Форум Окулесица

Тема 1174, сообщений: 9

Автор Сообщение
Лисса
     17 ноября 2009 (15:54)

Добрый день.

Я вот в предверии нового соляра решила немного расчистить свои жизненные "завалы",думаю,самое время.

Ну с личной жизнью все ясно,там темный лес

Никак не могу разобраться с работой,ничего не ладиться.

Причем ситуация повторяется из раза в раз,устраиваюсь на работу(причем несколько раз именно в мае),вроде как все мирно-гладко,отработаю 1,5года, потом раз- и к месяцу Ноябрь ситуация доходит до критической точки,из которой выход один-уходить или терпеть скрипя зубами.

Было так уже 3 раза,щас 4-й.

"Стабильность-признак мастерства..." Работать на этом месте сил уже нет,ни моральных ни физических,Но и уйти некуда,работаю бухгалтером,и спрос щас гораздо меньше, чем предложения.

Естественно на худшие условия(главное в плане з/п уходить не хочется,итак не густо зарабатываю).

Видимо жизненные уроки я никак не усвою...

А что должна усвоить-не пойму.

Подскажите,что нужно смотреть в натале,что отвечает за "неустроенность"в работе.

У меня в 10 доме Лилит во в с .

Много про нее читала,нашла у себя симптомы....

Но что еще может быть не так?

Почему нахожу работу все время не ту???

6 дом пустой в ,управитель в в 3 доме, с и с в в 12доме,

секстиль с плутоном в в 1 доме.

Всем,кто откликниться,заранее Спасибо


"Твори Добро!...." (с)
Жемчужина
Сияющая
     17 ноября 2009 (16:52)

А может быть вы чуть подробнее поясните, что было "не так" со всеми этими работами, и в чем причина уходов с каждого из этих мест?

laki
вектор
     17 ноября 2009 (19:55)