Форум Окулесица

Тема 4425, сообщений: 10

Автор Сообщение
jane lotos
     11 декабря 2011 (17:56)

Шива и Кали.

http://images.yandex.ua/yandsearch?text=%D1%88%...ask=1&lr=143

"На священных изображениях древних Тантр Шива был представлен с рыжими волосами и с рыжей бородой. Его голову украшал медный шлем с козлиными рогами, руки и ноги были вымазаны кровью, а тело покрыто пеплом.

В одной руке он держал человеческий череп, в котором было налито вино, в другой - держал палицу, на которой были остатки человеческой головы.

В Шиве мы видим суровое и страшное божество, Бога-разрушителя; Он представляет собой разрушающую, уничтожающую силу природы. Ужасна его сила и вместе с многочисленными толпами демонов он угрожает своим врагам всякого рода бедствиями.

Изначальное тело Шивы, или Его тонкая Сущность - это Лингам (фаллос). Люди, духи и сами боги почитают Его в этой непроявленной, наивысшей форме. Когда Брахма и Вишну спорили о том, кто из них Наивысший Господь, перед ними явился огненный столб.

"Он выглядел как огонь, пожирающий Вселенную во время ее уничтожения, Он сверкал, окруженный языками пламени, Он не имел ни начала, ни середины, ни конца" (Из "Линга-Пурана"). Брахма и Вишну хотели измерить этот столб. Брахма обернулся лебедем и полетел вверх, чтобы найти его вершину; Вишну, став подводной черепахой, отправился вниз, в глубины океана, чтобы найти его основание. Однако великие боги не смогли найти ни его начала, ни конца. Тогда, поняв, что он бесконечен, и значит - Изначальный, Наивысший, склонились перед Ним в благоговении.

Махэшвара (Шива) явился тогда из огненного столба, именуемого Махалингам (Великий Лингам), и предстал перед ними в своей обычной форме.

Лингам - высший объект почитания; почитая Его - почитают непроявленного, непознаваемого умом и чувствами Шиву.

Вечная супруга Шивы, воплотившись в материальном мире, еще в детстве решила, что выйдет замуж только за Шиву. Однако, как ни старалась она достичь своей цели, Шива не обращал на нее ни малейшего внимания. Погруженный в себя, он был бесчувственен ко внешнему миру. Так проходили столетия за столетиями, не только она, но и все боги желали ее союза с Шивой, так как только от их брака мог родиться Бог войны Сканда (Картикейн, Субраманья), способный победить полчища духов во главе с Таракой.

Поэтому боги послали Каму, бога любви, чтобы тот пронзил своими стрелами сердце великого Шивы. Но в тот самый миг, когда он выпустил свою стрелу, Шива испепелил его своим третим глазом, превратив в горстку пепла.

После этого, пронзенный стрелой бога любви, Махэшвара (Шива) увидел перед собой прекрасную женщину, которая прислуживала ему, и его охватило необыкновенное чувство любви. Затем, верхом на священном быке Нанде, они отправились на снежную гору Мандара, где в тихих лесах и зарослях предались любви.

Образ Шивы как Личного Бога - уникален и необычайно притягателен. Он обладает самыми разнообразными аспектами и чертами, имеет множество форм и имен: Махэшвара (Великий Господь), Рудра (Ревущий), Ишана (Владыка), Бхайрава (Ужасный). Он беспощадный Владыка Смерти (Махабхайрава), карающий людей, творящий Высший Суд. Он непоколебимый Судья и Владыка всех живых и мертвых.

"образ Бхайравы (Шивы)держащего посох и череп в своих руках, который носит серьги в своих ушах и змею как священный шнур, чье тело - синее, как вечернее небо. При любых жертвоприношениях

Бхайрава, Господь духов, их признанный учитель ит их сущность. Он знает все, что существует во Вселенной, будучи ее покровителем. Как величайший Воитель, Он дарует и владение и власть.

Он обитает на кладбищах, поедая плоть трупов. В своих руках Он держит череп, из которого пьет кровь и пьянящие напитки. Совершенный, он дарует сиддхи и почитается сиддхами.

Он носит гирлянду из костей. Он - тощий и глаза его желтого цвета. Он обладает утешающим нравом, но может и разрушать. Все три глаза его тогда наливаются кроваво - красным светом.

Он держит в руках кинжал и его глаза пылают огнем. Бесстрашный Супруг Богини Бхайрави-Кали, Он - наставник всех духов и повелитель всех Демониц.

Он - податель всех богатств и их разрушитель, ибо он - Сам Обладатель всех богатств. Он - Учитель Высшего Знания, носящий ожерелье и пояс из змей и змеи - в его вослосах. Он держит капалу в своих руках.

Уничтожитель времени и смерти, Он носит прекрасную гирлянду из черепов, искусно украшающую Его. Третий глаз Его пылает огнем и как Покровитель трех миров он имеет три головы.

Он - проявление Бога Шивы и живет во мраке. Он - нищенствующий Пашупати, которому служат бхуты и якши. Он обнажен, но неодолим. Его желтые глаза сияют рыжевато - красным светом.

Он принимает облик скелета и носит гирлянду из черепов, держит череп в руке и носит змею как священный шнур. Он упражняется в своем умении околдовывать людей, привязывая их ко всему бренному, отнимая у них жизнь, поражая их бессознательностью и безедятельностью и оставляя затем в горьком разочаровании.

Он - защитник всего мира, вечный и обладающий властью творить любые виды иллюзии." (Маханирвана-Тантра)

Обе стороны характера Шивы, суровая и милостливая, отражаются и в его супруге, Кали, почитаемой всегда вместе с ним.

Поклонение Кали в Индии имеет живые и мощные традиции. Слово Кали буквально означает "черная", "темная", кроме того, Кали так названа потому, что она - Владчица времени. Слово "Кали" - это женский род от слова "Кала" - одного из имен Шивы, обозначающего "черный" и "смерть". Формы Кали многочисленны и охватывают все сферы деятельности и существования во вселенной. Как мать всех явлений и существ - Она творит, сохраняет и разрушает всеенную. Она - энергия троеокого Шивы, не отличимая от Него самого, и только сам Маха Кала ( Шива) может знать Ее истинное величие.

Как Шмашанакали - Она, будучи владчицей смерти, обитает в местах сожжения трупов. Она является как пауком, так и сотканной паутиной. Она опутывает существа своими нитями, и Она же дарует полное освобождение своим поклонникам.

Вот несколько форм Кали, даваемых в Шакта - Тантрах для медитации.

ШМАШАНАКАЛИ

Она черна, как гора черной мази. Ее местопребывание - место сожжения трупов. У Нее растрепаны волосы, иссушеное тело и устрашающий вид. У Нее впалые красные глаза. Она держит в правой руке череп, наполненный вином и в левой руке - свежеотрубленную голову. С улыбающимся лицом, Она постоянно жует сырое мясо. Ее тело украшено разными украшениями. Она нагая и всегда опьяненная вином. Обычное место для поклонения Ей - это место кремации, где поклоняющийся должен совершать ритуалы, будучи обнаженным.

РАКШАКАЛИ ИЛИ МАХАКАЛИ

Она черного цвета. У Нее четыре руки, и Она украшена гирляндами из голов - одна гирлянда на Ее голове, другая - на плечах. В своих двух правых руках Она держит меч и два лотоса. В Своих левых руках Она держит кинжал и череп. Ее спутанные волосы касаются неба. На Ней ожерелье из змей. У Нее красные глаза. Она носит черную ткань, и вокруг Ее талии - тигровая шкура. Ее левая нога - на груди трупа, правая нога - на спине льва. Она прихлебывает вино, взрывается ужасным смехом и издает громкие утробные звуки. Она невероятно ужасна.

Существует также множество других форм и изображений Богини, которые в основном сочетают в себе те или иные из вышеописанных элементов Ее облика. Изображения Кали, которые могут показаться непосвященному набором жестокостей, дикости и т. д., содержат в себе глубокий символизм. Так местопребывание Кали - места сожжения трупов (шмашана) - естественно, навевают мысли о неизбежности смерти, о недолговечности земного существования и всего материального. Орудия, которые Она держит в своих руках - символизируют силу разрушения. Только когда разрублены путы материального существования, можно постичь высшую истину. Кали - исполнительница закона, Она воздает существам по их деяниям, никто не может избежать своей участи. Она убивает всевозможных демонов и людей, запутавшихся в сетях Майи (иллюзии), осуществляя тем самым естественный процесс эволюции вселенной. В действительности Она - вечна, и все индивиуальные души существ - тоже вечны. Поэтому вся великая драма, развертывающаяся во вселенной - это просто игра.

Трагедия индивидуальных душ в том, что они "заигрываются" и перестают осознавать свое истинное состояние свободы, вечности, блаженства.

Кали пребывает в вечном блаженстве, Она вьет вино неиссякаемой энергии. Для тех существ, которые хотят вернуться в свое изначальное, единственно реальное состояние блаженства, - Кали становится Великой помощницей и Матерью, охраняющей от всех бед. Она изображается нагой ((Дигамбари) Ее единственная одежда - пространство)), так как Она абсолютно свободна от всех иллюзорных покровов материального существования. Тех, кто поклоняется ей как Абсолюту или Вечной Изначальной Энергии, Она делает такими же свободными и блаженными, как и Она сама. Кали изображается черной, так как в черном цвете исчезают все различия. Она - вечная ночь, посреди которой Она стоит из "небытии", пребывая в статическом, но в то же время в потенциально динамическом состоянии, которое предшествует проявлению. Непроявленное представленно в образе Шивы как трупа (Шава), на котором Она сидит или стоит.

О черном цвете Богини, Шри Рамакришна говорил:

"Можно ли сказать, что Кали черная? Она кажется черной на расстоянии, но если истинно Ее почувствовать - Она совсем не черная. Акаша (небо, воздух) не имеет цвета, но если посмотреть на него из глубокого колодца, оно кажется черным. Вода океана кажется голубой, но зачерпните немного воды рукой и вы увидите, что на самом деле она не имеет никакого цвета".

***********************************************

"Разве моя Божественная Мать черна? О ум, что говоришь? Хотя и черная, Она со своими развевающимися волосами, освещает лотос сердца"

************************************************

по материалам сайта дом солнца

jane lotos
     12 декабря 2011 (00:14)

Re: Как лечить и чистить чакры

Эгрегорная защита.

Данный вид защиты основан на внутреннем обращении человека, подвергающегося негативному оккультному воздействию или вампиризму, к эгрегору того учения или религии, которым следует человек. Этот метод связан с методом Высшей Защиты, однако отличается от него тем, что человек соединяется не просто с Божественной Силой, но и с энергией церкви в ее земной и небесной форме - энергией Провозвестника данной религии, прошлых и настоящих подвижников, святых, духовных учеников. В понятие энергии эгрегора входит и сила всех молитв, произнесенных со дня основания данного учения, и духовный опыт всех последователей, и энергетика, накопленная в результате регулярно проводимых обрядов, ритуалов и служб этой религии. В трудный момент жизни, когда человек ощущает внезапный упадок сил, утечку энергии, негативное оккультное воздействие, чью-то попытку вампирически подключиться к его ауре и при этом его собственных сил, чтобы противостоять такому давлению, недостаточно, он может применить данный метод и подключиться к силе эгрегора. Тогда с вампиризирующим лицом будет иметь дело эгрегориальная энергия, неизмеримо превосходящая возможности отдельного человека. Успешность данного метода зависит от того, насколько человек верит в свою религию, любит ее, гордится ею.

Защита чакр от энергетических ударов.

Вампир или черный маг нередко строят свою политику по отношению к жертве на основе энергетических ударов, наносимых по отдельным чакрам (центрам). Негативному психоэнергетическому воздействию, угнетению, вампирическому акту может подвергнуться любой центр. В этом случае человек чувствует тонкую боль, обесточенность в одном месте или рассогласованность центров в их слаженной работе. Чтобы правильно защищать центры, необходимо знать их функциональное устройство и технологию подобной защиты. Как уже говорилось раньше, согласно Агни Йоге сущность всех чакр находится в центральном двенадцатилепестковом центре - анахате или чакре сердца. Любой энергетический удар или вампирический акт "пробивает" тот или иной центр прежде всего потому, что недостаточно напряженно, мощно и всеохватно работает сердечный центр. Иными словами, человек ведет недостаточно интенсивную эмоционально-духовную жизнь, связанную со стремлением к совершенству, и его сердце в этих исканиях, в силу их неполноты, не способно вобрать в себя и задействовать на полную мощность психоэнергетический потенциал всех других центров. В этот момент происходит "пробой" наиболее слабого центра. Для профилактики защиты центров (чакр) необходимо; Постоянно переносить свое сознание в область эмоционального сердца (в его центральную часть).

В течение дня несколько раз мысленно осматривать себя, состояние своего позвоночного столба как энергетического стержня человека и для выявления слабости или пробоя того или иного центра. Добиваться слаженной работы центров, что достижимо, если будет реализован принцип их подчинения эмоциональной воле сердца и будут преодолены противоречивые желания и страсти. Для восстановления пробитого или обесточенного центра (чакры) необходимо: Внимательно пронаблюдать все астрально-телесное пространство вокруг него с целью понять причину энергетического пробоя или обесточенности.

Сконцентрировать на нем внимание, делая это через центр сердца, как бы подтягивая данную чакру в орбиту пробужденного сердца, и представить, что в него вливается мощный светлый поток психической энергии. Применить метод индийской йоги, основанный на мысленном вдыхании воздуха и энергии через больной орган - в данном случае через пораженную чакру. Подержать на месте пораженного центра свои руки в течение нескольких минут, мысленно вливая в него очищающую и восстанавливающую светлую энергию. Помассировать участок тела на месте пораженного центра против часовой стрелки в течение нескольких минут. Думать о пораженном центре всегда в положительно-утвердительном ключе, то есть с эмоциональной верой в то, что все скоро восстановится, и стараться представить его будущее здоровое состояние в ярких образах, не допускать и тени отрицательных мыслей и образов в данном направлении. Не отождествляться с наступившим состоянием энергетической обесточенности и не допускать перерастания энергетического "пробоя" в "пробой" эмоциональный. Устремить свое сознание к высшим мирам, Богу и совершенству, мысленно открывая перед духовным миром все свои проблемы, в том числе пробитый центр, и впитывать всей пораженной зоной идущие на помощь целительные божественные энергии. В отдельных случаях временно переносить нагрузку с больного центра на другие, более здоровые.

Психоэнергетическое айкидо.

Данный метод является тонким эквивалентом некоторых чисто физических методов, применяемых в боевых искусствах Дальнего Востока, которые основаны на мнимой уступке бойца противнику, копировании, доведении до абсурда его движений и лишения его равновесия. Нечто подобное возможно и в данном случае, только в качестве поединка здесь может выступить любой акт поведения на физическом или тонком плане. Подвергающийся негативному оккультно-энергетическому воздействию или вампирическим поползновениям должен опережать вампира своими действиями, пародируя его тактику, преувеличивая его активность, делая вид, что поддается и тратит энергию. На самом Деле с помощью демонстрации покорности подчинения защищающийся создает иллюзию поражения, усыпляет бдительность вампира, выводит его из равновесия и провоцирует на психоэнергетические потери, сам сберегая силы. Подобный метод можно назвать методом психоэнергетической иронии, преграждающей путь неэквивалентному обмену энергией, вместо энергии вампир получает ее видимость, что еще больше выводит его из себя и заставляет тратить силы. Защищающийся, применяя данный метод, полностью покрывает все методы энергообмена и человеческих взаимоотношений, основанные на нечестной игре, и восстанавливает энергетическую справедливость. Метод требует большого искусства, изящества и умения управлять собственной энергией. Лишь овладев собственными психоэнергетическими структурами на высоком уровне, человек способен совершать перемещения целых потоков тонких энергий, не теряя внутреннего равновесия и переигрывая нападающего на него противника.

Абсолютная открытость.

И полная, стопроцентная, абсолютная открытость человека навстречу всем попыткам похитить энергию, так же, как и его абсолютная искренность, может быть мощным методом защиты от всех негативных оккультных воздействий и попыток вампиризации. Когда человек занимает подобную позицию абсолютно открытого существа, он, во-первых, лишается страха, а во-вторых, сливается со всем миром и человечеством в ощущении высшего единства. Потому ему нечего бояться при столкновении с вампиром - не может же вампир украсть у него энергетическую вселенную, которая ему принадлежит. Абсолютная открытость есть синоним связи человека с Высшим, образ которого в сознании человека пробуждает могучие силы, растворяющие как образ самого вампира, так и скрытую внутри человеческого сознания неизжитую посадочную площадку для вампира. Абсолютная открытость несет в себе энергию неожиданности, порой совершенно обезоруживающую вампира. Технология данного метода не так проста. Она не сводится к требованиям бездумной искренности и незащищенности, но предполагает ощущение чистой совести и абсолютную открытость человека перед Богом как обязательное и предварительное условие. В этом случае человек сливается с божественной энергией, заполняющей все доступное ему внешнее и внутреннее пространство как единое мощное целое, недоступное для подключения нечистой энергетики вампира. Похитить такую высокую энергию какими-либо незаконными методами невозможно, поскольку в случае настройки человека на полную открытость эта сила становится единой и неделимой. Открываясь Высшему, человек как бы проникает сквозь темные оболочки к его глубоко спрятанному Божественному Я, которое едино с этой открытостью и Божественным Я атакуемого человека. Потому вампиризм исчерпывает себя.

Защита во сне.

Поскольку сон представляет собой выход тонкого тела человека из физического в иной, астральный мир, где контролировать себя нетренированному существу значительно труднее, всегда есть риск подвергнуться психическому нападению или попытке энергетической кражи, причем у вора в данном случае шансы выше, нежели в обычной жизни. Энергия может похищаться как через нанесение энергетического удара со стороны темных сил ("лярв", астральных сущностей, ночных бесов и "демонов", от которых человек отделен панцирем своего физического тела во время дневного бодрствования), так и через мягкое подключение к тонким структурам перечисленных сил (так называемый мягкий вампиризм). Чтобы защищаться от данных неприятных воздействий во сне, необходимо: Интенсивно молиться перед сном, чтобы тонкое тело поднималось в высокие астральные сферы, недосягаемые для темных сущностей. Овладевать практикой духовного сновидения и контроля над сном, чтобы человек входил в сон сознательно и пересекал границу между бодрствованием и сном не теряя ощущения ясного бодрствования. Человек, овладевший данным искусством научается сознавать себя и во сне, где он способен эффективно отражать нападения и контролировать собственное психоэнергетическое состояние. В случае, если вы осознаете во сне, что на вас идет атака, с которой вы не можете справиться, пытайтесь проснуться. Это не всегда легко, поскольку темная сила в таких случаях обычно старается насильственно удержать нас в астральном мире, наваливаясь на нас своей тяжестью (обычно на голову, шею и грудь). Для того, чтобы освободиться, требуется порой совершить значительные усилия. Обычно в таких случаях помогает совершение какого-либо действия, имеющего духовный характер и связанного с переходом от внутреннего, астрального плана к внешнему, земному. Например, очень эффективным способом, помогающим проснуться и таким образом выйти из-под опасного труднопереносимого давления темных сил, будет попытка читать молитву вначале про себя, а затем вслух, или наложение на себя перста, то есть крещение самого себя. вначале мысленное, а затем реальное. При этом люди, как правило, ощущают сильное давление на правую руку, как бы физически препятствующее поднесению руки к переносице. Это давление надо постепенно одолеть усилием воли. Учиться управлять летучей и пластичной материей сна. Необходимо осознать, что во сне вы можете делать все, что можете, для одоления противника - лишь бы ваша цель была высока и помыслы чисты. Создавайте прекрасные образы, разрушайте безобразные и выплескивайте из астральной материи скульптуру собственного духа - тогда будете защищены от негативных воздействий. В самый первый момент пробуждения старайтесь вспомнить: а) свои сны, идеи, образы, которые приходили в ваше сознание ночью: б) образ Учителя или Высшего начала, к которому вы стремитесь всегда. Это поможет лучше настроиться на решение задач дня, задаст правильный эмоциональный тон вашему бодрствованию и обезопасит вас от астрального шлейфа, который тянется за вами еще с ночи.

http://www.bel-avia.ru/viewtopic.php?f=17&t=1195

     12 декабря 2011 (00:23)

С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy, что каждый пpоизвольно выбpанный пpедикативно абсоpбиpyющий обьект pациональной мистической индyкции можно дискpетно детеpминиpовать с аппликацией ситyационной паpадигмы коммyникативно-фyнкционального типа пpи наличии детектоpно-аpхаического дистpибyтивного обpаза в Гилбеpтовом конвеpгенционном пpостpанстве, однако пpи паpаллельном колабоpационном анализе спектpогpафичеких множеств, изомоpфно pелятивных к мyльтиполосным гипеpболическим паpаболоидам, интеpпpетиpyющим антpопоцентpический многочлен Hео-Лагpанжа, возникает позиционный сигнификатизм гентильной теоpии психоанализа, в pезyльтате чего надо пpинять во внимание следyющее: посколькy не только эзотеpический, но и экзистенциальный аппеpцепциониpованный энтpополог антецедентно пассивизиpованный высокоматеpиальной сyбстанцией, обладаетпpизматической идиосинхpацией, но так как валентностный фактоp отpицателен, то и, соответственно, антагонистический дискpедитизм дегpадиpyет в эксгибиционном напpавлении, посколькy, находясь в пpепyбеpтатном состоянии, пpактически каждый сyбьект, меланхолически осознавая эмбpиональнyю клаyстоpофобию, может экстpаполиpовать любой пpоцесс интегpации и диффеpенциации в обоих напpавлениях, отсюда следyет, что в pезyльтате синхpонизации, огpаниченной минимально допyстимой интеpполяцией обpаза, все методы конвеpгенционной концепции тpебyют пpактически тpадиционных тpансфоpмаций неоколониализма. Hеоколонии, pазмножающиеся почкованием, имеют вегетационный пеpиод от тpех до восьми фенотипических гомозигот, но все они являются лишь фyндаментальным базисом социогенетической надстpойки кpиогенно-кpеативного пpоцесса геpонтологизации. Увеличить этот базис можно с помощью гектаплазменного yскоpителя биоинеpтных коллоидных клеток контагиозной конкpетизации, однако введение конкpетизации влечет за собой пpименение методов теории множеств и дистрибутивного анализа, что обусловлено тем, что тpансцендентальная поликонденсация неpоноспоpы в пеpплексном хаосе может инбабyлиpовать комплексный моpфоз только тогда, когда конститyент доминанты квазитенденциально yнивеpсален, и пpоисходит довольно внезапно. Очевидно, что все вышесказанное пpоливает свет на теоpию предикативных ощущений сyбьекта, абсолютно нефункциональных в условиях абстрактного хаоса.

А знали ли вы всё Вами вышеописанное возможно лишь при квазиконсолированной инкорпоризации донорно-акцепторного базиса модулизации диффузора, скомпилированного под гипер-инфрорекуррентную n-мерную регенерацию торсионных полей, эмулированных эмиссией корреляционого квантиля экстрарезонансной мантиссы комбинированной чётности. При этом трансцендентная дискретизация контрамоции не должна аннигилировать с ка-гамма-плазмоином в мю-дельта-ионопластовой среде, оптимизированной под интеграцию транспонированно-адьюнгированной комплексной нейро-матрицы нуклеидного подпорядка органической основы, физоэпидермис которой не превышает центр массы эпициклоидной турбулентности циссоидно-диаклического эвольвента.

Одним из решений данной проблемы может являться стереометрическое образование косой строфоиды параметрического представления регуляризирующей лемнискаты путем отсечения от нее априорных идемпотентных группоидов характеристической эволюты гипоциклоидной верзьеры.

При этом нельзя забывать, что разлагая ультрамасштабированную гиперонноаттрофированную неквантованную функцию аппроксимирования позитронного стабилотрона в ряд декомпрессированных математических экзистенциальных субрудиментов, необходимо прибегнуть к методу упорядочивания гипертронических дисперсионных антикварков.

Остаётся лишь добавить, что предложенный вами конгрессивный подход к декуляризированию «индивидyyма, кpитически мотивиpyющего абстpакцию» является неприемлимым в данном временном континууме на данном этапе научно-технического прогресса

jane lotos
     12 декабря 2011 (00:39)

http://toldot.ru/tags/prayer/

Ничто не даётся без молитвы

Здесь и далее — главы из книги рава Шимона Пинкуса «Врата молитвы» (с небольшими сокращениями)

Молитва — одна из основ мира. И в служении Б-гу, и в стремлении к успеху в материальной и духовной жизни все зависит от молитвы. «Что делать человеку, чтобы стать мудрым, богатым, чтобы у него родился сын? — Пусть просит милости у того, кому и принадлежит все: мудрость, богатство, дети», — учат нас мудрецы Талмуда в Трактате Нида, 70а.

В основу нашей действительности в шесть дней Творения была заложена очень важная истина — ничто не дается без молитвы. Все, материальное и физическое, ждет, когда придет человек и откроет своей молитвой врата Небес, являющиеся препятствием ко всем благам мира.

Самая горячая и чистая молитва изливается евреями у Стены Плача в Иерусалиме

Мы должны позаимствовать у наших предков их умение взывать к Б-гу и их умение просить Его о помощи во всем. Этот призыв и плач всегда спасал евреев от всех бед. Без него нас давно бы уже не было на свете.

Рамхаль (рабби Моше Хаим Луцатто) в своей книге «Дерех Ашем» (Путь Б-га) пишет: «Понятие молитвы — это одна из тех категорий, которые были созданы Высшей мудростью для того, чтобы нуждающиеся постоянно в милости свыше сразу бы приблизились к Творцу и смогли выпросить у него милости. В зависимости от силы просьбы будет послана помощь, а если не будут просить, то и не получат ее».

Самое первое и привычное представление о молитве заключается в том, что с ее помощью можно всегда по милости Творца получить необходимое, даже если своими силами мы не смогли добиться этого блага и не удостоились его за свои заслуги.

Но есть еще одно важное определение в понятии молитвы.

Мудрецы говорят, что молитва — «ворота» или «дверь» в сокровищницу Небес.

Это значит, что даже если человеку что-то полагается свыше, и он может достичь необходимого своими силами, и то, чего он желает, уже приготовлено для него, никогда ему этого не добиться, пока не помолится.

Еврейские мудрецы учат это из написанного в главе «Берейшит»: «И ничего не росло в поле, пока не дал Вс-вышний дождя, и не было еще человека, чтобы работать на земле». Великий Раши объясняет: «В шестой день Творения перед созданием человека, пока ничего еще не росло на земле; а то, что написано в третий день “и выросло…” значит, что вся растительность была готова и ждала своего часа у самых уст земли до шестого дня.… По какой причине не послал Вс-вышний дождь? Потому что не было человека, который работает на земле, который понял бы, как нужен дождь. А когда пришел человек и познал необходимость его для всего живого, помолился о нем, тогда пошел дождь, и выросли сразу все деревья и травы». Это рассуждение мудрецов в Трактате Хулин, 60а учит нас, что Вс-вышний «жаждет» молитв праведников.

Написано об Ицхаке: «И ответил ему Б-г на его мольбу…» Хотя Аврааму уже было обещано продолжение рода, не осуществилось обещание без молитвы. Только после долгой мольбы ответил Вс-вышний Ицхаку.

И освобождение из египетского рабства, о котором Вс-вышний поклялся нашим праотцам, произошло только после молитвы о нем. Об этом написано: «И услышал Б-г их стоны…»

Известно по преданию от рабби Хаима Виталя, что во времена Талмуда больше всего мудрецы трудились над познанием глубины мудрости Торы. Сегодня, в канун прихода мессии, главная работа совершается с помощью молитвы. Конечно, Тора по-прежнему превыше всего. Одно лишь слово Торы имеет неизмеримо больший вес, чем все молитвы вместе взятые.

Объяснить сказанное может следующий пример. В Судный день Рош-А-Шана изучение Талмуда гораздо важнее, чем трубление в шофар, так как и в этот день работает правило: Тора выше всех заповедей. Однако главная заповедь Рош-А-Шана — трубление в шофар. Тот, кто весь день учил Талмуд, но пренебрег трублением в шофар, и за учебу не получит награду, потому что именно для выполнения этой заповеди предназначен Рош-А-Шана. Так и в нашем поколении молитва имеет особое значение, хотя изучение Торы — самое святое и приносит наибольшую пользу душе человека. Современное поколение сравнимо с мостом, соединяющим наш и новый мессианский мир. Когда сочтутся вместе все часы изучения Торы, все заповеди, выполненные евреями, все их молитвы, муки и страдания, а к ним присоединится самоотверженность еврейского народа во все времена — придет к нам избавление. И хотя все будет уже готово к нему, если не открыть дверь молитвой, Вс-вышний не сможет спасти нас. В книге пророка Иермиягу написано: «С плачем придут, с мольбой поведу их…» Это означает, что только с молитвой придет искупление.

Теперь становятся понятны приведенные выше слова мудрецов, сказавших в Трактате Нида: «Что делать человеку, чтобы достичь мудрости? — Пусть учит кропотливо Тору. Но многие это делали, и ничего у них не вышло? Пусть просит мудрости у того, кому она принадлежит, как и сказано в притчах: “Вс-вышний дарует мудрость, из Его уст знание и понимание”». Спрашивает Раши: «Зачем нужен вообще первый совет — учить Тору, если все равно все происходит только по милости Творца?» Сказано нам, что одно зависит от другого.

Три самых больших дара, которые можно получить от Творца: мудрость, богатство, дети. Их можно заслужить. Молитва последний шаг к достижению этих и многих других благ, ведь неизвестно, сколько подарков хранят для нас на Небесах. Там ждут, чтобы мы открыли «дверь» своей молитвой.

Очень важно найти верный путь в молитве, научиться глубже понимать ее слова, приложить особые усилия к ее постижению, потому что молитва — завершение любого действия в жизни человека. Можно потратить много сил для достижения цели и остаться ни с чем, если не помолиться.

Чтобы добиться успеха в молитве, необходимо постоянное самосовершенствование. При изучении Торы путь к пониманию мудрости Творца — постоянное движение вверх, преодоление одной ступени за другой ступенью. Ведь каждый, кто после многих лет остается на том же уровне постижения Торы, с которого начинал, поймет, что такой результат — самый явный признак неудачи. Так и в молитве. В ней тоже нужно расти изо дня в день, из года в год. Молитва новичка-первоклассника не должна быть похожа на молитву юноши, который просидел за книгами несколько лет. И если он преуспел в знании Талмуда, то и его молитва должна быть возвышенной, наполненной большим сердечным теплом и желанием еще больше приблизиться к Творцу. Но в наши дни с грустью можно наблюдать, как выпускники ешив, обогащенные мудростью Торы, в молитве — все те же дети, потому что сегодня редко встречается серьезное отношение к молитве. А без серьезных усилий невозможно достичь чего-то в духовном росте.

Написано о царе Навухаднецере: «И сжег Дом Б-га и все дома большие сжег огнем». Мудрецы объясняют, что «большие дома» — те, в которых растут в Торе и молитве. Если ешива предназначена для духовного роста в познании Торы, синагога — место, где совершенствуются в молитве. Об этом сказали мудрецы: «На чем стоит мир, а все ею пренебрегают — это молитва…» Как можно достичь Небес, не используя лестницу, которая туда ведет? Ведь если постоишь около этой лестницы, походишь вокруг нее с тоской в сердце, а ноги не поднимешь, то пройдут годы, а ты останешься на земле.

Крик

jane lotos
     12 декабря 2011 (00:49)

голд.я прочитала вашу ссылку от начала и доконца..

не юродствуйте..фото видели?

как думаете кто это?

хорошей вам сегодняшней молитвы..

Aragami
     12 декабря 2011 (15:19)

вот что характерно, что у Шивы на рисунке высунут язык... так к слову..

http://ec-dejavu.ru/t/Tongue.html

jane lotos
     12 декабря 2011 (15:28)

арагами.вы знаете иврит?

а выражение "скажи шиболет"

вам о чем то говорит

jane lotos
     12 декабря 2011 (15:32)

а.с.пушкин евгений онегин

И чем жирнее, тем тяжеле.

О русский глупый наш народ,

Скажи, зачем ты в самом деле

.....................

VI

Авось, о Шиболет народный,

Тебе б я оду посвятил,

Но стихоплет великородный

Меня уже предупредил

jane lotos
     12 декабря 2011 (15:39)

насколько достоверна эта инфо? как думаете..

сайт владимира бершадского..

Пушкин намеренно связывает

слово «Шиболет» с понятием «Русс, Росс, русский», а слово «шиболет»

играет огромное значение для… разгадки происхождения слова «Россия».

Библия, (Суд. 12, 5–6):

«И перехватили галаадитяне переправу чрез Иордан от ефремлян, и ко- гда кто из уцелевших ефремлян говорил: «Позвольте мне переправиться», то жители Галаадские говорили ему: «Не ефремлянин ли ты?» Он говорил: «Нет».

Они говорили ему: «Скажи: шиболет» (שבלת = «быстрое течение»), а он говорил: «Сиболет» (סבולת = «страдание»), и не мог иначе выговорить».

Ефремляне, т.е. северные

израильтяне, не выговаривали звука «Ш»,

от того в их губах слово ראש /рош звучало, как РОСС, а ראש הראשי /рош а роше // Росс аросси = «Царь

царей» - это Господь Бог!!

Кто же такие ефремляне?

Ефремляне (эфраимляне) – это представители колена Исраэля – колена Эфраима из

северного израильского царства, население которого составляло 10/12 евреев царства Соломона.

Пророки Исаия и Иезикииль под словом «ефрем» подразумевают

всех жителей северного царства «Израиль», в отличие от южного царства «Иеуда»,

жители которого - иудеи.

Ефремляне = северные

израильтяне – это и есть Россы – главнейшее (ראש //росс =

«главный, головной») племя в царстве израильском, т.е. это колено

Ефрема-Эфраима, а своего царя, бывшего наместником Б-га на Земле, они называли בעל די מר

/Баъль ди маар // Бальдимар//Вольдемар /// Владимир.

Куда ушли израильтяне и откуда пришли россы

После завоевания северного царства Израиль Ассирией в 720 г.

до н.э. (есть и другие близкие даты) северные израильтяне рассеялись

«неизвестно куда» (так пишут о них некоторые библейские авторы). Однако, если

посмотреть на стратиграфию (от «strata - дорога») языков и культур, то во всех

больших языках ЕВРазии есть корни Святото языка «иЪврит». Кроме того, именно с

VIII века до н.э. начинается подъём Эллады (Греции), Великой Греции, Этрурии,

Карфагена. С VI века начинается история

Иверии-Грузии. Именно в это время жили многие великие мудрецы Китая, Греции,

Индии… Все эти совпадения отнюдь не случайны. В VI-V веках начинается подъём

государств в Скифии и во всём Причерноморье.

К чему же история про «шиболет»? А к тому, что ефремляне не

выговаривали звук «Ш». Не выговаривают звук «Ш» греки, итальянцы, испанцы.

Вместо звука «Ш» греки и латиняне писали удвоенное «СС».

Но тогда слово «Россия» может быть написано на Святом языке

так:

ראש

יה /рош Ия // Росс Ия =

«Главный, головной, Господь + Бог» или

«символ колена Ефрема +

Бог».

Образом Б-га у колена ефремлян был Тур - . Слово

«Тур» совпадает с арамейским תורא /тора = «Бык». Слово же תורא /тора можно

перевести, как «устрашись, ты бойся» ---- [ירא]. Этот корень входит в слово «יראי לו /Яри

ло = «Моё устрашение + ему». Но Ярило или Ярила – это бог солнца –

Даждь-бог или Митра (на арамейском языке «מתרא /митра – «дождь» {מתרע /миТраъ = «Трубящий, предупреждающий» - - жрец,

трубящий в РОГ - жрецы Израиля}.

Главным

именем Бога синего неба у тюрок было «Тенгри» - תנגרי /тенгри – «ты прольёшь мне». Слово же

«Даждь» - это דאה שדי /даа Шадай // да Шдь /// ДаЖдь = «Это (דא летающий (דאה + Всемогущий (שדי ».

ראש סיע /рош сиа //

рос сиа = « Бог

(главный, племя ефремлян) + помог».

В той же Х главе Пушкин соединяет понятия Россия и «Бог» в

единое

( http://pushkin.niv.ru/pushkin/text/evgenij-oneg...negin_10.htm

jane lotos
     12 декабря 2011 (17:13)

76 Gregorius Magnus. Dialogorum lib. I. Cap. IV //PL. Vol. 77. Col. 169. Этот новозаветно-средневековый мотив "замены языка" дожил до XIX в. и воплотился в пушкинском "Пророке", где символика языка вновь, с новойсилой пережита как напряженно-двойственная, демонически-божественная: "празднословный и лукавый" язык, данный человеку от рождения,заменяется на "жало мудрыя змеи", возведенное Пушкиным в истинноеорудие Божьего "Глагола"; однако не мог же Пушкин не знать, что"змий", "мудрейший всех зверей сущих на земли" (Быт. 3, 1), этим самымжалом некогда погубил человеческий род! В то же время средневековый богослов именно в этом пункте, вероятно, хорошо бы понял Пушкина:спасение только тогда по-настоящему "отменяет" гибель, когда повторяет ее путь, использует ее орудия (девственница Ева погубила мир, девственница же Мария должна принести в мир спасение, рассуждает Иреней в трактате "Против ересей" (III. 22.4); в том же смысле смерть попираетсмерть в событии Распятия).

"Жало", погубившее человечество, теперьего спасет.

арагами.прочитала..спасибо


Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере