Форум на ОКУЛУС

Тема 38354, сообщений: 38

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Rinarin
     23 января 2019 (17:13)

Добрый день, уважаемые софорумчане! Прошу помощи в разборе хорара о здоровье, т. к. подобный вопрос возник у меня, впервые, и, соответственно, нет опыта разборов подобной темы. Предыстория такова :на днях, в ходе планового диагностического обследования обнаружилось у меня заболевание,не запущенное,не смертельное, но могущее повлечь за собой крайне неприятные последствия. Врач пока рекомендовал наблюдение, но не исключена операция. Конечно, мне хотелось бы её избежать . Вопрос такой :удастся ли мне справиться с болезнью без операции? Вопрос задан 23.01. 2019. в 16. 34, Санкт-Петербург. Пока то, что видно мне из карты :Asc во 2 , ранний, т. е. ещё ничего не сделано для решения проблемы - это так, новость узнала позавчера. в , в изгнании - подавленность, дискомфорт. Упр. 6 в . Что это может означать? Вообще много планет в 6 доме... в скором времени сделает секстиль с . - появится какая - то возможность альтернативного лечения? в , что тоже подчеркивает важность темы здоровья в данный момент. Ей предстоит квадратура с . Последний аспект - трин с , управителем 4.Т.е.,положительный исход возможен? Заранее прошу прощения за допущенные в трактовке ошибки. Буду рада помощи опытных людей)

Rinarin
     23 января 2019 (17:15)

Дополнение к теме. Сорри, опечатка, Асц, конечно, во 2 градусе Льва)

Денис Караваев
Астролог
     23 января 2019 (19:27)

Не гожая карта: Солнце на закате - очень не хорошо даже безотносительно изгнания в Водолее.


Консультации: хорарная, натальная, прогностическая астрология
http://astro-konsult.ru/
Rinarin
     23 января 2019 (19:46)

Денис, можно поподробнее? О чем это может говорить?

Денис Караваев
Астролог
     23 января 2019 (20:10)