Форум на ОКУЛУС

Тема 14533, сообщений: 135

начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 | конец
Автор Сообщение
Crona
     27 августа 2008 (21:08)

Apidis N, можно Ваш ком-рий по 17:34...

Apidis N
     27 августа 2008 (21:08)

Вы думаете, там не пробовали, прожив не один десяток лет?

Если человек сам не хочет меняться, его не изменишь... Здесь уже это мелькало рань ше.

Apidis N
     27 августа 2008 (21:09)

Что такое 17:34?

Crona
     27 августа 2008 (21:16)

Время поста..

Apidis N
     27 августа 2008 (21:17)

Паола

все, вьеxала в тему

У меня такой проблемы нет. Пока нет. Потому что, если бы я абсолютно все рассказывала бы мужу о том, что-сколько-кому, то ...я уже слышу его возражения . По-етому, чаще всего вообще не обсуждаем ети темы. Знаю, что он помогает своей маме, дочери. Но никогда не интересуюсь суммами. Ето же право оставляю и за собой

Если возможно в вашиx семейныx отношенияx, то просто не рассказываете, как кому и зачем помогаете. Пусть будет тайной , которая не обострит взаимоотношения.

И вобщем то с.читаю правильным, когда супруги не знают о содержимом кошелька один другого. Меньше проблем

Это зависит от ситуации в семье. От характеров. Как правило, все равно заначки припрятываются обоими. С разными самыми целями. Каждый сам определяет свою нужду и возможности. Вот потому и существуют заначки, что разные взглляды на цели затрат.

Решения по общим приобретения быват совместны. А остальное, думаю, зависит от степени доверия и личных способностей.

Apidis N
     27 августа 2008 (21:22)

Не обязательно лично для себя. Кто-то заначки прячет даже для семьи - иначе не собрать на отпуск или еще что-то... машины... мебель...

Crona
     27 августа 2008 (21:23)

Дата размещения - 27 августа 2008 (17:34)

-----------------------------------------------------
---------------------------

Особый случай представляет внутренний конфликт, и в такой ситуации можно посоветовать одно: если не знаешь как поступить, поступай по закону (Перикл). Несколько вариантов решения нравственного конфликта предлагает Евангелие:

-- Ненасильственное сопротивление, сопротивление кротостью и любовью - "если ударит по левой щеке, подставь правую", но

-- Другой вариант решения конфликта - не иметь точек соприкосновения, уйти - "и отряхните пыль с сандалий ваших у порога их". Но не всегда можно уйти, а подставлять попеременно щеки - похоже на попустительство злу, а не сопротивление ему. Лучший способ решения конфликта - сделать шаг на- встречу друг другу, понять друг друга. "Надо почаще влезать в шкуру другого" (Чехов А.П.). А главное - нужно прощать, иначе тотальная, беспрерывная война всех против всех. Но сколько нужно прощать. "До семи ли раз прощать брату моему? - До семижды семи, говорю Вам," - таков ответ Иисуса Христа.

у меня такой вопрос - попустительство и прощение - в чем разница?

Apidis N
     27 августа 2008 (21:35)

Все - мусор.

А прощать - не означает быть тряпкой, об которую будут ноги вытирать. Можно простить - и жить своей жизнью, отдельно. В этом понятии прощения главное внутренний блок устранить, убрать, а не то что выполнять все, что другой хочет. Внутренний мир должен быть свободен от блоков, тогда он имеет проницаемость и слышимость. Если есть блок, от человека закрыто все.

Тряпкой быть, чтобы ноги вытирали бесконечно - это попустительство. Нужна граница. Я тебе ноги вытирать не дам, а все, что тебе требуется необходимого - помогу с душой и сердцем, отнесусь к тебе по-человечески. Тогда и у человека снижается степень желания ноги вытирать, хотя и может продолжать вредничать, искать уязвимость.

А прощение - это освобождение от закрытости внутренней, от рамок и всего, к чему это ведет - мстительность, обида, желание ударить из-за спины, причинить боль...

Apidis N
     27 августа 2008 (21:48)

если не знаешь как поступить, поступай по закону (Перикл)

По закону поступать - значит, человек робот запрограммированный. Личности нет.

Нужна личность - собственные искать поступки, прояваляться. А без Бога все равно не найти и не проявить.

Каждая ситуация по-своему решается. Никогда в природе ничего не повторяется дважды - все меняется каждую минуту. И что здесь тогда может закон?

У человека только один путь - вводить сознание. Щас его нет у человека. Или вот так телепаться... Многие так живут, закрывая глаза на главное - как сомнамбулы. Человек спит. Надо пробуждать в себе живое. Ну, чего тут можно сказать? Путь у каждого свой, все знают.

Crona
     27 августа 2008 (22:28)

Apidis N,

Мне показалось, что Вы знаток Библии , хотелось трактовки о попустительстве зла..

Нашла вот это..расширьте

С христианской точки зрения

Метафора

http://www.svobodanews.ru/Transcript/2006/02/17...5141887.html

Слушатель: Добрый день. Я уже лет восемь переживаю за то, что Отче наш, который единственный только я употребляю, я ничего больше из молитв не знаю, но меня там смутила переводная строка. Мне кажется, это ошибка перевода. Бог же не может вводить в искушение, Он милосерд и всемогущ. А поскольку Он всемогущ, Он же не может нас, учив всему хорошему, вдруг ввести в искушение. Я читаю эту молитву, как «Боже, не дай впасть в искушение».

Андрей Десницкий: Это вопрос, который встает всегда, буквально всегда. Я вчера это обсуждал с редактором чувашского перевода. Я работаю с национальными переводами, конечно же, буквально в каждом переводе, когда натыкаются на этот текст, то сразу встает вопрос, что имеется в виду. Если переводить буквально с русского «не введи нас во искушение», что не заставляй нас грешить, получается, что «мы сами-то не грешим, конечно, Ты нас заставишь или нет, это от Тебя зависит». Понятно, что такой смысл совершенно невозможен. Но на самом деле, я думаю, что здесь верно будет сказать так. Понимается Бог, как сила, которая действительно определяет все в нашей жизни, от которой зависит, в конечном счете, все. Поэтому, безусловно, во искушение мы входим сами, по собственной воле, по собственному выбору, но Он может либо остановить, либо не остановить. В современном богословии это называется словом «попущение»: Бог может попустить какому-то злу совершиться не потому, что Он хочет этого зла, а потому, что Он не желает его остановить в данный момент. Но в языке библейском этой тонкой богословской терминологии еще не было, поэтому мы встречаем действительно в Библии очень много описаний, особенно в Ветхом Завете, того, что, например, лживый дух исходит от Господа. Не в том смысле, что Господь – есть отец лжи, который рассылает ложь, но лжепророкам Он попускает попасть под действие этого духа лжи и впасть в обман для своих неких целей, для того, чтобы посрамить лжепророков, для того, чтобы действительно после этого посрамления воссияла истина. И здесь, мне кажется, просто библейский язык еще не настолько разработанный, как наше нынешнее богословие, знающее тонкости всех этих оттенков. Он говорит очень просто, не дай нам в это вляпаться, не дай сделать так, чтобы мы во всем этом оказались, чтобы мы в нем застряли и никуда из него не могли деться. Как это перевести на современный русский язык я на самом деле не знаю, потому что язык наш может быть слишком разработан, поэтому «не введи нас во искушение» - старое, традиционное. Мне, например, нравится. Просто надо для себя как-то подумать один раз, что лично ты подразумеваешь под этим, и дальше уже молиться этими словами. Потому что смысл за словами может разный стоять.

начало | 1..10 11 . 12 . 13 . 14 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере