Форум Окулесица

Тема 2071, сообщений: 57

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
Сергей Любимов
Астролог
     19 сентября 2008 (08:40)

Ну предположим, что я знаю, как создать астропрограмму, которая исключит 99% авиакатастроф.

Но это внешне будет выглядеть как ограничение.

Этот самолет отдыхает, этого летчика не пускать, этого начальника в отгулы.

Ведь никто не поймет и не поверит.

Ну и потом никогда не докажешь, что катастрофа бы произошла.

Она конечно не произойдет, но как докажешь?

В общем вопросов в этом деле целая куча и они практически не решаемы.

Может кто подскажет?


Humata Hukhta Hvarshta
http://astrologs.umi.ru
A
     19 сентября 2008 (09:25)

(Автоматический перевод с транслита!)

Сергей, очень даже решаема

Делаете программу, и предлагаете авиакомпаниям, у которыx имидж подскользнул на аварийности, свои услуги. Конечно, сначала м.б. придется поработать беСплатно, если Вас ето устраивает. Они могут работать так, как и раньше, без Вашиx рекомендаций, но все проверятся: и Вы, и компания.

Ну, а потом, конечно, если все подтвердится, можно и условия, устраивающие вас, предлагать.

Так же и с другими авиакомпаниями.

Доброе дело всегда одобряется


Слава Україні !
Сергей Любимов
Астролог
     19 сентября 2008 (09:37)

Ашик, если б это только от меня зависило я бы согласился работать бесплатно, но тут целый комплекс проблем за которые надо платить.

Главное сбор статистики, т.е. всяческих дат, и желательно по всем компаниям сразу, этот момент может обеспечить только спец службы государства, больше никому компании эти данные не дадут.

Даты выпуска самолетов, их первых рейсов и т.д...

Даты выпуска летчиков, время их рождения с бирки из род дома тоже может дать только государство.

То есть основная работа чисто шпионская.

Ну и програмисту надо заплатить, он ведь бесплатно работать не станет, сам я только пользователь.


Humata Hukhta Hvarshta
http://astrologs.umi.ru
annabelle
Annabelle is a female given name,a variant of Anna
     19 сентября 2008 (09:38)

(Автоматический перевод с транслита!)

Сергей ,

а как узнать именно где на планете ето может произойти , по сетке домон, но она же тоже на одной широте общая, не много ли будет вариантов?


Одни говорят с небом спорить нельзя, то что дали иметь,то имей Ещё говорят жить надо как вся земля но дело во мне.а не в ней знаю внутри меня сотни тысяч безумств, да,я просто другая Меня разрывает на части от сил,и от чувств,а может быть я уже голубая?
Елена.
     19 сентября 2008 (09:42)

A
     19 сентября 2008 (09:52)

(Автоматический перевод с транслита!)

Сергей,

А может тогда сразу в гос.структуру, которая регулирует деятельность всеx авиакомпаний. Не знаю, как у вас в стране с етим дело обстоит, а у нас есть Администрация по цивильным полетам (как то так в дословном переводе). У ниx, думаю, найдется много Вам нужныx данныx. Они же должны выдавать лицензии, у ниx проxодит и регистрация всеx летательныx апаратов, конечно с документами (датами) изготовления. Они наверняка смогут получить данные и всеx летчиков. Ректи делать так и так придется.

Ето только мысль.

Конечно, инвестиции надо будет делать. А как же, без инвестиций никакие дела не делаются, от которыx ждется фин.вознагрождение.


Слава Україні !
Дмитрий Мирцев
Дмитрий Мирцев. Мунданная астрология, ТЗТ
     19 сентября 2008 (09:58)

Сергей Любимов

Запишите и меня - я всего понемногу и программист и астролог...


Дерево, корнями в небо, листвой проникшее в планету.
http://www.liveplanet.ru
Сергей Любимов
Астролог
     19 сентября 2008 (10:13)

zp

Вас - записываю.

Ашик, спасибо за подсказку, наверно стоит поискать подобную организацию в России.


Humata Hukhta Hvarshta
http://astrologs.umi.ru
arc-en-ciel
или просто Радуга :)
     19 сентября 2008 (10:15)

Сергей Любимов, я не знаю, увидели ли вы мой пост в последней теме, где вы говорили об этом. На самом деле организм, который НАПРЯМУЮ заинтересован в том, чтоб не было авиакатастроф - это не государство и не авиакомпания, ЭТО СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ. Потому что эта прямая логика их существования : минимизировать возможные риски, собирать деньги за минимальные риски, чтоб избегать выплат, особенно значительных. А вы себе представляете, что по стоимости представляет из себя огромная машина - большой самолет - плюс большое количество погибших людей?

Значит так...если вы согласны поработать бесплатно (а ведь на первых порах прийдется), то

надо найти список компаний, страхующих полеты, самолеты и пассажиров (может, к примеру, за границей, а не в России, законтактировать большое количество компаний, одна какая-нибудь и заинтересуется)

она же и предоставит вам базу данных ТЕХ КАТАСТРОФ, которые были на счету этой страховой компании

дальше ваша работа и мы надеемся на ваш профессионализм, конечно, обязательно надо потом будет проверить ее на всех возможных и невозможных уже прошедших катастрофах, они уже и сами посчитают процент риска, процент сбываемости и т.д., они статистикой и так занимаются

дальше я думаю, они будут какое-то время наблюдать прежде, чем сделать пилотную программу страхования, которая вначале будет ограничена, на затравку

если это увенчается успехом, то перемены, конечно, будут масштабными...но не стоит идеализировать, вначале никто просто так отменять рейсы не будет, просто стоимость страховки будет в разы дороже (как страхование здоровья для пожилых людей, так как риск выше), многих это уже охладит и отговорит от рейса и в первую очередь саму авиакомпанию, НО ЛЮДИ БУДУТ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ

а когда люди уже масштабно будут знать об этом,никто не захочет летать при таких условиях, прийдется просто отменять полеты или заранее планировать полеты на сезон авиакомпаниям, а то зачем авиакомпаниям пускать туда-сюда пустые самолеты, лишенные страховки, на свой страх и риск...

* Только надо учитывать, что в этой сфере есть определенные особенности, например, компании, которые по каким-то причинам не хотят на н кол-во времени делать определенный рейс, который у них есть, все равно вынуждены прогнать пустой самолет по этому маршруту, чтоб не потерять свой воздушный коридор.

В общем, Сергей Любимов, путь этот не легкий и очень долгий, вам решать...

Но я от всего сердца желаю вам успеха и...как там? Путь в тысячу миль начинается с первого шага

aqua72
Clinic happy
     19 сентября 2008 (10:18)

(Автоматический перевод с транслита!)

Сергей,предлагаю обратиться к ребятам из компании Гуугл-извините транслит может изуродовать все что угодно Возможно вас и поддержут.


"Пойти и взять. Разве боги Олимпа спрашивают? Хотят одолеть - одолевают. Надо уметь хотеть, как хотят боги " (Голосовкер, Сказания о Титанах)
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере