Форум на ОКУЛУС

Тема 12331, сообщений: 37

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     27 января 2008 (19:56)

Не могу пройти мимо еще нескольких событий:

"В двадцать шесть лет вопреки протестам своей семьи композитор женился на Констанце Вебер, дочери суфлера мангеймского оперного театра. От их счастливого брака появилось двое детей, которых Моцарт нежно любил. Конечно, повзрослевший Моцарт был уже другим человеком, но все же что-то в его характере оставалось от прежнего маленького гения. И свою Констанцу он полюбил именно потому, что они были в чем-то очень похожи: оба отличались легким и радостным отношением к жизни и постоянной готовностью к веселью. Однажды зимой к ним пришел гость и застал их танцующими: оказалось, таким образом супруги пытались согреться, поскольку денег на дрова у них не было… Не всякая жена способна танцевать в такой ситуации.

Рассказывают, что как-то летним вечером Моцарт с женой вышли на прогулку. Констанца обратила внимание на восхитительно одетую молодую венку. Какая нарядная! — воскликнула она. — Мне больше всего на свете нравится ее пояс, а особенно красный бантик, которым он застегнут. Какое счастье, — жизнерадостно отозвался Вольфганг, — что тебе нравится именно бантик. Потому что только на него у нас и хватит денег…

Свадьба молодых состоялсь 4 августа 1782 года в Вене,в кафедральном соборе св.Стефана.

Жизнь была очень тяжелой материально..

Неудовлетворенность бытом,-сказалась на "любовной лодке",которая разбилась о быт"..Констанция стала изменять ему м его помощником,-Зюсмайром...И Моцарт тоже не был особенно верным..

"Жена великого маэстро, как утверждают современники, была весьма поверхностной, легко поддающейся влиянию особой. По всей видимости, в тот период Констанция была особенно недовольна своим супругом. Но самое главное — она не видела в нем гения, напротив — считала неудачником. Кроме того, как свидетельствуют современники, до нее доходили всевозможные слухи о «распутной» жизни мужа"

Вот что пишут исследователи о смерти Моцарта и о "масонском следе":

Остановимся на событиях лета—осени 1791 года. Обращаясь к документальным источникам, ряд исследователей творчества Моцарта пришли к выводу о том, что либретто оперы «Волшебная флейта» стало для заговорщиков и неким проектом возмездия Моцарту, и своеобразным алиби: текст и декорации были исполнены масонской символики — образной и явной. А тот, кто «раскрывал» тайны масонской ложи, мог быть устранен самими же братьями-масонами.

Советчиком заговорщиков мог выступить гpаф Вальзегг-Штуппах, владелец приисков ртути в Кравицах, — впоследствии заказчик Реквиема. По отзывам современников, он обладал склонностью к зловещим играм всерьез, а не понаpошку, и, зная, что «Волшебная флейта» Моцарта была воспринята как некий гимн масонству, по всей видимости, предложил Сальери и Зюсмайру следующую сатанинскую идею: совершить возмездие Моцарту посредством «ритуального убийства».

Оказывается, на титульном листе первого либретто «Волшебной флейты» был изображен архитектор храма Соломона, павший от руки врага и распростертый под колонной Меркурия. Так что судьба гения была решена — он должен разделить участь великого мастера. Не случайной оказалась и колонна Меркурия рядом с убитым архитектором. Эта деталь была тоже принята к сведению заговорщиками.

Известно, что в астрологии планете Меркурий соответствует «ртуть», латинское же название этого элемента у алхимиков — Mercurius. Посредством солей ртути и было совершено «ритуальное» убийство гения музыки. Обо всем этом великий композитор, если суммировать крохи достоверной информации, дошедшей до нас, догадывался. Он даже предполагал примерную дату своей смерти и с христианской покорностью ждал неизбежного конца земной жизни.

Для большей убедительности этих предположений приведем надежный и доказанный факт биографии Моцарта о том, что до лета 1791 года история болезни великого композитора была совершенно пуста. Неоднократные же высказывания самого Вольфганга Амадея о том, что «его враг» композитор Сальери «покушался на его жизнь», а также свидетельства самой Констанции — привели и современников Моцарта, и последующих исследователей к довольно устоявшемуся мнению: через определенные промежутки времени Моцарту давали яд. Современные исследователи, в данном случае немецкие медики Й. Дальхов, Г. Дуда и Д. Кернер, подробно рассмотрели симптоматику заболевания композитора и пришли к заключению, что речь в случае Моцарта может идти о единственной интоксикации — классическом ртутном нефрозе. Это хроническое отравление ртутью было изучено в ХХ веке и, разумеется, два века назад являлось редчайшим случаем. Головокружение, головные боли, рвота, потеря веса, депрессия, быстрая возбудимость, беспокойное состояние — все это симптомы острого отравления ртутью (erethismus merkurialis), аналогичные свидетельствам, дошедшим до наших дней в письмах Моцарта, воспоминаниях его родных, друзей.

Вполне понятно, что такую деликатную «операцию», как ввод дозированных препаратов ртути, в одиночку было бы не провести. Не исключено, что яд в руки отравителей мог поступать, например, через Готфрида ван Свитена, отец которого — лейб-медик Герхард ван Свитен — с 1754 года лечил пациентов «Настойкой ртутной по Свитену». В ней содержалось от 0,25 до 0,5 грана сулемы, растворенной в водно-спиртовой смеси. И стоило только в этой дозировке высокотоксичного соединения ртути передвинуть запятую на один знак вправо, как Моцарт в качестве «лекарства» принял бы сильнейший яд! C помощью малой дозировки, растянутой во времени, можно было добиться того, что в начальной стадии проявление отравления незаметно. Посыльный Зюсмайр поставлял разведенную жидкую соль ртути (сулему), которая подмешивалась в еду или питье композитора. На Моцарта подобная процедура как будто бы не действовала: он сочинял музыку, репетировал с оркестром, много выступал как музыкант и как дирижер. Но во время пребывания в Праге (с Констанцией и Зюсмайром) в августе—сентябре 1791 года для постановки оперы «Милосердие Тита» доза «лекарства», по всей видимости, была завышена: Моцарт стал падать в обморок.

Кстати, в июле перед отъездом в Чехию к композитору явился «серый посланец» с известием от анонимного заказчика (это был Антон Лайтгеб, управляющий графа Вальзегга-Штуппаха). От этого визита Моцарт пришел в неописуемое волнение. Вряд ли заказ Реквиема мог так потрясти композитора. Георг Ниссен, второй муж Констанции, писал об этом так: «Да, о странном появлении и заказе Неизвестного Моцарт выражал даже иные, весьма диковинные мысли, а когда его пытались отвлечь от них, он замолкал, так и оставаясь при своем». Первый биограф композитора Ф. Немечек приводит слова Моцарта неизвестному адресату на итальянском языке, вероятнее всего либреттисту Лоренцо да Понте в Триест:

«…Моя голова раскалывается, разговариваю с трудом и не могу отогнать от глаз образ неизвестного, постоянно вижу его перед собой, он меня умоляет, торопит, с нетерпением требует от меня работу. Продолжаю, потому что сочинение мне менее утомительно, нежели праздность. Впрочем, мне нечего опасаться. По всему чувствую: час пробил; я готов умереть; я кончил прежде, чем воспользовался своим талантом. Жизнь была столь прекрасна, карьера начиналась при столь счастливых предзнаменованиях, но изменить собственную судьбу нельзя. Никому не измерить своих дней, нужно смириться. Пусть будет то, чего желает провидение... Кончаю, передо мной моя погребальная песнь. Не могу оставить ее незавершенной».

Две последние фразы этого письма относились, разумеется, не к Реквиему, а к опере «Волшебная флейта»: «Марш жрецов» и «Увертюру» к спектаклю он закончил после возвращения из Праги, то есть к 28 сентября 1791 года.

По случаю премьеры 30 сентября в Вену из Бадена приехали Констанция и Зюсмайр. Спектакль состоялся у Э. Шиканедера в его народном театре в предместье Фрайхауса. Моцарт был у пульта и вдохновенно дирижировал оркестром. Опера «Волшебная флейта», особенно ее вторая часть, прошла с успехом. И далее, с каждой новой постановкой популярность спектакля возрастала.

Констанция и Зюсмайр сразу же после премьеры «Волшебной флейты» вновь вернулись на целебные воды в Баден. В октябре Моцарт фактически был предоставлен самому себе. Даже за месяц до гибели он придерживался прежнего распорядка: так же был предельно насыщен работой каждый его час, день, а самочувствие, аппетит и сон в середине октября, судя по двум письмам к жене, казались нормальными. Он фактически примирился с ее связью с Зюсмайром, что явствует из письма к Констанции от 14 октября 1791 года: «…делай с NN, что хочешь». Это было последнее (известное исследователям) письмо, написанное Моцартом за полтора месяца до кончины, в котором нет и намека на болезнь."

Июль,последние числа,1791 год,Вена..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Доктор
     27 января 2008 (20:10)

.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     27 января 2008 (20:59)

Док, думаю,что этот материал на многое проливает свет ..Его просто отравили.. Давайте поглядим дату 28 июля 1791 года,Вена.

Первое появление Черного человека..(Потом упоминание о Черном Человеке мы находим,кстати,у Блока и Есенина..)

Его появление, с таким гримом,костюмом и декорациями,-точно Смерть появляется на авансцене,-это,-как нельзя лучше передает астрологически Лев -как в Солнце,в обители,так и в Меркурии,в падении..Cоединение Солнце-Меркурий (1°02's)-очень тут даже кстати..Уран добавляет эффект неожиданности,он тоже во Льве..Связь с Плутоном в Водолее ,оппозиции Уран-Плутон (5°07'a)-указывает на неожиданное,но целенаправленное убийство..(ИМХО)

Ведь он не просто появляется,он еще и интригует словами,цепляет за душу..

Луна-тоже чувствами,эмоциями включается до максимума,-Луна в Раке,в обители..

Интересно положение "в обители"-Солнца и Луны,как будто человек должен "включиться" в ситуацию и выучить очередной кармический урок..,это не просто случай..

Венера в Деве,в падении,Юпитер в Деве,в изнгнании,-указывают на некое "воздействие" через желудочно -кишечный тракт..(Дева-это кишечник..)Венера ориентируется на социальные,эмоциональные и художественные ценности,ее переживания искренни,но практичны..Ведь человек-просто хотел "присвоить" чужую музыку.И выдать за свою,как бы "написав" ее на смерть собственной жены..

(За этим формально и была написана эта музыка..)

Юпитер-в деве,это "достижение некоего успеха благодаря смекалке",...ну вот и я опять о том же..

Сатурн в падающем Овне,это возможно,та самая идея с отравлением,-от масонов,угадываются влиятельные фигуры,их давление и их "заказ"..Они торопятся и приказывают,но сами они в тени..

Марс в знаке Рака,может это слабая попытка Констанции-защитить?Кто знает...

Нептун-в Весах,идеальная любовь..,вот что наталкивает меня на эту мысль..

http://www.youtube.com/watch?v=1kV4qrrVdEg&feature=related


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Доктор
     27 января 2008 (23:16)

Я ж не спорю, может и старшие товарищи постарались, может и отравили, в удаленном посте я писал о градусах (cимволично в теме о масонстве) Сатурна и Нептуна в карте гения - насильственная смерь и убийство... У Кеннеди тоже похожее: коли с такими соседями у Солнца дело имеешь - уважай старших.., а иначе вместо поддержки .., а уж детали ... У нас с ним карты то похожие , потому я больше думаю о том, как сделать так, чтобы Свет Водолея светил дольше и новую жизнь тем кто во тьме дарил !..

Моцарт

Брат мой звездный

Тайну свою открой

Как научиться в музыке

Космоса видеть покой

Как научиться музыкой

Новую жизнь будить

Себя при этом Тайне

Не дать похоронить

Как продолжить гению

Жизнь праведную

На грешной земле

Жизнь и смерть твоя

Вечная Тайна

Музыка ответит мне

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     27 января 2008 (23:54)

Док,а о градусах Сатурна и Нептуна в карте гения (и о Кеннеди тоже) можно поподробнее?Лично мне это интересно.. Спасибо!

И еще,в дополнение, нашла интересную информацию:

"Это случилось 27 января 1756 года. Седьмые роды тридцатишестилетней Анны Марии были мучительными. Врач был уверен: ни мать, ни дитя не выживут. Но вмешался "кукловод человеков" - Фатум. Он с силой вытолкнул младенца из утробы матери, отпустив Ему 35 лет жизни.

Когда Он умер, Фатум вмешался снова, чтобы уничтожить все следы Его пребывания на Земле. Исчезло тело. Сгорела музейная восковая фигура в прижизненном костюме. Вдребезги разбились обе посмертные гипсовые маски. Без следа пропали личные вещи, многие рукописи, письма. Его сыновьям Фатум запретил иметь детей, чтобы даже Его крупица не передалась потомкам. Фатум сделал всё, чтобы человечество забыло о Нём. Но осталась музыка."

http://mozartuniverse.narod.ru/index.htm


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Доктор
     28 января 2008 (00:14)

.

Gaida
     28 января 2008 (10:50)

(Автоматический перевод с транслита!)

Привет ,веселушка Флейта!

,,как сделатьтак,что бы свет Водолея светил дольšе...,,-

В.А.Моцарту -конкретно- не по ЗЛУу в 6.д.надобыло жīть(быть гением за щот прошлых жизней ,вундеркиндом , не холить свою Лилит в 9.доме-масонством ; не прислуживать,не зарабатывать на жизнь своим Даром.)- а по ВЛУ - в 12.д. - жить.

А без В.А.Моцарта - наше человечество выглядит жалко...

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     28 января 2008 (12:31)

Эх,Гайдочка..Я о том же уже как-то писала..К сожалению,все вышеуказанное -"указывает" на то,что наказание шло по полной программе..Провидению, по сути,все равно,что человек пишет или рисует,какую музыку сочиняет,лишь бы Человек был хороший...-И человеку был дан последний кармический шанс для исправления..Вот Сальери,в описании многих такой "плохой",в реальной биографии,как просто человек-,сделал много больше доброго и светлого..

А был ли он отравителем или не был,так это никто не знает..Вот здесь я об этом писала:

http://oculus.ru/forum.php?m=sr&it=9809

Музыка Моцарта..это ,действительно, большая и значительная часть его жизни..

Он писал,как дышал..,и поэтому во многом это -проявления Южного узла..А идти надо было-в направлениии Северного..

Направление знака Девы ,с ее ограничениями,пунктуальностью,детализацией..

Кто знает,может это неправильное воспитание Вундеркинда?А как воспитывать Вундеркиндов,чтобы они "соответствовали"?


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     28 января 2008 (12:47)

По мнению астролога Елены Золотницкой в ее монографии "Час рождения"

http://kometa.site.kz/article.php?ez_bhours

Моцарт родился под сиьным влиянием планеты Меркурий,так как время его рождения-20-00..Интересно и совпадение с отравлением ртутью,и названием ртути на латыни,-Mercurius.

Вообще,по жизни и при воспитании,ласковая и добрая мать-,имеющая влияние на ребенка в раннем детстве,почти полностью была заменена отцом-воспитателем,хоть и достаточно талантливым педагогом..

"Седьмой ребенок

27 ЯНВАРЯ 1756 года в австрийском городе Зальцбурге в семье Леопольда Моцарта, помощника капельмейстера при дворе городского архиепископа, родился мальчик, получивший при крещении имя Иоганн Хризостом Вольфганг Теофил. Рождение ребенка едва не стоило жизни его матери Анне-Марии: она смогла оправиться после тяжелых родов лишь спустя несколько месяцев. Из семерых детей Анны-Марии и Леопольда Моцартов пятеро умерли в младенчестве, выжили только Вольфганг и его старшая сестра Мария-Анна, которую в семье называли Наннерль.

Леопольд Моцарт был незаурядным музыкантом и великолепным педагогом, достаточно сказать, что его труд под названием Опыт основательной скрипичной школы, вышедший в 1756 году, прослужил в качестве учебного пособия около 90 лет. Заметив несомненные признаки музыкальной одаренности шестилетней Наннерль, он взялся заниматься с ней на клавире. И эти занятия страшно заинтересовали трехлетнего Вольфганга. Он усаживался у клавира и целыми часами с упоением подбирал терции, приходя в восторг, если ему удавалось найти верные созвучия. Когда ему исполнилось 4 года, Леопольд, как бы играя, начал разучивать с ним небольшие пьесы. Вскоре мальчик начал сочинять сам, а поскольку писать он еще не умел и тем более не знал нотной грамоты, он проигрывал их отцу и просил записать.

Комната, где родился композитор Свидетелем зарождающегося чуда был Иоганн Андреас Шахтнер, придворный скрипач и друг Леопольда Моцарта. Он вспоминал потом, что даже обычные детские игры становились для Вольфганга интересными только тогда, когда они сопровождались музыкой: Если мы несли для забавы игрушки из одной комнаты в другую, то всякий раз тот из нас, кто шел с пустыми руками, должен был по этому случаю петь и играть на скрипке какой-нибудь марш. Вольфганг обожал своего отца и был готов учиться чему угодно и сколько угодно, только чтобы доставить ему удовольствие. Как писал Шахтнер, он всегда настолько целиком отдавался тому, чему его заставляли учиться, что забывал обо всем, даже о музыке; например, когда он учился считать, то стол, стулья, стены, даже пол были покрыты цифрами, написанными мелом…

Однажды Шахтнер вместе с Леопольдом Моцартом застали четырехлетнего Вольфганга за работой: он старательно покрывал нотную бумагу корявыми нотными знаками вперемешку с кляксами. Что ты делаешь? — удивился Леопольд. Я пишу концерт для клавира, — серьезно ответил малыш, — первая часть скоро будет готова. Ну и хорош, должно быть, этот концерт! — иронически заметил Леопольд. — Позволь посмотреть. Заранее улыбаясь, он взял перепачканный чернилами лист, и вскоре его улыбка исчезла, он сделался очень задумчив, а потом вдруг прослезился. Смотрите, господин Шахтнер, — произнес он, — как все сочинено верно и по правилам! Только это нельзя использовать, ибо сие столь исключительно трудно, что ни один человек не был бы в состоянии сыграть оное. Ничего подобного! — вмешался Вольфганг. — Этот концерт сможет сыграть даже ребенок. Например, я. Только надо упражняться до тех пор, пока не получится. И он действительно сумел сыграть часть этого небольшого концерта."

"Автор: Геннадий Смолин

Статья: Гений и злодейство

Разумеется, отец по наследству передал свой музыкальный талант сыну и во многом дочери, однако не стоит умалять здесь и вклада матери, поскольку она была тоже из музыкальной семьи. Справедливо указать и на то, что юмор, жизнерадостность и общительность Вольфганг унаследовал, скорее, от горячо любимой матушки, нежели от автократически патриархального Леопольда Моцарта. Анна Мария Моцарт — важное лицо уважаемого музыкального рода Пертль — в противоположность характеру своего мужа предстает душевной, доброй, неунывающей, искренней и участливой милой женщиной. Как говорит один из биографов В. Моцарта, Шенк, «ей было нелегко между самоуверенным, по-барски упрямым супругом-швабом, фрондирующим на имперский манер в отношении его службы у князя Иеронима фон Коллоредо, и гениальным, далеким от действительности, но не менее упрямым сыном».

"

Детская непосредственность Вольфганга в сочетании с необыкновенным талантом приводила в восторг августейших особ. Разбежавшись на натертом паркете императорского дворца, он поскользнулся и упал. Юная эрцгерцогиня Мария-Антуанетта, будущая королева Франции, помогла ему подняться. Вы славная, — доверительно сообщил ей Вольфганг, — я на вас женюсь. — И на всякий случай пояснил: — Из благодарности, ведь вы были так добры ко мне.

Император подарил ему сшитый для эрцгерцога Максимилиана лиловый костюмчик с широким золотым позументом. Маленький человечек в придворном камзоле, с треуголкой под мышкой смело подходил к клавесину и с милой непринужденностью отвешивал изящные поклоны…"


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Ева
     28 января 2008 (13:08)

Наташа, привет!

/в новой эпостаси/

ну вообще-то тема плавно и закономерно приплыла опять с тому, что уже было. Меркурий в Деве такой забавный коллекционер, но всегда выведет на верную дорогу

Смотрика - что было в первом посте:

"Мне лично очень симпатичен тот фрагмент его натальной карты,где четыре планеты,- находятся в знаке Водолея..

Прежде всего,это экзальтирующий Меркурий,Солнце в Водолее,в изгнании,Венера в Водолее,Сатурн в Водолее-,в обители.""

И?

И вот последний по времени пост:

""Я о том же уже как-то писала..К сожалению,все вышеуказанное -"указывает" на то,что наказание шло по полной программе..Провидению, по сути,все равно,что человек пишет или рисует,какую музыку сочиняет,лишь бы Человек был хороший...-И человеку был дан последний кармический шанс для исправления..Вот Сальери,в описании многих такой "плохой",в реальной биографии,как просто человек-,сделал много больше доброго и светлого..

А был ли он отравителем или не был,так это никто не знает..Вот здесь я об этом писала:"

Наташа, так странно получается, карта Моцарта симпатична, а карта Сальери - очень напряженная, а между те тем, с людьми что - в точности наоборот?

И в конце:

""Кто знает,может это неправильное воспитание Вундеркинда?А как воспитывать Вундеркиндов,чтобы они "соответствовали"?"" -- а это к чему? Есть вундеркинд на примете? Или так - для общего сведения? Тема-то огромная..

Это как в НЛП, запоминается первая и последняя фраза, между ними может быть вообще какой угодно текст, главное сохранить темп.

Хотя конечно, взять ник названия оперы Моцарта в связи с его днем рождения - идея незамысловатая, но полезная.

Гайда, да Лилит в 9ом - не подумала, ценное дополнение. ПО ВЛУ в 12ом - в монастырь? Тоже выход.

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере