, то молясь, у самых истоков русской поэзии, этим самым сближает в сознании множества стихии поэзии и жизни, разрушает преграду, отделявшую человеческие будни, жизни обыкновенных людей от сферы поэтических звучаний, торжественных, заоблачных и бесплотных.

Каждая строка Пушкина вызывает у нас, русских, столько культурных и исторических ассоциаций, для нас драгоценных и священных, что мы легко поддаемся даже соблазну преувеличивать его значение, усматривать мировые масштабы там, где в действительности наличествуют масштабы национального гения и вестника. Из личных бесед и встреч с иностранцами я вынес совершенно твердое убеждение, уже и раньше складывавшееся у меня под впечатлением отзывов о Пушкине за рубежом: иностранцы, будучи лишены присущих нам ассоциаций и воспринимая тексты Пушкина в их, так сказать, оголенном виде, никак не могут понять, почему имя Пушкина окружено в России таким почти культовым почитанием. Возможно, что если бы полнокачественные переводы его произведений появились на европейских языках еще при его жизни, они встретили бы более горячий отклик. Но переводы опоздали, и теперь уже не приходится надеяться, что заложенный в поэзии Пушкина запас идей и образов или, тем более его лирические напевы, взволнуют когда-нибудь по-настоящему культурную среду других народов. Характерно, что иностранцы любой национальности, с которыми мне приходилось разговаривать, будь то немец или японец, поляк или араб, заражаются эмоциональным звучанием и признают наличие мировых масштабов не у Пушкина, а у Лермонтова.

Но хотя, как мне кажется, Достоевский в своей знаменитой речи на открытии памятника Пушкину в Москве несколько преувеличил именно интернациональную сторону пушкинского творчества, тем не менее, он и Жуковский были первыми на Руси поэтами, раздвинувшими поэтическую тематику до всемирных границ не в том условном, ложноклассической плане, как это делали Княжнин или Озеров, а в плане действительного, глубоко интуитивного, подлинного проникновения в дух других наций и культур. Естественно, что этот культурно-исторический факт нашел свое место именно в первой половине XIX века, когда в числе первостепенных задач, стоявших перед инвольтирующими силами демиурга, ясно определилась и задача культурного преодоления границ между народами, задача сближения с ними народа русского, задача развития способностей психологического и идейного проникновения в существо иных культур.

Разговоры о том, что Пушкин уже успел будто бы к 37 годам миновать зенит своего творчества и что, если бы он остался жив, от него уже нельзя было бы ожидать большего, чем работы по истории и культуре да несколько второстепенных художественных произведений, - ни на чем не основаны и не имеют никакой цены. Никакой - кроме разве той, что они обнажают поверхность психологического анализа со стороны таких судей, не умеющих отличить неизбежных в жизни любого художника периодов творческого замирания и накопления от фазы конечного оскудения творческого импульса.

Всенародное горе, охватившее Россию при известии о гибели поэта, показало, что миссия всенародного значения впервые в истории возложена не на родомысла, героя или подвижника, а на художественного гения, и что народ, если этого и не осознавал, то зато чувствовал совершенно отчетливо. Убийство гения было осознано всеми как величайшее из злодейств, и преступник был выброшен, как шлак, за пределы России. Бессильный гнев, возмущение и негодование можно испытывать теперь, читая о благополучии и преуспеянии, которым обласкала Дантеса его дальнейшая судьба - судьба самодовольного богача и дельца, сенатора Второй империи, не испытавшего и тени раскаяния в совершенном преступлении. Но для метаисторического созерцания слишком ясно, каким мимолетным было это пошлое торжество и каким жутким - посмертие Дантеса. Теперь, после выполнения им второй темной миссии и вторичного падения на Дно Шаданакара, ему грозит сделаться носителем темной миссии в третий раз и после этого быть выброшенным из нашей брамфатуры.

Но если смерть Пушкина была великим несчастьем для России, то смерть Лермонтова была уже настоящей катастрофой, и от этого удара не могло не дрогнуть творческое лоно не только Российской, но и других метакультур.

Миссия Пушкина, хотя и с трудом, и только частично, но все же укладывается в человеческие понятия; по существу, она ясна.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 . 10 11..20 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере