Форум на ОКУЛУС

Тема 38782, сообщений: 3

Автор Сообщение
Tessa
     2 сентября 2019 (12:08)

Всем доброго времени суток Никак не могу понять, куда идти работать и в каком направлении расти. Мой упр 10 - Луна в в 8 доме, в с Плутоном и Марсом. Сейчас я работаю в службе поддержки, уже 2 года. И вроде как эта профессия проигрывается по символизму - я помогаю людям, решаю их жалобы не только по работе с сайтом, но и по работе с мастерами с нашего сайта. Денежный вопрос тоже частично затрагивается (выплаты компенсаций, расчёты-пересчёты и т.д.) Но мне ужасно надоело, устала уже морально, да и карьерного роста в этой профессии нет. Хочу сменить вид деятельности иииии...совсем не понимаю, кем быть По образованию я вообще дефектолог (препод, работающий с умственно-отсталыми детьми + логопед). Но работать с детьми не хочу и денег там много не заработаешь Финансы - не моя тема, я гуманитарий до мозга костей. Свой бизнес? Я думала над этим, но не уверена, что потяну. Я очень мягкий человек, а там нужна жёсткость. Разве что в тандеме с парнем/мужем бизнес строить, хотелось бы открыть свою кофейню какую-то тематическую, необычную Но это пока просто мечты.

Всегда была интересна психология, в детстве хотела быть психиатром и психотерапевтом Как мне кажется, сейчас переучиваться уже нет смысла, много времени будет упущено.

Второй упр 10 - солнце в , в 12. И в последнее время задумалась о работе в дубляже фильмов, например. Озвучка. Увидела как-то курсы по озвучке и стало интересно) И вообще интересна сфера кино, вот это всё виртуально-нереальное

Подскажите, пожалуйста, куда ещё можно податься? Что-то мне 8 и 12 дома вообще оптимизма не внушают по своему символизму

Мои данные: 12.10.1995, 06.00 утра, г. Славянск, Донецкая обл., Украина. Карту прилагаю.

смотреть картинку
Селянка
астролог
     2 сентября 2019 (19:43)

Tessa, по карте у Вас профессия связана с помощью людям в сложных и стрессовых ситуациях. Это может быть и полиция и МЧС, поскольку Луна довольно жесткая.