Форум на ОКУЛУС

Тема 677, сообщений: 4

Автор Сообщение
Eseniya
     14 июня 2003 (00:27)

Здравствуйте!

Моя проблема может показаться странной. Мне 19 лет, я начитана, учусь на юриста, имею хобби, вроде все должно быть хорошо, но я не чувствую себя счастливой. Может это из-за недавно разорванных отношений и чувства одиночества. Почти все мои подруги живут в гражданском браке и это меня совсем не злит. Почему же, получая успех в социальных делах( хобби), я плачу по ночам .

Есть ли указания в гороскопе на то,что эта депрессия пройдет и будут перемены в личной жизни?

Я родилась 14.01.1984 16:00 в Екатеринбурге.

Заранее спасибо!

Екатерина
     14 июня 2003 (04:18)

Анализировать Ваш гороскоп я не буду (не сильна в этом). А задам вопрос. Вы пишите, что учитесь на юриста, что чем-то еще занимаетесь... Но знаете ли Вы, чего Вы хотите на самом деле? Может, все это совсем не то? Просто мода. Чего хочет Ваша душа?

Eseniya
     14 июня 2003 (13:26)

О профессии юриста я мечтала давно. Она меня устраивает. У меня все хорошо в социальной жизни, но это не дает мне ощущения счастья . Может в моем гороскопе период депрессии и одиночества. Хотелось узнать когда это кончится и будут ли перемены в личноц жизни.

Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     16 июня 2003 (00:49)

Есения,

я понимаю, что хочется найти объяснение своему состоянию методами астропсихологии. И в самом деле, гороскоп это отражает. Вы обладаете очень тонким и глубоким восприятием, чувствительностью и эмоциональностью.

И вместе с тем, Вам явно не достает терпения и способности принимать обстоятельства по приниципу «И так – тоже».

То состояние, в котором Вы находитесь, и в самом деле, временное. Не скажу, что все наладится в кратчайшие сроки. Но у Вас хорошие перспективы в будущем.