Форум Окулесица

Тема 5852, сообщений: 6

Автор Сообщение
Альрауне
     3 июня 2019 (15:22)

Добрый день всем!

Вопрос практический, насущный. Есть у кого-нибудь опыт начала чего-то нового (например, размещение объявления о продаже, резюме) в первые часы после новолуния? Если да, поделитесь хотя бы коротенько

Теорию я знаю, но с элективами пока еще опыта мало. Читала, что Сожженные Часы - это первые 12 часов после новолуния (а это в 1 час ночи после сегодняшнего новолуния в ).

"Самое страшное позади" (это цитата из Вивьен Робсон) - должна отойти на 5 градусов от

И, наконец, можно что-то затевать когда отходит на 12 градусов.

Вы соблюдаете эти интервалы при выборе наилучшего времени?

moon_fish
     4 июня 2019 (11:51)

Альрауне, я в этот раз начала новый этап работы над тушкой. Знала, что неудачное время, но очень было надо. Посмотрим, насколько меня хватит. Если Вам такие начинания тоже интересны, то могу потом написать, как оно движется и насколько продуктивно))

Альрауне
     4 июня 2019 (12:27)

Пишите, конечно, это ведь живой опыт

Вчера я подождала до 19 ч , потом создала новый аккаунт для размещения объявлений. У меня с продажей гаража засада, что только я не вытворяю уже

zvezdny
     6 июня 2019 (17:06)

Рекомендуется на 2-3 день после новолуния новое дело начать, чтобы без задержек, удачно прокрутить. Сразу после новолуния, в первый день, нельзя. Проверено не раз на практике, работает. ЛБК тоже избегаю. Вчера был хороший день для начала

Альрауне
     6 июня 2019 (17:18)

Спасибо!

moon_fish
     2 августа 2019 (17:23)

Альрауне,

Думаю, можно отчитаться))

Ничего не вышло. То есть, я делаю, но не в полную силу, не часто и часто срываюсь на противоположное. Правда, тут дело не только в фазе Луны, но и в транзитах неподходящих, но тем не менее.


Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль