Форум на ОКУЛУС

Тема 39950, сообщений: 17

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
MaryDi
     12 апреля 2021 (16:17)

Здравствуйте, вчера пропала коробка с косметикой на большую сумму при переезде, есть подозрение на кражу

Вопрос: найду ли я коробку?

Мои рассуждения: я меркурий в 8 доме, коробка с косметикой (беру второй дом) Венера в овне в 8 доме - между ними нет аспекта, но у Луны и Венеры есть аспект собирания света через юпитер. Получается я найду коробку?

12 дом отвечает за вора это Солнце в овне в расходящемся аспекте с венерой, получается все таки украли?

Я новичок в хораре, могу ошибаться, какое у вас мнение на этот счёт? Всем заранее благодарна

смотреть картинку
     12 апреля 2021 (16:48)

Забыли косметику в поезде или в автобусе?


e-mail - asоlo280@gmail.com
MaryDi
     12 апреля 2021 (16:59)

Переезжали на грузовой, а почему вы так решили?

     12 апреля 2021 (17:23)

выясняю обстоятельства.....

(ничего я пока не решил)

------------------

как понять... Переезжали на грузовой?

что такое - Грузовой?

дизель? паром? велосипед?


e-mail - asоlo280@gmail.com
alalea
     12 апреля 2021 (20:01)

MaryDi добрый вечер! А город какой?в сотисе и фортуны нет.

И опишите в одном предложении как все произошло. Вы наняли машину и грузчиков и все вещи переносили, приехали на место и обнаружили пропажу?

Луна - это и вы тоже. И сходящего аспекта между Луной и потерянным объектом вполне достаточно.

У1 - сожжен. "Кверент не способен видеть" , У2 - сожжен - объект не видим. (Фроули). Насчет вора - не спешите. Кого вы подозреваете? Грузчик - 6 дом, сосед - 3, и т.д. упр 12 - это ни то ни се, тем более под управлением такого благородного Солнца.

inhobbock
     12 апреля 2021 (22:09)

Я не по теме хорара, но по пропаже при переезде, коробку вынесли из квартиры, но в суматохе не загрузили в машину, осталась возле подъезда...

Может и ваша также..

владимиров20
     12 апреля 2021 (22:33)

Дайте дату рождения.

alalea
     13 апреля 2021 (00:04)