Форум на ОКУЛУС

Тема 986, сообщений: 54

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
Майя иллюзия
     16 октября 2003 (13:52)

Читала....просто молча читала, пока было одновременно многое сказать - и в то же время, слова поглощались эмоциями, которые накатывались, только хотела положить пальцы на клавиатуру...

Сначала, когда узнала о попадании его Венеры на мою Лилит - думала, это здорово! Страсть. Да - страсть. Только ценой чего? Ирина сказала, что задействование Лилит в отношениях позволяет оценить степень нашей уязвимости. А в отношении меня - одержимости. Аспект квиндечиле меж Марсом и Венерой.

И очень согласна с Марго - да, это возможность открыть в себе неведомые доселе потенциалы - смотря на какой планете зацепилась и орудует Лилит. И это правда, что для человека-Лилит - человек-планета - почти что бич, испытание, попытка преодолеть непреодолимое. Сама на себе окончательно в этом убедилась буквально неделю назад. Готовность пожертвовать всем абсолютно, смешаться с землей, разбиться на осколки, стать ничем, никем. И если раньше я видела это страстью, стихийностью - то после рокового и тотального разрушения, когда я была на грани деструкции, поняла - было в этом не положительное. Разве может Любовь разрушать, унижать, уничтожать. Это было какое-то бесовство. Эта страсть, его Венера, которая сводила с ума Лилит, - была катализатором всего того темного и неизвестного мне самой в себе. Когда-то, когда я видела унижение женщины из "любви" к мужчине, который попросту не то, чтобы позволял себя любить и принимал ее дертвы, он просто вытирал ноги. О то чистое и большое, что у нее было. И я ей (как сейчас помню) сказала:"Наташа (моя тезка), разве можно так унижаться? Истинной любви это не нужно." А теперь поняла, что я этим же сама занималась вот уже практически год. Иллюзия. Наваждение.

Как же мне понравились рассказы Марго о встречах с первой любовью! :D Не даром говорится в стихотворении "не встречайтесь с первою любовью..." - тогда все чары вдруг мгновенно спадают. Как будто мумия воздвигнутого тобой образа сразу обращается в пыль, в ничто. А это - своего рода шок. Вот такое со мной и произошло совсем недавно. Когда вдруг видишь, что едва не сделал роковой ошибки. На мгновение всего - и это мгновение и было спасительным - вдруг обрел ясность и все увидел.

"...на что способен человек в ситуации выбора и зависимости..."(Марго) - это урок, если будучи под влиянием сдерживающих в своих свластных объятиях Лилит, все-таки удается узреть свет в конце тоннеля. Только вчера вечером я нашла ссылку на книгу Клариссы Эстес "Бегущая с волками: архетип женщины в мифах". ссылку эту не могу найти теперь, но очень хотелось бы здесь поместить часть этой книги - заключительную. Мне кажется, что в ней есть моменты влияния (пагубного) Лилит. (Вы простите, что немного резка - я как раз только начинаю отходить от вибрирования Лилит. Пусть лучше она проявляется в творчестве и работе, в обучении. Не хочется видеть, на какое унижение ты сама можешь пойти :о )

У дома палача

Запоздалая попытка снять башмачки

Когда дикая природа почти уничтожена, в самых крайних случаях женщиной может овладеть шизоидная деградация и/или психоз [22]. Она может внезапно слечь в постель, отказывается вставать или слоняется по дому в халате, рассеянно оставляя в пепельнице горящие сигареты, или без конца плачет, не в силах остановиться, бродит по улицам немытым страшилищем, может внезапно бросить семью и удариться в бродяжничество. Она может испытывать тягу к самоубийству, может покончить с собой, случайно или намеренно. Но чаще всего такая женщина просто мертвеет. Она не чувствует себя здоровой или больной - она просто ничего не чувствует.

Что же происходит с женщиной, когда яркие краски ее души перемешиваются? Что произойдет, если смешать вместе пунцовый, сапфировый, топазовый? Художники знают. Если смешать яркие краски, получится цвет, который называют грязью. Но эта грязь не плодородна, а бесплодна, бесцветна, странно мертвенна, она не светится. Если художник развел на холсте грязь, ему приходится начать все сначала.

Это трудный этап - именно здесь приходится отрубить башмачки. Это больно - отрубить свою тягу к саморазрушению. А почему - никто не знает. Казалось бы, вырвавшись из неволи, пленник должен вздохнуть с облегчением. Казалось бы, он сразу ощутит вкус свободы. Казалось бы, он должен ликовать. Не тут-то было. Он охвачен страхом, он слышит стук зубов и обнаруживает, что сам издает этот звук. Он чувствует, что истекает кровью, хотя никакой крови нет. И все же именно эта боль, именно эта ампутация, когда, образно выражаясь, больше не на чем стоять, это отсутствие дома, куда можно вернуться, - как раз то, что необходимо, чтобы начать сначала, начать сызнова, вернуться к жизни, которую мы сами старательно и вдумчиво творим каждый день.

Да, больно оказаться отрезанным от красных башмачков. Но наша единственная надежда в том и состоит, чтобы одним ударом отсечь зависимость. Такая ампутация исполнена абсолютной благодати. Ноги снова отрастут, мы найдем свой путь, мы выздоровеем и в один прекрасный день снова станем бегать, прыгать и скакать. Но к тому времени будет готова наша самосотворенная жизнь. Мы скользнем в нее и поразимся: до чего же нам повезло - мы получили еще один шанс!

Возврат к жизни, сотворенной своими руками, - исцеление поврежденных инстинктов

Когда сказка заканчивается так, как эта, - смертью или увечьем главного действующего лица, - мы спрашиваем: а могла ли она закончиться иначе?

Для души хорошо иметь промежуточную станцию, стоянку, условленное место, где, спасшись от голода, можно отдохнуть и прийти в себя. Год-другой - совсем не много для того, чтобы оценить повреждения, поискать руководства, поправить здоровье и подумать о будущем. Год или два - короткий срок. Одичавшая женщина - это женщина, которая возвращается к себе. Она учится пробуждаться" быть внимательной, расставаться с наивностью, неосведомленностью. Она берет жизнь в свои руки. Чтобы заново освоить глубинные женские инстинкты, важно для начала понять, как они оказались утраченными.

Что бы ни потерпело урон - ваше искусство, слова, образ жизни, мысли или идеи, - если вы сами запутались в своем рукоделии, разрежьте путы и покончите с ним. За страстями и желаниями, за тщательно продуманными методами, которые мы любим обсуждать и оговаривать, есть простая дверь, которая ждет, чтобы мы вошли. За ней - то, что даст нам новые ноги. Идите туда, а если понадобится, ползите. Перестаньте болтать и изводить себя. Вперед!

Мы не можем выбирать ту, кто производит нас на свет. Мы не можем влиять на то, как нас воспитывают. Мы не можем заставить общество мгновенно стать радушным. Но благая весть заключается в том, что даже после травмы, даже в одичавшем состоянии, даже, если уж на то пошло, еще находясь в неволе, мы можем получить свою жизнь обратно.

Психологический план возврата души себе самой таков: примите предельные меры предосторожности, чтобы вернуться к дикой Самости постепенно. Создайте этические и защитные приспособления, которые дадут вам возможность увидеть, когда что-то превысит норму (как правило, когда чего-то недостает, вы улавливаете это очень чутко).

Итак, возвращаться к дикой и свободной душе следует смело и в то же время осмотрительно. Мы, психоаналитики, любим говорить: чтобы быть целителем/помощником, важно знать не только что нужно делать, но и чего не нужно делать. Такая же осторожность нужна и когда возвращаешься из неволи к первозданной дикой свободе. Давайте разберем это более подробно.

Приготовленные для дикой женщины ловушки, капканы и отравленные приманки зависят от культуры, которая ее окружает. Здесь я перечисляю те, что являются общими для большинства культур. Женщины, обитающие в иных этнических и религиозных условиях, дополнят их конкретными фактами. Образно говоря, мы составляем карту лесов, в которых живем. Мы отмечаем на ней, где водятся хищники, и описываем их повадки. Говорят, что волчица знает каждое живое существо на своей территории на много миль вокруг. Именно благодаря этому знанию она обладает преимуществом - жить максимально свободно.

Возврат утраченного инстинкта и исцеление поврежденного инстинкта - дело вполне достижимое, ибо инстинкт возвращается, когда женщина становится очень внимательной, когда она слушает, разглядывает и ощущает окружающий мир, а затем поступает так, как поступают другие, вкладывая в этот поступок все знания, умения и душу. Главное для такого возврата - возможность наблюдать действия других, чьи инстинкты в целости и сохранности. Постепенно умение слушать, смотреть и поступать образует единый процесс со своим внутренним ритмом, и вы повторяете его, пока не освоите вновь и не доведете до автоматизма.

Если нашу дикую природу кто-то травмировал или что-то травмировало, мы отказываемся лечь и умереть. Мы отказываемся считать эту рану нормой. Мы призываем свои инстинкты и делаем все необходимое. По своей природе дикая женщина сильна и талантлива. Но, будучи отрезанной от собственных инстинктов, она еще и наивна, привычна к насилию и изгнанию, к отсутствию матери. Любовники, наркотики, выпивка, деньги, слава и власть не могут до конца возместить нанесенный ущерб. Зато его может возместить постепенное возвращение к инстинктивной жизни. Для этого женщине нужна мать, "в меру хорошая" дикая мать. А теперь угадайте, кто только того и ждет, чтобы стать вам такой матерью? Дикая Женщина удивляется: что и почему так долго мешает вам быть с ней, быть с ней по-настоящему - не урывками, не когда вам это удобно, а постоянно.

Если вы стремитесь делать то, что цените, очень важно окружить себя людьми, которые безоговорочно поддерживают вашу работу. Ловушка и отрава - иметь так называемых друзей, которые страдают от тех же травм, но не имеют подлинного желания от них исцелиться. Такие друзья поощряют вас на вызывающие поступки, чуждые вашим естественным циклам, не согласующиеся с потребностями вашей души.

Одичавшая женщина не может позволить себе быть наивной. Возвращаясь к своей исконной жизни, она должна обозреть излишества скептическим взглядом и осознать, какова их цена для души, психики и инстинкта. Как волчата, мы помним капканы, их устройство и место, где они установлены. Именно так мы остаемся на свободе.

Несмотря ни на что, утраченные инстинкты не уходят, не оставив отзвуков и отпечатков чувства, поэтому, идя по их следам, мы можем вернуть их обратно. Даже зажатая в бархатном кулаке благопристойности и строгости, даже находясь на краю гибели от излишеств или только начав погружаться в них, женщина все еще слышит в своей крови шепот дикой Богини. Сказка о красных башмачках показывает, что даже в таких наихудших обстоятельствах можно исцелить самые поврежденные инстинкты.

Чтобы все это исправить, мы снова и снова возрождаем свою дикую природу; при этом каждый раз чаша весов склоняется в ту или другую сторону. Мы поймем, когда возникнет повод для беспокойства, потому что обычно равновесие расширяет нашу жизнь, а его отсутствие - сужает.

Одна из самых важных задач, которые мы можем решить, - научиться понимать жизнь - всю жизнь - как самостоятельный живой организм со своей дыхательной системой, восстановлением клеток, сменой кожи и отходами. Глупо ожидать от своего организма, чтобы отходы в нем накапливались не чаще, чем раз в пять лет. Нелепо думать, что, поев вчера, мы сегодня не проголодаемся.

Так же неразумно полагать, что, если мы однажды решили проблему, она останется решенной навсегда, что, раз что-то усвоив, мы навеки сохраним здравомыслие. Нет, жизнь - большой организм, разные части которого растут и уменьшаются с разной скоростью. Когда мы ведем себя как организм: работаем над своим развитием, пробираемся через la mierda, дерьмо, просто дышим или отдыхаем, - мы активно живем, мы совпадаем с циклами Дикой Женщины. Если бы мы понимали, что наша работа - продолжать работать, то стали бы гораздо активнее и гораздо спокойнее.

Чтобы удержать радость, иногда необходимо за нее бороться, необходимо стать сильнее, идти на все" сражаясь всеми доступными способами. Чтобы подготовиться к осаде, нужно научиться длительное время обходиться без многих удобств. Можно долго обходиться почти без всего, кроме радости, кроме все тех же самодельных красных башмачков.

Подлинное чудо индивидуации и возвращение Дикой Женщины заключается в том, что все мы начинаем этот процесс прежде, чем обретем готовность, наберем силу, наберем знания. Мы начинаем диалог с мыслями и чувствами, которые щекочут и грохочут внутри. Мы отвечаем, прежде чем выучим язык, прежде чем узнаем ответы, прежде чем точно выясним, с кем говорим.

Но Дикая Женщина проявляется в нас - как волчица, которая учит своих волчат охотиться и быть осторожными. Мы начинаем говорить ее голосом, смотреть ее глазами, мерить ее ценностями. Она учит нас посылать письмо о нашем возвращении тем, кто сродни нам.

Я знаю нескольких писательниц, у которых этот девиз висит над письменным столом. Я знаю одну, кто носит его с собой, сложив и сунув в башмак. Он взят из стихотворения Чарльза Симика и служит для нас главным руководством:

"Тот, кто рычать не умеет, стаю свою не найдет" [23].

Если вы хотите вернуть Дикую Женщину, откажитесь быть пойманной. [24]

Используя инстинкты, отточенные для равновесия, прыгайте, где захочется, рычите, когда вздумается, берите, что есть, узнайте все, что можно; пусть ваши глаза светятся чувством, вглядывайтесь во все, видьте все, что видите. Пляшите в красных башмачках, только удостоверьтесь, что это те, которые вы смастерили своими руками. Могу вам обещать, что так вы станете по-настоящему живой женщиной. ]

Ира, "...А может стоит изучить свой роковой сценарий и понять, на что мы попадаемся всякий раз? И сыграть в новую игру по своим правилам..." - только так! Не иначе.

Простите. я просто пытаюсь остаться собой. Не загрубеть. Ведь для этого нет причин! Мир по-прежнему прекрасен!

Надеюсь, не осудите

Ваша Майя

Майя иллюзия
     16 октября 2003 (15:05)

Да, я же упустила самое главное - Руж, хотела тебя поблагодарить за статью - скопировала, распечатала, почитаю. Как-то пришлась она мне ближе всего на тему Лилит

Кстати...хотелось бы и тебя лицезреть в нашем цветнике :D

Yanity
     16 октября 2003 (16:47)

Здравствуйте, милые девушки!

Майя, я никуда не пропадала. Я всё это время была здесь. А писать на форум не могла. Только соберусь, и чувствую – нет, не сейчас, не надо, не могу. Пишу только, когда вдохновение есть. А иначе – какой смысл? Мёртвое сообщение будет. Я и живу так – по вдохновению. Из-за этого своего качества я давно поняла, что ходить на работу, как большинство людей – с 8 утра до 5 вечера каждый день я просто НЕ СМОГУ!!! Если у меня нет вдохновения общаться, я ушла в себя, я не могу общаться! Не могу играть роли. И не хочу. Просто нужно выждать, когда душевное равновесие восстановится. А иногда просто – выждать время, сама не знаю, отчего. Но проверено, даже если причины - отчего? так и останутся невыясненными, факт потом подтверждается – действительно то – было не время. Вот и Ирине вчера нажаловалась, а зачем навешала на неё? И сама не знаю. Молчала бы лучше в тряпочку…терпеть не могу жаловаться…ещё с тех самых пор, как моя давнишняя крымская подруга-Водолей охоту у меня к этому отбила – СПАСИБО ей искреннее за это!

Я очень рада, что ОКУЛУС ОЖИЛ! , Правда, сегодня утром опять были сбои с провайдером, но это ведь мелочи.

Майя, сколько боли в твоём сообщении. Держись, Майечка! Это правда, что часто, чтобы прийти к чему-то важному, приходиться пройти через боль. Сначала это очень больно, зато потом, по прошествии времени, думаешь, как хорошо, что так всё было, я через это прошла, зато теперь я имею замечательные плоды от этого.

Майя, вчера ещё написала тебе пару строк на форум, но форум опять не загрузился, пришлось попрощаться с этой идеей. Поэтому пишу сейчас – Майя, у тебя такая открытая улыбка!!! Ты – прелесть! Просто светишься. И я явственно ощутила присутствие весны на этом фото . Я вот только никак не пойму – почему я совсем не вижу в тебе Козерожку? Ведь в тебе её так много! Ну почему я не вижу? Не перестаю удивляться этому факту.

Катя, я потрясена твоим фото! Тоже очень выразительное. И немного на лису похоже. Ощущение интеллектуальное очень. Я тебя тоже представляла с длинными волосами. Я когда фотку увидела, то сразу подумала – как ты похожа на одну мою подругу! Она очень интеллектуальная, в ней женственности не много, но мужчин у неё более чем! (Венера в Тельце в секстиле к Сатурну). Какого же было моё удивление, когда я только что, посмотрев на твоё фото, нашла на форуме твои данные рождения! Ведь ты родилась, оказывается, на пару недель раньше этой моей подружки (она – уже овен). Странное совпадение! Вы очень похожи, даже взгляд, постановка головы, что-то глубинное даже похоже. Мне очень нравится твоё фото

А Anahit я представляла совсем другой – почему-то брюнеткой, с выраженными скулами и короткой стрижкой . А на фото - сплошная женственность .

Так, помню, было много разных мыслей у меня за всё это время о Лилит…сейчас попытаюсь восстановить в памяти.

Забавный факт. Пересмотрела всю свою картотеку гороскопов, оказалась, что нет ни одного (!!!) человека, чья Лилит соединялась бы с моим Асц, или личностной планетой! Вообще. Зато тех, чья планета (и даже Асц) попадает на мою Лилит – аж несколько человек. Странно. Вот так и исследуй после этого… Получается, что у меня таких себе людей - «кармических наказаний» хватает, а я – ни для кого. Очень странно.

Ещё интересный факт нузнала. Оказывается, у одноклассника моего ребёнка, с которым они всё время деруться и чувствуется, что они при этом очень интересны друг другу (для моего он интересен точно, да и для того, как я вижу) не только Солнце попадает на Лилит моего ребёнка, а ещё и Луна! Я не знаю точного времени рождения, но если поставить время мередины суток, то Луна – на Лилит моего ребёнка градус в градус! Ой-ой-ой…

Ещё нашла интересный факт – в синастрии супружеской пары нет аспектов секс.совместимости, зато обоюдное соединение Венер с Чёрными Лунами. И вообще из тех немногих супружеских пар, что есть в моей картотеке, аж несколько – с соединение Венеры с Лилит партнёра… Впечатляет…

Ещё интесный диалог нашла в Сети о Лилит. Сейчас приведу понравившиеся мне выдержки:

«В синастрии соединение Чёрной Луны с асцендентом даёт глубочайшее воздействие человека с асцендентом этого соединения на человека с Чёрной Луной этого соединения, не сравнимое по значению ни с какими другими аспектами синастрии ... Соединение Чёрной Луны даёт ярко выраженную ЗАВИСИМОСТЬ её владельца, безусловный рефлекс, пробуждение глубочайших ритмов. Владелец Чёрной Луны может дрожать от одного голоса владельца асцендента этого соединения. И часто не может понять, что происходит, поскольку это не похоже ни на сексуальное влечение, ни на что либо другое знакомое…».

…….

(На самом деле, я не могу сказать, что я согласна с этим мнением. Так как у меня есть один знакомый, чей Асц – на моей Лилит, и , честное слово, ничего подобного я не ощущаю, ну никак! Всё-таки это, как я поняла, человек привёл мнение, основанное только на одном примере. Но привела, думаю, может, кому будет интересно… И ещё оттуда же:

…….

« … в человеке есть точка (стержень, пронизывающий многомерное пространство) синтеза всех качеств (уровней, оболочек), и Чёрная Луна есть ворота непосредственного доступа к этой точке. Соединение планеты с Чёрной Луной даёт качеству планеты подпитку всей сущности человека и соединяет эту планету со ВСЕМИ остальными точками, делая своеобразным королём аспектов.

Также, синастрическое соединение даёт владельцу планеты способность через качество этой планеты непосредственно воздействовать на самую сущность владельца Чёрной Луны. Обратно, последний способен чрезвычайно активизировать качество планеты у её владельца…»

…….

Вобщем, как я поняла из этих слов, моё мнение по поводу того, чтов такой паре более зависим оказывается человек Лилит, а более в выгодном положении – человек планеты (если это вообще можно разграничить), подтверждается.

Ваша,

Yanity.

junona.org
Ольга1
     16 октября 2003 (21:25)

У меня вот возник один вопрос, почему все упоминают только о Соединениях Лилит, но никто не сказал о других ее аспектах, интересно, как проявляются благоприятные аспекты между Лилит и другими планетами, например, в синастрии...

Yanity
     16 октября 2003 (22:13)

Ольга, например, Вронский говорит, что гармоничные аспекты с планетами (сексуальными) в синастрии очень благоприятны. А вот Щитов пишет, что именно соединение является значимым, что же касается других аспектов, то они проявлены, но гораздо слабее.

Я лично хочу пока разобраться, как же именно работает соединение с Лилит, я пока и с этим-то толком не разобралась

junona.org
Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     16 октября 2003 (23:09)

Добрый вечер, девушки!

Яна, я тоже просматриваю все самые интересные случаи с Лилит.

Есть даже один квадрат - две пары, где очень сильное притяжение между всеми участниками (но в традиционном варианте ).

Лилит здесь и в соединениях, и в аспектах. Но вот не всегда оказывается, что человек Лилит более зависим, чем человек планеты. Здесь имеет место случай, где Лилит в радиксе в соединении с Солнцем. И, как бабочки на огонь, к ней липнут синастрические планеты.

Чтобы понять потенциал и уязвимость своей Лилит, нужно посмотреть все планеты в радиксе, с которыми она в аспектах. У меня она в секстиле с Меркурием. А сейчас в транзитах в точном трине. Таких проблем со связью и провайдерами у нас еще не было.

www.facebook.com/oculus.z
Yanity
     17 октября 2003 (00:45)

Ирина, мне сегодня непонятно с чего вдруг приснился знакомый из моего дозамужнего прошлого. Поэтому я его гороскоп сегодня посмотрела (женская логика ). Он весь из себя Скорпионистый - в Скорпионе и Солнце, и Марс, и Лилит. Причём Лилит - в соединении с Солнцем. Я когда это сегодня увидела, я поняла, что более Чёрно-Лунного человека, наверное, и представить себе трудно. На самом деле, он когда-то упоминал в двух словах о кое-чём из своей жизни, из чего я тогда поняла, что он ОЧЕНЬ сильно, буквально чуть ли не до разрушения личности, подвержен страстям. В том числе и сексуальным. И я так поняла, он стал следить сильно за тем, чтоб себя приструнивать. Вобщем, ПРОБЛЕМА у него была большая.

Сегодня, глядя на его карту, я поняла, ПОЧЕМУ у него были такие проблемы. Главное, он это очень болезненно переживал. Невероятно сильно. Но, при всём при этом, он в свои 20 лет очень серьёзно относился ко всему оккультному, побывал в буддизме, резко порвал с ним, почему-то свалив свои проблемы со страстями на влияние на него буддизма, ударился в христианство. И вообще, гадал на картах, а потом чем-то ещё таким занялся, в этом же духе. Я думаю, здесь без Лилит не обошлось.

Шестопалов говорит, что Лилит, аспектирующая планету, очень сильно информирует человека информацией по типу планеты, что важно, например, для профессии, вообще талантов. То есть, Лилит как бы подключает человеку к уникальному, важному источнику информации по типу планеты.

У меня такое подозрение, что аспект Лилит с Луной часто помогает в эзотерике, в чстности, в мантике. А если ещё и Плутон с Нептуном добавить... (Это я о своих аспектах). Или это не Луна с Лилит работает, а Плутон и Нептун с Лилит?

Вот какое дело. Дело в том, что у моего мужа - точное соединение Солнца с Лилит, Ураном и Меркурием... В Весах. Вот думаю, к чему бы это?

Так, пора, наверное, приступать к глубокому анализу имеющихся у меня синастрий на тему: аспекты Лилит с планетами партнёра(не только соединения).

Ирина, я когда смотрела свою карту на предмет аспекта Квиндечиле, то их нашла довольно много. Сейчас все уже и не вспомню. Но, что меня поразило, так это то, что много Квиндечиле у меня образует именно Лилит, причём, с важными планетами: Солнцем, Марсом, а также с Асц. Не помню, есть ли ещё.

Честно, ошарашил меня этот факт. Уж и не знаю, что и думать. Хотя да, спорный вопрос, что это за аспект такой загадочный - Квиндечиле.

Очень мало информации о Лилит, а так хочется докопаться до сути, что это за явление такое загадочное...

junona.org
Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     17 октября 2003 (01:21)

Яна!

Только что получила фото - замечательно. Все-таки, угадать облик женщины не так легко. Думала - длинные темные волосы и черные глаза. То ли мне наша тема о Лилит такие проекции создает...

www.facebook.com/oculus.z
Екатерина
     17 октября 2003 (03:53)

Катя, я потрясена твоим фото! Тоже очень выразительное. И немного на лису похоже. Ощущение интеллектуальное очень.Мне очень нравится твоё фото

Спасибо, Яна. Ты меня порадовала, а то я посылала фотографию, и боялась, как бы народ не напугать. Я часто слышала в свой адрес:"Сделай лицо попроще, и люди к тебе потянуться"...

Но мне тоже нравится эта фотография, по крайней мере, самая приличная из тех, что были в цифровом виде.

А умный вид часто помогает, например, на экзаменах.

Я тебя тоже представляла с длинными волосами.

Уговорили, пришлю фотографию и с длинными волосами.

Екатерина
     17 октября 2003 (04:44)

По поводу статьи Клариссы Эстес. Даже и не знаю, как это сформулировать... Писания американских психологов похожи друг на друга( вспоминается "Она", кажется, кто автор, правда, не вспомню). Я подумала - а чем? Обучение на психфаке дало плоды: наверное, сказывается школа бихевиоризма, представление, что душа человека - белый лист, на котором можно написать что угодно. Построить какие угодно теории, основанные исключительно на фантазии автора и не очень больших интеллектуальных и творческих способностях. Целая система жизни, высосанная из пальца... У меня конечно, уже шелелилось подозрение, что психология это лженаука.... Хорошо, конечно, что эти писания кому-то помогают. Но здесь, наверное, эффект попадания в нужное время...

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере