Форум на ОКУЛУС

Тема 38425, сообщений: 7

Автор Сообщение
Мурлаша
     4 марта 2019 (19:24)

Всем - здравствуйте!

Давно читаю этот сайт, но скажу сразу - в отношении астрологии я любитель, но вопрос срочный,поэтому своего варианта разбора написать не могу. Если кому-то будет не трудно и позволит время - очень прошу помочь. 01.03.19 ездила в другой город подавать документы на оформлении визы и только сегодня, 04.03.19 обнаружила, что нет загранпаспорта в сумке. Осознанно последний раз видела его в визовом центре и была уверенна, что сложила его со всеми документами в отдельную папку, чтобы точно ничего не потерять. Где паспорт? Вопрос задан 20:22 Ижевск.

Заранее благодарю

Norka
     5 марта 2019 (05:54)

Здравствуйте

Куспид 3Д в . Паспорт - в 3 Доме.

3 Дом - бумаги, документы, средство передвижения. В автомобиле нет? Между бумагами (документы, книга, блокнот, тетрадь...) точно нет?

И ещё, (также сигнификатор утерянной вещи) делала последнее с , а здесь вы. Последней с паспортом, походу, контактировали вы сами - асц .

Уважаемые хорарщики, если я не права, поправьте пожалуйста.

Мурлаша
     5 марта 2019 (09:09)

Norka, здравствуйте! Вчера пересматривала бумаги несколько раз, всю семью подключила - пока так и не нашли. Сама поездка была на поезде и по городу на такси. Сегодня в службу такси обращение написала. В памяти последний момент, что я собственноручно паспорт складывала в папку с документами, и (теперь уже сомневаюсь, но возможно) доставала уже дома когда хотела квитанцию об оплате перепроверить. Сегодня снова бумаги переберу. Если не найду, конечно придется по горячим следам идти в полицию и потом всё заново оформлять. Но пока надежда меня ещё не оставила. Большое спасибо вам за отклик!

Norka
     5 марта 2019 (09:59)

Карта в Плацидусе на 20:22, Ижевск.

Там есть нюансы, которые я не протрактую совсем:

сход. , сход. и расх. . А они, наверное, что-то да значат...

смотреть картинку
Мурлаша
     5 марта 2019 (12:55)