Форум Окулесица

Тема 4693, сообщений: 17

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
capricorne
     1 июля 2012 (16:53)

Для чего все усложнять?

Чтобы развиаться. Развитие идет через усложнение.

Таня01
     1 июля 2012 (18:01)

Для чего "простоте" нужна наука о "простоте" ?

Если «Не следует множить сущее без необходимости», то какая необходимость или нетерпимость возникла ?

Слова всегда обозначают процесс , только слышатся как законченное событие.

Значения упрощены до минимума , как к примеру слово "рыбалка, костёр, гороскоп, сказка.." , обозначающее процесс , выглядит как просто Слово.

Куда уж проще ?

""""давайте все поменяем. Но для начала стоит докопаться до сути, где же находиться этот корень зла?"""""

Вы уверены , что проблема зла в слове "зло"?

*Незнающий что князь тьмы является обратной стороной царя света , не знает меня*

Kamail
Эзотерик
     1 июля 2012 (19:37)

Capricorne

Чтобы развиаться. Развитие идет через усложнение.

С этой фразой - согласен. Действительно, изучение происходит от простого к сложному. Конечно же, логично предположить, что любое изучение, основанное вначале на простых принципах и в итоге приводящее к появлению иерархии простых структур, которые принято называть сложными структурами, является прогрессом. Но это только одно значение слова: «сложное». Но существует так же второе значение: «сложно - значить непонятно и запутанно».

Возьму пример из статьи, где рассматриваются обозначения чисел. Привычные для нас числа определяются как натуральные, а числа, которые могут быть отрицательными и нулем – целыми числами, дроби же определены как рациональные числа. Любому ребенку, в школе, удобнее запомнить термин: двухзнаковые числа, вместо целых, и дроби, вместо определения рациональных чисел. Ребенку понятнее ходить на урок, который называется числоведение, нежели на алгебру. Существуют же природоведение и физическая культура. Дело осложняется, когда обозначения либо являются омонимами (одинаковыми по звучанию) с чем-то иным не связанным с контекстом, либо попросту имеют нелогичное название, как в случае с целым числом, которое обозначает отсутствие чего-либо.

Привычка запутывать ученика является анахронизмом, так как на сегодняшний день наука и образование доступна почти каждому. Искусственное запутывание или наречение именем метода или свойства его создателем, а еще хуже фамилией создания делает процесс изучения сложнее, но в значении: непонятнее. Если, в древности, наука была привилегированна ограниченному числу лиц, сейчас ситуация изменилась.


Я отвечаю за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.
http://ezoterics.com
Kamail
Эзотерик
     1 июля 2012 (21:10)

Таня01

Простоте нужна наука о простоте, согласно принципу: подобное подобным или клин клином вышибают. С другой стороны – это некий стёб на околонаучную тематику.

Если «Не следует множить сущее без необходимости», то какая необходимость или нетерпимость возникла ?

Если для процесса вычитания, математикам, понадобился целый класс чисел, то логично предположить, что для любого нового процесса понадобиться новое понятие. Таков математический подход описывающий конкретное - абстрактным. Терпимость логично применять к новой вызывающей субкультуре или религиозному течению, а не к наблюдению. Наблюдение лишено субъективной оценки, всего лишь констатация факта. Если говорить о необходимости, то это уже субъективное понятие. Я эту необходимость вижу: так как мне частенько приходиться читать научные статьи и переводить их с академического языка на понятный язык. Постоянно находя в академичности огромное количество неточностей и логических противоречий. Точное должно быть точным, логичное должно быть логичным. Если наука теряет точность и логичность она становиться сначала непонятной, потом она становиться тормозом прогресса.

Слова всегда обозначают процесс , только слышатся как законченное событие.

Ошибаетесь. Не буду цитировать википедию или приводить пример с табуретом. Слова обозначают много понятий. За процесс, или иначе: за «действие» - отвечают глаголы, как тип: знаменательных слов.

Вы уверены , что проблема зла в слове "зло"?

Любая проблема кроется в ошибке. Исправляется ошибка или не точность - исчезает проблема. Если Вы столкнетесь с математическим проектированием, поймете, что я имею в виду.

Когда компьютер, как инструмент, лишенный мировоззрения и привязанностей, посчитает отсутствующие предметы и выдаст ошибочный результат, Вы сразу обратите внимание на «не универсальность» науки. Лучше, когда подобная ошибка проявиться в чем-то значимом для Вас лично. Например, в денежной премии, где в алгоритме переменная: «денежная премия», напротив Вашей фамилии будет стоять отрицательное или нулевое значение, как логичная величина, что премия Вам не выдавалась, но алгоритм программы не будет учитывать это условие и просто пересчитает количество премий. В итоге, работа программы приведет к ошибке, и Ваша отрицательная премия будет означать: что премию Вы получали, хоть и отрицательную. Вам будет выдана справка, что премию Вы получали все время, хотя это и не соответствует действительности. Тогда необходимость привести математические определения в соответствии с логикой Вам станут понятнее.

На сегодняшний день все математические неточности и отсутствие логики чувствуют лишь те специальности, которые используют науку на практике, а не в теории.


Я отвечаю за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.
http://ezoterics.com
Таня01
     1 июля 2012 (21:39)

Kamail

Эзотерик

"""Ошибаетесь. Не буду цитировать википедию или приводить пример с табуретом. Слова обозначают много понятий."""

Я не говорю о понятии слов , а о том , что стоит за каждым словом. Действие глагол, как вы правильно заметили. Соответственно и слово зло , является не словом в котором корень зла , а события те или другие приводящие к двойственности определения зла , как видимого-вопринимамого субьективно.

"""принципу: подобное подобным или клин клином вышибают. """"

Клин клином можно до бесконечности выбивать, на то пример Древне-Греческого мифического Змея , символ времени и можно сказать науки (она временна , теоретична). Змей постоянно пожирающий свой хвост и возрождающимся из самого себя. На самом деле символ единства всех вещей , материальных и духовных . На примере премии можно видеть в математике и зло и добро одновременно. Если я не умею считать , то и не знаю сколько у остальных премии , )

""""Наблюдение лишено субъективной оценки, всего лишь констатация факта""""

Констатация факта всегда личностна , в отличии от наблюдения за личными предпочтениями.

****"""""На сегодняшний день все математические неточности и отсутствие логики чувствуют лишь те специальности, которые используют науку на практике, а не в теории."""""

Всё верно. Учёные просто договорились о тех или иных терминах (относительно верных времени).

На смену приходят другие теории , другие практики.

Как табуретка не означает табуретку , а только место для сидения , так и многие вещи-слова являются относительными , временными в освоении Истины .

Таня01
     1 июля 2012 (22:24)

""""""С другой стороны – это некий стёб на околонаучную тематику."""""

Про Красную Шапочку, тоже стёб , но есть надежда , что эзотерик поймёт о чём -

Мама собирает Красную Шапочку проведать бабушку , укладывая пирожки в корзину говорит - " Придёшь к бабушке , та тебя будет уговаривать , мол старая я , плохо вижу , плохо слышу . Но ты стой на своём доченька , с капустой по 3 , с мясом по 5.

Danijara
надменная красавица с филфака
     2 июля 2012 (01:22)

Здрасьте!

можно я вмешаюсь? В то время к детям как к обузе относились, я будучи взрослым человеком прочитала сказки братьев Гримм и поняла, почему меня в детстве кошмары мучили. Сказки отражали нравы того времени. Ко всему прочему проститутки должны были носить красные шапочки. Сказка о том, что недопустимо родителям обращаться с детьми так, как тогда обращались. В частности, нехорошо мамам (того времени) отдавать дочек в бордели.

Если почитать Астрид Линдгрен, то совсем другое отношение к детям! Хотя Пеппи тоже без родителей жила.


Мне часто в детстве говорили, что я милая и добрая девочка. В общем.. сглазили сволочи...
начало | 1 . 2 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения