Все картинки мне понравились, я вот так и воспринимаю юмор.
Да, не сказала еще про свою память и сочинения: помню так, как и пишете, если рассказ запал в душу, это навсегда, ничем не сотрешь, ну тут еще и мой аспект к - память связана с воодушевлением ("умер от варенья" !!!), сочинения тоже идут под этим - сначала не знаешь, что написать, потом - не знаешь как написать, потом пишешь много и половину зачеркиваешь/удаляешь и уже не остановить. А так писала и себе сочинения, и по моим отчетам писали себе однокурсники, и детям писала - они ж не читают книг, статей, мало базы, предлагаю им то, что прочитала после школы. Идет, например, младшая, которая училась у моей училки русского - с кислым видом, "ой, мне еще по такому-то надо писать сочинение", я ей:"А я не читала его, нам А.Ш.(кличка той училки у них) всё перед написанием такрассказывала, что я писала сочинения не читая некоторых писателей и их произведения!" Обычная оценка - 5/4, синтаксис тяжелее орфографии. Ну обговорим, расскажу что-то сама, остальное пишет, что рассказала та училка, все равно получится, у дочки , управитель тот же ...
Сказали спасибо: 1
Власова
23 мая 2018 (12:37)
Ну и вдогонку рассказ про школу:
Древний школьный прикол
Сегодня шестиклассники провернули довольно старый, но действенный школьный прикол. Уж не знаю, где они про него узнали, но воплотили его хорошо.
Суть была в следующем. Кто-то из учеников принес в школу расплющенную монетку в 10 рублей. Может где прессом сплющили, или сувенир «из под электрички». Эта монетка подкладывалась под коврик, который лежал на учительском стуле. Ну а потом, в зависимости от ситуации, ученики выжимали максимум «хохмы».
Как потом выяснилось, события происходили следующим образом:
На первом же уроке один мальчик жалобно просит у учительницы:
- Анна Ивановна, не могли бы вы встать со стула, у меня под ковриком монетка лежит.
- Зачем ты туда ее положил?
- Для сохранности.
Анна Ивановна совсем не грозный и не строгий учитель, она встает со стула.
- Ну и где твоя монетка?
- Она под ковриком.
Анна Ивановна поднимает коврик, а там действительно металлические 10 рублей, но только очень сильно сплющенные.
- Эта что ли? – спрашивает учительница.
- Эта, - с максимально плаксивой интонацией говорит школьник, - а вы ее сплющили!
Прикол все понимают и смеются.
Потом ученики товарищески просят не говорить об этом учителям, так как они хотят и их разыграть. Естественно, что Анна Ивановна никому об этом не сказала. Попалась она – пусть попадутся другие.
Следующий урок – химия. Там с преподавателем лучше не шутить, иначе можно получить неприятность. Но шутка пропадать не должна.
Сразу же после урока, как только учительница встала со стула, пара учеников подбегают ко стулу, убирают коврик, и поднимают вверх монету со словами:
- Вот это хорошо расплющилось.
Учительница видит сплющенную монету. А если учесть, что учительница далеко не худенькая, то эффект достигнут.
- Ну, вы и шутники, - только лишь с ухмылкой произносит она.
- А вы в учительской только не говорите, - просят вслед ученики.
Ага, сейчас. Как только она поставила журнал в «журнальницу», сразу же рассказала про этот случай учителям, которые уже были в учительской. И мне. У меня следующий урок как раз в этом классе.
Захожу, сажусь, пытаюсь нащупать мышцей – есть ли монетка под ковриком. Просто так мне информацию о розыгрыше терять впустую не хотелось, поэтому я решил действовать на опережение.
Подошел к окну и с удивлением:
- Ого, а чего это там учителя дерутся?
За секунду все ученики подбежали к окну, надеясь увидеть редкое природное явление. За эту же секунду я незаметно поднял коврик и вытащил монетку в карман. Коврик положил.
- А ничего и нету, - огорченно сказали ученики.
- Ну, значит, они убежали.
Урок продолжился. И вот, настало время Х.
- А можете встать со стула?
- Зачем?
- У меня там монетка лежит.
- Иди бери, - говорю я, и отхожу.
Ученик подходит, поднимает коврик, а монетки нет.
- А где она? – удивленно спрашивает он у меня.
- Не знаю, - стараюсь невозмутимо ответить я.
Ученик сел на место.
После урока я не выдерживаю и говорю:
- Скорее всего, монетка лежит в горшке.
Ученики подбежали к большой кадке с цветком. Действительно – монетка там.
- Как! – с неподдельным изумлением воскликнули они.
Как, как. Да во время урока я ее туда незаметно положил, пока ходил по классу. Но об этом я им не рассказал.
Изменить сообщение можно только в течение часа после его создания.
Каждый участник дискуссии может поставить в теме сигнальный флажок, если по его мнению, в теме имеет место конфликт (ссора, оскорбления участников) или флуд.