Форум на ОКУЛУС

Тема 12102, сообщений: 4

Автор Сообщение
Peri
     3 января 2008 (15:09)

Здесь очень метко описана природа Седны, у меня Седна в соединении с Хироном и именным астероидом ...работы непочатый край...

Отрывок из книги Клариссы Пинколы Эстесс: "Бегущая с волками"

...В любовных делах природа Смерти имеет странное обыкновение выплывать на поверхность в тот момент, когда мы чувствуем, что одержали над возлюбленным верх, - так рыбак чувствует, что у него на крючке большая рыба. Именно тогда проявляется природа Жизни-Смерти-Жизни и наводит на всех ужас. Именно тогда возникают новые домыслы о том, почему любовь не сможет, не станет и не должна 'срабатывать' для обоих участников союза. Именно здесь происходят все попытки бегства, попытки стать невидимым. Невидимым для возлюбленного? Нет, невидимым для Женщины-Скелета. Вот откуда все попытки убежать и спрятаться. Но спрятаться, как мы видим, негде.

Рациональная душа хочет выловить что-то глубокое, а выловив, испытывает такое потрясение, что едва может его пережить. Влюбленным кажется, что их что-то преследует. Иногда они думают, что преследователем является партнер, хотя на самом деле это Женщина-Скелет. Поначалу, когда мы учимся любить по-настоящему, нам многое бывает непонятно. Нам кажется, что нас преследуют другие, тогда как мы сами ловим на крючок Женщину-Скелет и поэтому не можем от нее убежать, а причина - наше намерение установить с другим человеком особые отношения. Каждый раз, когда рождается любовь, сила Жизни-Смерти-Жизни всплывает на поверхность. И так бывает всегда.

И вот перед нами рыбак и Женщина-Скелет, связанные между собой. Ковыляя за перепуганным рыбаком, Женщина-Скелет начинает восстанавливать простейшие жизненные функции: ощутив голод, она подбирает вяленую рыбу и поедает ее. Потом, еще больше возвратившись к жизни, она утолит жажду слезой рыбака.

Этот странный феномен мы наблюдаем во всех любовных делах: чем быстрее он бежит, тем неотступнее она следует по пятам. Когда один из любящих пытается освободиться, любовная связь, как это ни парадоксально, обретает все большую жизнь. И чем больше этой жизни, тем страшнее становится рыбаку. И чем дольше он бежит, тем больше жизни создается. Этот феномен - одна из главных трагикомедий жизни.

Итак, здесь Женщина-Скелет преследует мужчину по воде, через границу бессознательного, на материк сознательного ума. Сознательная душа понимает, ЧТО поймала, и отчаянно пытается спастись бегством. В жизни мы постоянно занимаемся тем же самым. На поверхности появляется что-то страшное. Мы не обращаем внимание и продолжаем тянуть, думая, что это ценная добыча. Это добыча, но совсем не такая, как мы воображали. Это сокровище, которого нас, к несчастью, научили бояться. Поэтому мы стараемся убежать или выбросить свою находку, или же приукрасить ее и сделать из нее то, чем она не является. Но из этого ничего не получится. В конце концов всем нам придется поцеловаться со страшилищем.

То же самое происходит и в любви. Мы хотим только красот, а когда перед нами предстает страшилка, пугаемся. Мы отталкиваем Женщину-Скелет, но она не отступает. Мы бежать - она за нами. Она великий учитель, которого мы желали и сами заявляли об этом. 'Нет-нет, хотим другого учителя!' - кричим мы, когда она приходит. И это плохо. Это учитель, которого получают все.

Говорят: когда ученик готов, учитель приходит. Это значит, что внутренний учитель появляется, когда готова душа, а не эго. Этот учитель приходит по первому зову души - и слава Богу, - ведь эго никогда не будет окончательно готово. Если бы приход учителя зависел только от готовности эго, мы бы всю жизнь оставались без наставника. Нам повезло, потому что душа выражает свое желание независимо от постоянно меняющихся взглядов эго.

Люди боятся, что, когда любовные отношения становятся запутанными и пугающими, это предвещает их близкий конец, но это не так. Поскольку ситуация связана с архетипом, а Женщина-Скелет выполняет свою роль судьбы, герою положено бежать, куда глаза глядят, Женщине-Смерти положено следовать за ним по пятам, постигающему науку любви положено нырнуть в свою хижину и, задыхаясь, думать, что он в безопасности. А Женщине-Скелету положено последовать за ним, прямо в его безопасную норку. Ему положено ее распутать, и так далее.

В наше время желание влюбленных потянуть время можно сравнить с хижиной рыболова, где он ощущал себя в безопасности. Иногда этот страх перед встречей с природой смерти вырождается в стремление вымолить отсрочку, когда мы пытаемся сохранить только приятные стороны любви и не видеть Женщины-Скелета. Из этого никогда ничего не выходит.

Тем влюбленным, которые не стремятся тянуть время, это причиняет колоссальное беспокойство, поскольку они хотят встретить Женщину-Скелет. Они себя воспитывают, укрепляют свой дух, они стараются уравновесить свои страхи. И вот, когда они готовы распутать эту тайну, когда один из двоих собирается ударить в бубен сердца и воспеть жизнь, другой кричит: 'Нет, еще рано!' или 'Нет, никогда!'

Есть большая разница между потребностью в одиночестве и обновлении и желанием тянуть время, чтобы уклониться от неизбежного общения с Женщиной-Скелетом. Но такое общение, предполагающее обмен с природой Жизни-Смерти-Жизни и приятие ее, - это следующий шаг, ведущий к укреплению способности любить. Тот, кто его сделает, обретет неизбывное искусство любить. А тот, кто не сделает, останется ни с чем. Третьего не дано.

Все заявления о неготовности, о том, что нужно подождать, вполне объяснимы, но ненадолго. Истина в том, что никогда не бывает полной готовности или времени, когда действительно пора. Как и при любом спуске в бессознательное, проходит время, когда просто надеешься на лучшее, набираешь побольше воздуха и прыгаешь в бездну. Не будь так, не было бы повода придумывать слова 'героиня', 'герой' или 'отвага'.

Постичь природу Жизни-Смерти-Жизни - это работа, сделать которую необходимо. Если ее отложить, Женщина-Скелет скроется под водой, но только для того, чтобы снова и снова появляться и преследовать вас. Это ее задача. А ваша задача - учиться. Без этого не обойтись, если хочешь любить. Объять ее - это задача. Без трудной задачи не бывает преображения. Не решив задачу, не получишь подлинного чувства удовлетворения. Нетрудно любить приятное. Но, чтобы любить по-настоящему, нужно стать героем, способным превозмочь собственный страх.

Разумеется, эту стадию бегства и преследования проходят очень многие. К несчастью, есть и такие, кто повторяют ее снова и снова. Для них вход в норку стал проторенной дорогой. Но те, кто хочет любить, следуют примеру рыбака. Они стараются разжечь огонь и взглянуть в лицо природе Жизни-Смерти-Жизни. Они созерцают то, чего страшатся и, как это ни парадоксально, на смену страху приходят убежденность и изумление.

Если распутать тайну Женщины-Скелета, это положит конец заклятию, то есть страху кончины, вечной смерти. С точки зрения архетипа - чтобы что-то распутать, необходимо миновать лабиринт, спуститься в подземный мир или туда, где все открывается в совершенно новом свете. Необходимо пройти процесс, который поначалу кажется запутанным, а в действительности является сложным рисунком обновления. В сказках ослабить повод, развязать узел, распустить и распутать - значит начать понимать нечто ранее недоступное, постичь, как им владеть и пользоваться, уподобиться мудрецу, знающей душе...

http://www.diary.ru/~ingan/?from=120

Катильда
Всегда и во всем - Женщина
     4 января 2008 (12:48)

Страшно то как! Скелет? А у него есть половые признаки?


Но никогда вам не увидеть нас, прикованными к веслам на галерах!!! Высоцкий
basenji
Boris Shorning
     4 января 2008 (20:41)

Вообще Седна сильно связана с сексуальностью. Переход Седны из Овна в Телец в 1965-69 годах сопровождался массовым расцветом культуры хиппи, сексуальной революцией и провозглашением свободы секса от установок общества. Причем, как мне кажется, эта планета здесь указывает на роль секса как моста между двумя людьми, связывающего их воедино. У профессора Игоря Кона Седна в секстиле с Меркурием. Исследователь сексуальной жизни Альфред Кинзи родился с соединением Раху-Седна (Узел всегда усиливает интерес к свойствам планеты,с которой соединяется). Книгу о мужской сексуальности он опубликовал на секстиле Седна-Уран, а о женской на оппозиции Седна-Нептун. К тому же, на оппозиции Седна-Нептун была открыта ДВУХспиральная структура ДНК, молекулы, отвечающей за сохранение генетической памяти и наследственности. Вообще Седна имеет отношение к зависанию, к связанному состоянию, к соединению. Забавно проследить на связь между положением Седны и открытием мостов и туннелей. Например, первое вхождение Седны в Телец совпало с открытием туннеля под Монбланом в 1965 году. При этом жуткий пожар в этом туннеле 24.03.1999 совпал с формированием тау-квадрата Марс-Уран-Седна, когда водители грузовиков не могли выбраться и задохнулись в дыму. Вхождение Седны в Телец в январе 1968 совпало с тем, что с разницей в 2 дня затонули французская и израильская (INS Dakar) подводные лодки. "Курск" затонул (12.08.2000) на квадрате Солнца с Седной и трине к Луне и Лилит.

Забавно, что песня Битлз "Yellow submarine" была записана на соединении Венеры с Седной 01.06.1966, а соответствующий мультфильм был выпущен 17.07.1968 при соединении Седны с Луной и квадрате к Венере.

И еще такая фишка- на оппозиции Плутон-Седна (1988) один иранский товарищ по имени Мерхан Карими Нассери застрял в Парижском аэропорту на 18 (!) лет. В отличие от героя фильма "Терминал" (снятого,как и фильм про Альфреда Кинзи в 2004 при прохождении Раху по Седне), Нассери застрял надолго Забавно, что у Тома Хэнкса Седна делает секстиль к Венере и точную оппозицию к Нептуну.

Японский мультипликатор Имадзава Тэцуо, создавший фильм "Аякаси" ("Аякаши") родился 17.08.1940. Седна в аспектах с Луной и Солнцем. На youtube можно посмотреть отрывки из его работ. Например, вот эта:

http://www.youtube.com/watch?v=z8MFzIYwcto

Монах рассказывает о том, что в молодости у него не хватило решимости принести себя в жертву морю и вместо него в "сундук" залезла его любимая девушка, ее запаяли в сундук, кинули в волны, она утонула, а образ ее преследовал мужика всю жизнь.

https://www.facebook.com/boris.shorning/
Перепелка
     21 декабря 2016 (18:16)

Интесненько. Случайно наткнулась на Седну сегодня и обнаружила что она у меня в натале в соединении с звездой Каф, да еще и с Меркурием.

Вот сексуальностью ее бы точно наделять не стала, тут это "у кого о чем "чешется"" как говориться.

Что же реально "мать моря" или "хозяйка морских животных" воплощает собой, какие дает акценты?


Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере