Форум на ОКУЛУС

Тема 14583, сообщений: 40

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец
Автор Сообщение
л.шмидт
     5 сентября 2008 (08:53)

у меня Меркурий в трине с Марсом. Но сожжён.

Водолей есть в 3 Доме, но не на куспиде, и вообще заключённый знак.

Вроде выделяюсь из всех знакомых по способностям к языкам, да и на занятиях самая лучшая. И нравится само изучение иностранного. Но... не говорю, сложно предложения составить.

И бывает даже так... на занятиях говорю, а как только иностранец - ни бэ, ни мэ, говорю с грубейшими ошибками, или же тупо башкой киваю.Ну что за ерунда?

ПРОСЬБА

слышал ли кто, как можно справиться с такой проблемой?

и знает ли кто какого-нибудь святого, которому молятся при изучении иностранного?

Может амулет какой есть?

Maximych
     5 сентября 2008 (09:01)

Молитва есть. Текст следующий:

"Господи, пошли мне толкового преподавателя!"

http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
     5 сентября 2008 (11:17)

Давно читаю эту тему - интересная. Я тоже, правда самостоятельно, работаю над ней...

Но мне кажется мы заблуждаемся говоря о том... есть способности или их нет к языкам. Астроаспекты играют тут далеко не первую роль. Мы просто не до конца изучили возможности своего мозга.

Есть множество примеров о том, как отличники становятся двоечниками. Просто методы запоминания и последующее применение слов или фраз у нас разные. И многие включают память только в тот момент, когда надо выучить слово - зубрят его, а потом все забывают( метод отличника). Колво новой информации, иностр слов и последующее жанглирование* ими зависит не от способности к языку... а от памяти(!)

л.шмидт

Вы живете в стране говорящей на том языке который вы учите. По идее такой метод изучения называется *метод погружения*. У вас проблема мне кажется в... барьер - страх! Когда вы выплываете в открытое море людей- иностранцев вам становится страшно. Страх блокирует мышление- в этом загвоздка. И даже учитель тут не поможет, каким бы хорошим он не был.

Проанализируйте, чего вы так боитесь!?

А святой отвечающий за учебу у нас Сергий Радонежский http://www.molitvoslov.com/text285.htm

http://www.molitvoslov.com/text79.htm

Athina
     5 сентября 2008 (13:40)

"слышал ли кто, как можно справиться с такой проблемой?"

вообще это психологический барьер (как преподаватель говорю). Он есть у каждого при изучении нового языка. Должен пройти определенный период времени, после которого мозг снимает этот блок. Просто нужно переждать, продолжая пытаться говорить ,все естественно.

В институте говорили: "как собака - все понимаю, а сказать не могу!"

Пройдет, не бойтесь!

Slavena
     5 сентября 2008 (15:51)

Я повторюсь, но

я бы выделила Нептун. Т.е. какое-то его отношение к Меркурию, или Меркурий в Рыбах,или

есть аспект ,соединение Меркурий Нептун или что -то еще.

Потому что , мне кажется, он дает интуитивное чувствование языка. Потому что , чтобы говорить на языке нужно в него погрузитсья умственно. Т.е.

ум погрузить в эту атмосферу,и начать думать на этом языке и желательно расслабленно, не напрягаясь, просто плыть. Представить себя жителем этой страны, свободно говорящим на этом языке.Здесь определенная доля воображения и интуиции.

Конечно, память здесь тоже нужна - быстрее запомнишь. Но простое интеллектуальное зазубривание быстро забывается.

Athina
     5 сентября 2008 (18:16)

извините, но "представить" не получится с иностранными языками. Нужно либо жить в этой стране, либо до умопомрачения учить, как это делают, например, на ин.язах - когда в день по 4 часа языка+ на дом читать, +литературу на языке сдавать, +записи фонограмм по произношению, дипломные и пр. Тогда - да, начинаешь сны видеть как раз на этом языке ближе к диплому

Maximych
     5 сентября 2008 (19:09)

извините, но "представить" не получится с иностранными языками. Кстати, ни один из упомянутых тут часто встречающихся аспектов не даёт готового иняза, они просто дают изучающему язык более или менее серьёзную "фору" по сравнению с теми, у кого таких аспектов нет. А я таки припоминаю, был такой - Мерк в Рыбах 60 МАрс и 60 Венера. Такой малый трин на Рыбы.

http://www.liveinternet.ru/users/bischba/blog/
     6 сентября 2008 (11:58)

Чем дальше в лес тем шире глаза!

Представить себя жителем этой страны, свободно говорящим на этом языке. Здесь определенная доля воображения и интуиции.

Есть такое. Когда топчешся* в кругу таких иноговорящих... запоминаешь слова часто употребляемые ими в том или ином случае,... не зная перевода интуитивно догадываешься что это означает. А потом, так же на автомате, ляпаешь* их в своей речи. Так и погружаешься Но не со всеми языками так удается!

... либо до умопомрачения учить, как это делают, например, на ин.язах

И это верно! И об этом рассказывают очень многие, кто именно заканчивал такие Вузы.

Но сейчас множество книг появилось и програм, о возможностях нашего мозга. И там приводятся примеры как феномены. Например какая -то *маленькая, но очень гордая птЫчка* может с точностью воспроизводить тут же голоса других птиц и не только! Кваканье лягушек, звуки летящих самолетов, вой пилы... Как ей это удается!? Ведь это не человек и тренингом памяти она не занимается постоянно!

http://uk.youtube.com/watch?v=VjE0Kdfos4Y

А как ящерицы по несчаст. случаю лишаются своих хвостов а потом их в короткий период восстанавливают? Ведь и человек-инвалид по мнению ученых способен тогда восстанавливать недостающие утерянные руки или ноги. Просто нужно найти кнопочку, которую необходимо включить в определенный момент в своем мозге и запустить программку. Так и с языками!

Кто нибудь читал книгу *Иностранные языки методом спецслужб*? Просто интересно!

Ariete
     28 июля 2011 (12:52)

У Шестопалова:

Кстати, аспекты Меркурий-Марс или Меркурий-Уран идеальны для переводчиков-синхронистов, что на уме, то сразу на языке, без всякой задержки, что подумал, то сразу и сказал.

Нани Давиташвили

Способности к языкам- связь 3-9 домов, связь меркурия с 9 ым, юпитера с 3 им домом. Меркурий в стрельце, юпитер в близнецах.

в 12 в 9

В школе ленилась, языки не увлекали,даже напрягали, но английский как-то сам очень хорошо лег под корку мозга. Что уже в университете не требовалось заниматься языком, программы была намного легче и проще моих знаний.

Потом учеба за границей - в результате есть разговорный итальянский, без усилий и борьбы, сам собой ко мне пристал язык, хотя есть желание совершенствовать знания.

Перепелка
     14 декабря 2013 (15:48)

Чисто выраженных способностей к языкам иностранным я в свой карте не пронаблюдала. в , . возможно есть связи 3го с 9м. полунаногон Из маминых знакомств с астрологами были предположения что у меня хорошие литературные способности(учителя литературы хвалили мои сочинения)всегда говорили что есть способности к языкам. Я всегда смотрю окончания названий, корни и прикидываю от куда могли они родиться, к какой культуре/национальности ближе, какие географические/климатические условия проявляются. Но даже русский язык у меня "хромой", иностранного ни одного не знаю, но при этом быстро ассимилирую(жила в разных местностях)и соответственно начинаю говорить в точности как там принято(окончания, ударения, набор слов) Английский считаю легким языком, но ни как мне не подойти к нему и не начать изучать(возможно потому что нет большой потребности)

Наводят сомнения стык разных областей в достижении навыка: способности(проявленных в карте), желания достижения навыка, обстоятельства подталкивающие к исполнению или реализации способностей .

Может способности есть, но они не случились, так как вероятно задача пожизни иная и не пересеклась с заложенными или в принципе всем потенциалом способностей. Как по узлам лунным, нужно одно, тянет в другое , может к 100годам, то скуки или от желания открыть загадки прошлого я стану полиглотом

начало | 1 . 2 . 3 . 4 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения