Форум Окулесица

Тема 5499, сообщений: 10

Автор Сообщение
Esther
     11 апреля 2015 (17:18)

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Хотелось бы поинтересоваться вашим мнением об информации, которую дает Лазарев: в частности его отношение к астрологии. Он говорит, что если астролог прогнозирует будущее, а клиент не готов воспринять адекватно информацию, то идет выплеск агрессии, что влияет на судьбу астролога. И что потом, у предсказывающего могут быть проблемы с будущим, его детьми и тд и тп.

Ну и вообще, если кто читал, поделитесь мнением, как система работает у вас??

f5
     11 апреля 2015 (19:57)

Я любительница Лазарева))

Насчет выплеска агрессии я думаю, что астролог, как и любой другой более-менее социализированный человек, и без "неготового клиента" регулярно получает выплеск чужой агрессии. Я бы не заморачивалась конкретно на этом.

Перепелка
     12 апреля 2015 (17:35)

Он говорит, что если астролог прогнозирует будущее, а клиент не готов воспринять адекватно информацию, то идет выплеск агрессии, что влияет на судьбу астролога. И что потом, у предсказывающего могут быть проблемы с будущим, его детьми и тд и тп.

Если астролог/человек реагирует на эту агрессию, то да.

Он на сколько я помню говорил об обратке так называемой. Реагируешь агрессией на агрессию-огребаешь, принимаешь с "любовью" и благодарностью огребает сам агрессор(прилетает обратка).

Milasha
Милана
     12 апреля 2015 (19:51)

Наверно СН Лазарев очень хотел, чтобы предсказывающий астролог осознавал степень своей ответственности. Имхо, прогноз - не приговор, не хочет клиент - пусть строит судьбу по-другому.

Из практики работы (я - не астролог) с фрустрирующими клиентами лучше поменьше жесткой правды. Лично я после агрессивного клиента не могу есть. Потом это проходит.

mashina
     13 апреля 2015 (09:58)