Форум Окулесица

Тема 943, сообщений: 15

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
taty
     4 февраля 2009 (22:12)

Добрый вечер.

Помогите выбрать партнера с точки зрения астрологии.

Мои данные - 18.12.1977 20.00 46n58 32e00

Данные первого кандидата 18.10.1965 08.20 35s17 149e08

Данные второго - 30.09.1969 08.20 48n07 29e07

В астрологии я - начинающий, поэтому всё что смогла увидеть что №1 в синастрии имеет достаточно сильные аспекты сексуального притяжения. Живет в Австралии. Познакомились в Украине летом. Через месяц должна полететь к нему в гости.

№2 явных аспектов кроме квадрата Сатурн-Луна не вижу. А также земной трин в натале и Венера в Деве. МНе кажется я ему не подхожу абсолютно со своим огнём. Своей импульсивностью я его отталкиваю. Ему нужна мягкая домашняя женщина... Хотя в постели у нас всё супер Мы оба хотим еще детей. Он хочет развестись, а я боюсь ломать ему жизнь.

Я понимаю, что на два стула сесть вряд ли удастся, поэтому прошу австрологического совета

biz-lika
     5 февраля 2009 (02:49)

taty, что бы ответить на ваш вопрос, надо понимать зачем вам нужны эти мужчины.

если для работы - это одни аспекты и качества,

если для улучшения финансов - это совсем другие,

если для секса - третьи,

а если для любви, то разве вы влюбитесь в того, кого я вам посоветую?????

Margenta
Синяя Гусеница)))
     5 февраля 2009 (09:21)

поэтому прошу австрологического совета

taty

Ваша описка выдала Вас с головой. Австралия - Ваш выбор. Езжайте туда и не заморачивайтесь тонкими материями


Граждане! Закрывайте за собой порталы в параллельные миры!
taty
     5 февраля 2009 (10:57)

biz-lika,

На самом деле, я способна влюбиться только в того, кто уже любит меня. Пока любовь проявляется во втором случае. Любовь-забота, любовь-секс, любовь-любовь.