Форум на ОКУЛУС

Тема 873, сообщений: 3

Автор Сообщение
Майя иллюзия
     2 сентября 2003 (11:51)

Привет всем!

Я вот, не астролог, но решила открыть на нашем любимом сайте в обожаемом форуме такую тему :p

Здесь мы сможем делиться своими ожиданиями, прогнозами и конечным результатом их внедрения.

Господа астрологи и те, кто "только учится" сначала у меня такой вопрос:

благовприятен ли этот замечательный месяц самого поэтичного времени года для перемен - кардинальных, и насколько их возможно будет реализовать? Вот мне, например, первый день осени прямо в 00-00 принес очень приятное известие и как бы спровоцировал зарождение мысли о том, чтобы изменить кое-что в своей жизни

И вот я подумываю: обоснованны ли эти мысли в моей головушке, или они навеяны влиянием планет, и всего лишь - иллюзия на перемены...

Поскольку в астрологии я профан :p , мне очень бы хотелось услышать мнение всех, кто захочет им поделиться - астролог вы, психолог или просто приятная завсегдатайка этого чудного Окулуса

В конце концов, мы ведь делимся своим опытом, и у всех своя методика :D

С уважением,

Майя

Anahit
     2 сентября 2003 (19:25)

(Автоматический перевод с транслита!)

МНе кажется, что Марс вносил сумятицу пока приближался к Земле. С его отдалением спокойнее стало, именно с первых дней осени.

Не думаю, что приятные предчувствия - это иллюзия . так что всем - красивой и приятной осени


То, что ты получаешь от других - тебя не убьет/ Но будь осторожен с тем, что ты им отдаешь (Депеш Мод "Продолжай мечтать")
Майя иллюзия
     9 сентября 2003 (18:43)

Привет Anahit! Привет всем!

Да, осень удивительная, золотая, красивая, с ярким диском заходящего солнышка