Форум на ОКУЛУС

Тема 39821, сообщений: 26

начало | 1 . 2 . 3 | конец
Автор Сообщение
wizardheart
     24 февраля 2021 (14:08)

Доброго времени суток

Прошу помощи в правильной трактовке)

По образованию я графический дизайнер, работа не приносит ни денег, ни удовольствия. Если раньше хоть пару заказов было, то сейчас какая-то полная стагнация. (может солярное Солнце в 8 так дает)

Так же я художница, но и в этой сфере реализоваться не могу никак, в довесок еще и эмоционально очень выгораю.

Астрологию изучаю самостоятельно, по книгам и видео. В одном из видео было сказано, что для выбора работы нужно опираться на то есть ли в профильном доме планеты, а если там пусто, то перспектив нет. Вы согласны с этим?

Хочу поменять сферу деятельности, опираясь на натальную карту.

Дата рождения: 07.07.1999

Время: 15:14

Место: Тернополь, Украина

Интересует шитье, хотела бы попробовать себя в этом. Может, шить красивое белье, пижамы. Но не уверенна, что смогу монетизировать это в будущем.

За шитье отвечает 2 дом, если не ошибаюсь. А профильная планета - Венера?

Тогда получается, что в проф.доме есть планета, Венера в 10 и делает трин в 6.

Интересует сфера психологии, но чисто для себя. Очень сложно общаться с людьми, потому не рассматриваю, как потенциальную работу.

Я в общем-то очень закрытый человек и хотелось бы, наверное, работать в одиночестве.

Какую еще сферу можно было бы рассмотреть, как вы думаете?

Заранее благодарю

смотреть картинку
Селянка
астролог
     24 февраля 2021 (17:52)

есть ли в профильном доме планеты, а если там пусто, то перспектив нет. Вы согласны с этим?

Нет, конечно. Это ерунда, не заморачивайтесь.

Шитье, если не ошибаюсь, это связь Венеры и Меркурия. Поскольку Меркурий у Вас практически на МС, не вижу никаких противопоказаний для такого рода деятельности.