Форум Окулесица

Тема 5056, сообщений: 4

Автор Сообщение
Агния
     2 апреля 2013 (21:34)

Хорарный вопрос: Стоит ли отложить операцию ? : 02.04.2013 в 11:09 ,Спб.

В хорарах не разбираюсь. Пытаюсь дилетантски посмотреть .Асц /рак/ Я-Луна , - луна в 6м в козере в изгнании, здесь же Плутон(сигн.8), но высшие как в хорарах рассматривают , что здесь Плутон обозначает болезнь К-6 скорп? Луна идет на соединение с Плутоном, квадрат с Ураном , далее с Солнцем, Венерой ,Марсом( марс-это операция, хирург?). Операция –к8 козерог – упр сатурн ретро в 5м. Сатурн может говорит об отсрочке? В общем ни чего толкового я сказать не могу по хорару.

Требуется гистероскопия по удалению полипа в матке ( откладываю давно) , раньше просто наркоза боялась , а теперь и общий фон транзитов, прогрессии, соляра бррр… Близятся затмения лунное в скорпе и солнечное в тельце ( в локальной карте на ось 1/8, в натальной 12/6). А если уж вопрос обострился вблизи затмений , то от фатума не сбежишь? По факту физ. состояния есть изменения, надо что-то делать. Стоит ли откладывать?

Предлагается 10-11 апреля-плохо -новолуние, знаю , что операции лучше делать на убывающей луне и не нравится мне это время между затмениями.

Пожалуйста, посмотрите, кто сможет!

Спасибо.

Селянка
астролог
     4 апреля 2013 (13:56)

Может, лучше сделать ее, да и дело с концом?

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
m-ag
     5 апреля 2013 (19:29)

вопросов много, но если уж и делать и выбора кроме 10 и11 нет то только 10 утром, а ждать до июля никак?

Агния
     5 апреля 2013 (23:55)

Спасибо, что заглянули сюда.

Я уже согласилась на 11-е, но сегодня весь день хожу и думаю может позвонить и отказаться , ведь никто меня силой не заставит. Странная фобия у меня насчет наркоза, кажется усну и не проснусь.

Я когда вопрос задавала так и подумала " отложить до лета".


Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?