Если «Не следует множить сущее без необходимости», то какая необходимость или нетерпимость возникла ?
Слова всегда обозначают процесс , только слышатся как законченное событие.
Значения упрощены до минимума , как к примеру слово "рыбалка, костёр, гороскоп, сказка.." , обозначающее процесс , выглядит как просто Слово.
Куда уж проще ?
""""давайте все поменяем. Но для начала стоит докопаться до сути, где же находиться этот корень зла?"""""
Вы уверены , что проблема зла в слове "зло"?
*Незнающий что князь тьмы является обратной стороной царя света , не знает меня*
Kamail
йог, эзотерик, таролог, рунолог, джйотиши
1 июля 2012 (19:37)
Capricorne
Чтобы развиаться. Развитие идет через усложнение.
С этой фразой - согласен. Действительно, изучение происходит от простого к сложному. Конечно же, логично предположить, что любое изучение, основанное вначале на простых принципах и в итоге приводящее к появлению иерархии простых структур, которые принято называть сложными структурами, является прогрессом. Но это только одно значение слова: «сложное». Но существует так же второе значение: «сложно - значить непонятно и запутанно».
Возьму пример из статьи, где рассматриваются обозначения чисел. Привычные для нас числа определяются как натуральные, а числа, которые могут быть отрицательными и нулем – целыми числами, дроби же определены как рациональные числа. Любому ребенку, в школе, удобнее запомнить термин: двухзнаковые числа, вместо целых, и дроби, вместо определения рациональных чисел. Ребенку понятнее ходить на урок, который называется числоведение, нежели на алгебру. Существуют же природоведение и физическая культура. Дело осложняется, когда обозначения либо являются омонимами (одинаковыми по звучанию) с чем-то иным не связанным с контекстом, либо попросту имеют нелогичное название, как в случае с целым числом, которое обозначает отсутствие чего-либо.
Привычка запутывать ученика является анахронизмом, так как на сегодняшний день наука и образование доступна почти каждому. Искусственное запутывание или наречение именем метода или свойства его создателем, а еще хуже фамилией создания делает процесс изучения сложнее, но в значении: непонятнее. Если, в древности, наука была привилегированна ограниченному числу лиц, сейчас ситуация изменилась.
Истина находится на пересечении всех мнений.
https://www.youtube.com/@hidden-world
Kamail
йог, эзотерик, таролог, рунолог, джйотиши
1 июля 2012 (21:10)
Таня01
Простоте нужна наука о простоте, согласно принципу: подобное подобным или клин клином вышибают. С другой стороны – это некий стёб на околонаучную тематику.
Если «Не следует множить сущее без необходимости», то какая необходимость или нетерпимость возникла ?
Если для процесса вычитания, математикам, понадобился целый класс чисел, то логично предположить, что для любого нового процесса понадобиться новое понятие. Таков математический подход описывающий конкретное - абстрактным. Терпимость логично применять к новой вызывающей субкультуре или религиозному течению, а не к наблюдению. Наблюдение лишено субъективной оценки, всего лишь констатация факта. Если говорить о необходимости, то это уже субъективное понятие. Я эту необходимость вижу: так как мне частенько приходиться читать научные статьи и переводить их с академического языка на понятный язык. Постоянно находя в академичности огромное количество неточностей и логических противоречий. Точное должно быть точным, логичное должно быть логичным. Если наука теряет точность и логичность она становиться сначала непонятной, потом она становиться тормозом прогресса.
Слова всегда обозначают процесс , только слышатся как законченное событие.
Ошибаетесь. Не буду цитировать википедию или приводить пример с табуретом. Слова обозначают много понятий. За процесс, или иначе: за «действие» - отвечают глаголы, как тип: знаменательных слов.
Вы уверены , что проблема зла в слове "зло"?
Любая проблема кроется в ошибке. Исправляется ошибка или не точность - исчезает проблема. Если Вы столкнетесь с математическим проектированием, поймете, что я имею в виду.
Когда компьютер, как инструмент, лишенный мировоззрения и привязанностей, посчитает отсутствующие предметы и выдаст ошибочный результат, Вы сразу обратите внимание на «не универсальность» науки. Лучше, когда подобная ошибка проявиться в чем-то значимом для Вас лично. Например, в денежной премии, где в алгоритме переменная: «денежная премия», напротив Вашей фамилии будет стоять отрицательное или нулевое значение, как логичная величина, что премия Вам не выдавалась, но алгоритм программы не будет учитывать это условие и просто пересчитает количество премий. В итоге, работа программы приведет к ошибке, и Ваша отрицательная премия будет означать: что премию Вы получали, хоть и отрицательную. Вам будет выдана справка, что премию Вы получали все время, хотя это и не соответствует действительности. Тогда необходимость привести математические определения в соответствии с логикой Вам станут понятнее.
На сегодняшний день все математические неточности и отсутствие логики чувствуют лишь те специальности, которые используют науку на практике, а не в теории.
Истина находится на пересечении всех мнений.
https://www.youtube.com/@hidden-world
Таня01
1 июля 2012 (21:39)
Kamail
Эзотерик
"""Ошибаетесь. Не буду цитировать википедию или приводить пример с табуретом. Слова обозначают много понятий."""
Я не говорю о понятии слов , а о том , что стоит за каждым словом. Действие глагол, как вы правильно заметили. Соответственно и слово зло , является не словом в котором корень зла , а события те или другие приводящие к двойственности определения зла , как видимого-вопринимамого субьективно.
"""принципу: подобное подобным или клин клином вышибают. """"
Клин клином можно до бесконечности выбивать, на то пример Древне-Греческого мифического Змея , символ времени и можно сказать науки (она временна , теоретична). Змей постоянно пожирающий свой хвост и возрождающимся из самого себя. На самом деле символ единства всех вещей , материальных и духовных . На примере премии можно видеть в математике и зло и добро одновременно. Если я не умею считать , то и не знаю сколько у остальных премии , )
""""Наблюдение лишено субъективной оценки, всего лишь констатация факта""""
Констатация факта всегда личностна , в отличии от наблюдения за личными предпочтениями.
****"""""На сегодняшний день все математические неточности и отсутствие логики чувствуют лишь те специальности, которые используют науку на практике, а не в теории."""""
Всё верно. Учёные просто договорились о тех или иных терминах (относительно верных времени).
На смену приходят другие теории , другие практики.
Как табуретка не означает табуретку , а только место для сидения , так и многие вещи-слова являются относительными , временными в освоении Истины .
Таня01
1 июля 2012 (22:24)
""""""С другой стороны – это некий стёб на околонаучную тематику."""""
Про Красную Шапочку, тоже стёб , но есть надежда , что эзотерик поймёт о чём -
Мама собирает Красную Шапочку проведать бабушку , укладывая пирожки в корзину говорит - " Придёшь к бабушке , та тебя будет уговаривать , мол старая я , плохо вижу , плохо слышу . Но ты стой на своём доченька , с капустой по 3 , с мясом по 5.
Danijara
надменная красавица с филфака
2 июля 2012 (01:22)
Здрасьте!
можно я вмешаюсь? В то время к детям как к обузе относились, я будучи взрослым человеком прочитала сказки братьев Гримм и поняла, почему меня в детстве кошмары мучили. Сказки отражали нравы того времени. Ко всему прочему проститутки должны были носить красные шапочки. Сказка о том, что недопустимо родителям обращаться с детьми так, как тогда обращались. В частности, нехорошо мамам (того времени) отдавать дочек в бордели.
Если почитать Астрид Линдгрен, то совсем другое отношение к детям! Хотя Пеппи тоже без родителей жила.
Мне часто в детстве говорили, что я милая и добрая девочка. В общем.. сглазили сволочи...
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.