Форум на ОКУЛУС

Тема 14855, сообщений: 56

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец
Автор Сообщение
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     26 сентября 2008 (18:36)

Доброго вечера..

Осень....Зеркальные лужицы,коричневато-желтые сморщенные,красные,зеленые листы.. Совсем,как здесь....Вот-вот оторвутся,полетят,гонимые свежим ветром.. http://migranov.ru/photoalbum/fall/4.php

http://migranov.ru/photoalbum/fall/12.php

Даже у нас посвежело и небо с утра в беловато-серых облаках..Распологает к размышлениям,особенно на фоне величественной в вечернем свете пустыни..

Вчера нашла очень интересную вещь:

http://www.youtube.com/watch?v=JJGnNiooeQA

Голос Марии Каллас в ее знаменитой арии Casta Diva из оперы "Норма" Венченцо Беллини, наложенный на витраж картин Пьера Огюста Ренуара...

Я посмотрела,послушала раз.. Потом поняла,что не могу остановиться и душа жадно просит наслаждения..,и стала смотреть и слушать....

У меня всегда вперед идут ощущения,интуиция...

Они и передали мне это ощущение нирваны.. Почему?

Я задала себе вопрос и посмотрела карты..

Ответ астрологии оказался простым и локоничным..

Ренуар родился 21 марта 1885 года,время рождения 1-30,Париж,48,40N и 2,20E..

Солнце у Ренуара в Овне..

Вглядитесь в это буйство красок!

Лица,-такие молодые,-девочки,девушки,женщины..,молодые люди, подростки.Обратите внимание на Луну в Близнецах.Овен художника делает эти лица трогательно-наивными, особенными,значительными,индивидуальными,не похожими...Венера-эмоциональное восприятие мира..,находится в Рыбах-,есть где развернуться буйству фантазии..

Обнаженная натура-,так трогательно эротична,что невольно ощущаешь гладкость и белизну,теплоту женского тела..Что тоже очень Марсовое..

Кажется все эти подвижные,задумчивые,веселые,с живыми глазами Люди.., запечатлены в ИМПУЛЬСЕ..

Этот импульс Овна-,у Солнца и Меркурия,непоседливость,воздушность Близнецов-,у Луны, Сатурна , Плутона и Хирона..,фантазийность и эмоциональность Рыб,- у Венеры и Марса,наконец,земная ,фундаментальная

"природность",натуральность Тельца,-у Нептуна,Юпитерианская широта и доброта Льва,-создают вереницу совершенно особенных ОБРАЗОВ..

Все эти образы,-записаны путешественником и философом..Почему?Потому что четыре планеты и Южный Узел-Кету находятся в девятом доме..

Это дом Юпитера..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     26 сентября 2008 (18:53)

Мария Каллас родилась 2 декабря 1923 года в Нью-Йорке,7-07,40-43N и 74,00 W

Асцендент в Стрельце,Солнце и Меркурий в первом доме.Марс в Весах,в 11 доме,-наполняет голос воздухом,очень свободным, полетным,- за счет ДОМА ВОДОЛЕЯ..

Юпитер- в Стрельце,в обители,в 12 доме,

-говорит о философии души, сострадании и тяжелом духовном Посвящении..

12 дом и обитель Стрельца- место"родное",Юпитерианское,как бы ,-дважды..

Уран в Рыбах,в третьем,Кету В Рыбах,в третьем,опять таки..

Нептун во Льве,в девятом и Раху,опять-таки,в девятом..

Кстати,

Ария “Casta Diva” из оперы Винченцо Беллини «Норма» стала одним из самых запоминающихся музыкальных моментов ,которая достаточно часто используются в фильмах..: "Дорога на Веллвил" Алана Паркера, "Я, Цезарь" Ришара Берри, "Дневники Вацлава Нижинского" Пола Кокса, "Каллас навсегда" Франко Дзефирелли, "Атлантик сити" Луи Малле и др

Посмотрите,как карты художника и певицы перекликаются,сколько общего..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Барбара
     26 сентября 2008 (19:03)

Волшебная флейта, Вы только не обижайтесь, но Ваши трактовки аспектов натальной карты Марии Каллас кажутся мне очень притянутыми за уши. Почему характеристики голоса у Вас идут по 11-ому дому? Это раз. "Свободный и полетный" -- это не про голос Каллас и Вы, будучи не совсем профаном в музыке, должны знать, что такое полетный звук в принципе. Это два. "Сострадание и тяжелый уровень просвящения" -- это явно не про Каллас. Кому она при жизни так уж сострадала? Марии ди Стефано, мужа которой она не один год держала при себе? Своим ученикам, которых она на уроках с грязью смешивала? Это три. ИМХО, Юпитер в 12-ом доме -- это про бесславный конец...

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     26 сентября 2008 (19:12)

Барбара,дорогая.. Я не обижаюсь.Я лишь высказала свою точку зрения.Вам не понравилось,-Вы свою высказали..,ладно,спасибо и на том.что в профаны не записали..Ну не любите Каллас,бывает..

Правда до аспектов натальной карты ни Ренуара,ни Каллас ,я так и не дошла. К сожалению..

А насчет "полетности" голоса,это Ваша личная трактовка..Я думаю иначе..Зарабатывайте деньги на эзотерике и астрологии и читайте книжки,про искусство тоже..

Это бывает полезно.. И потом...

По-моему,это Вас задел мой пост,так послушайте меня..

Я совсем даже не о голосе Каллас,не об этом речь вообще

Я задалась вопросом понять для себя.., почему у Ренуара и Каллас вместе так замечательно перекликается,гармонирует,понимаете?

А Вы себе считаете..раз,два ,три в чем Каллас еще обвинить..Это же эзотерически неграмотно..Ну,давайте еще Петра Ильича сюда припишем, или В.А..Моцарта.,или еще кого,что кто не так делал..Это же были просто ЛЮДИ..Закидаем их камнями..Неважно,что мертвые..Идет? Это будет эзотерически красиво?Неважно,что мы очищаемся от этого голоса,музыки,медитируем и преображаемся..И ОТ КАРТИН ТОЖЕ..

Восстанавливаемся..

Я предлогаю все-таки не уходить от темы..

А трактовка домов и знаков,в принципе,дело сугубо личное и зависит ,в определенных рамках,конечно, от личности астролога,тоже,ИМХО..


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Барбара
     26 сентября 2008 (20:20)

А насчет "полетности" голоса,это Ваша личная трактовка

Я, страшно сказать, не только на эзотерике зарабатываю, но еще и в певческих голосах разбираюсь. Могла бы накидать много живых примеров с аспектами в натальных картах профессиональных вокалистов, но боюсь, что это будет неинтересно.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     26 сентября 2008 (20:53)

"Я, страшно сказать, не только на эзотерике зарабатываю, но еще и в певческих голосах разбираюсь. Могла бы накидать много живых примеров с аспектами в натальных картах профессиональных вокалистов, но боюсь, что это будет неинтересно."

Почему неинтересно?Кидайте,интересно..(А Вас, случайно, не Елена зовут? )

Вы не обижайтесь,давайте дружить!

Вот,фрагмент из книги Шестопалова "Асторология профессий" :

Певец.

1) Должна быть музыкальность, т.е. хорошо аспектированный Нептун ("король аспектов") и лучше, чтобы аспекты были разные (как напряженные, так и гармоничные). Разумеется, обязательны аспекты Нептуна с Венерой, Луной или Сатурном (хотя бы с одной из этих планет). Но этим певцы не отличаются от танцоров и музыкантов. А специфика?

2) Марс в любом мажорном аспекте с Луной (напряженный даже предпочтительнее - есть энергия). Исключения есть, но редкие, у 90% певцов этот аспект присутствует. Вот некоторые родители жалуются: "ребенок, чуть что, бьется в истерике и орет, как резаный!" - я смотрю, Луна у ребенка в напряженном аспекте с Марсом, для пения прекрасно, пусть "орет", но уже со сцены. Для нормальной ситуации такие дети ненормальны, в "обывательской" среде они деструктивны, поскольку требуют другого энергетического уровня. Вот и хорошо, отдайте его в хор или ансамбль какой-нибудь, где по 3-4 часа в день поют, пусть энергию выплескивает, дома ему уже орать будет нечем. Правда, если нет слуха, т.е. нет условия № 1, то, конечно, такое пение мало кто выдержит...

3) Формула певца: II+IV+IX+X. Дословно "искусство по поводу дома и недвижимости", казалось бы, при чем здесь пение? А вот причем: IV дом в астрологии - это нижняя часть грудной клетки, диафрагма, пение без работы диафрагмы невозможно. Известно, что люди с сильным знаком Тельца в карте тоже имеют склонность к пению, Телец - это голосовые связки, но на одних связках много не напоешь, для настоящего пения на профессиональном уровне нужны сильные легкие и диафрагма. Поэтому с точки зрения профессии наличие включенного в формулу искусства IV дома обязательно. Принцип IV дома также символизируют Рак и Луна, эти объекты можно использовать как дополнительные показатели на способность к пению. Скажем, есть две связи II+IV, и аспект Венеры (принцип II) с Луной (принцип IV), тогда этот аспект можно засчитать за третье указание.

В качестве учебного примера возьмем, допустим, гороскоп Ирины Понаровской. Она родилась 12 марта 1953 г. в 12 час. 30 мин. (местное время) в Ленинграде. Почему я взял именно этот пример? Здесь нет мажорного аспекта Луна-Марс, т.е. это одно из исключений, зато сильно выражены признаки 1) и 3). Кстати, в данной карте Луна стоит на куспиде VIII дома, т.е. своеобразная связь Луна-Марс все равно есть (VIII дом соответствует знаку Скорпиона, который управляется Марсом). Проверим остальные указания.

Нептун богато аспектирован, в том числе присутствуют аспекты с Сатурном и Венерой. Первый признак ярко представлен.

Теперь смотрим формулу певца.

II+IV. Элементами второго дома являются Солнце (управитель) и Плутон (стоит в доме). Плутон (он ретрограден) одновременно управляет IV домом - раз. Плутон в трине с Венерой (соуправитель IV дома) - два. Плутон в секстиле с Нептуном и Сатурном (обе стоят в IV доме) - три и четыре.

II+IX. Элементами IX дома являются Уран (управитель), Сатурн (ретрограден и тоже связан с Водолеем на куспиде IX дома) и Нептун (соуправитель). Уран в трине с Солнцем - раз. Сатурн в секстиле с Плутоном - два. Нептун в секстиле с Плутоном - три.

II+X. Элементами десятого дома являются Нептун (управитель), Плутон (соуправитель), Венера (дважды - соуправитель и стоит в доме), Солнце (стоит в доме), Меркурий (стоит в доме), Марс (стоит в доме) и Юпитер (стоит в доме). Одни только аспекты Плутона из второго дома к планетам в девятом (Марс, Венера, Юпитер) дают нам необходимое количество указаний.

IV+IX. Сатурн (управитель IX) стоит в IV - раз. Нептун (соуправитель IX) стоит в IV - два. Сатурн (как элемент IX) в соединении с Нептуном (как элементом IV) - три. Нептун (как элемент IX) в соединении с Сатурном (как элементом IV) - четыре.

IV+X. Одни только оппозиции Нептуна и Сатурна из четвертого дома к Венере и Марсу в десятом доме уже дают шесть связей (Венера дважды элемент Х дома), а есть и еще...

IX+X. Уран в аспектах к Солнцу и Юпитеру - раз и два. Сатурн в аспектах к Марсу и Венере - три, четыре, пять. Сатурн в соединении с Нептуном - шесть. Нептун одновременно элемент обоих этих домов - семь. Нептун в аспектах к Марсу и Венере - восемь, девять, десять.

Одним словом, формула певца в самом ярком виде.

Что еще обнаруживается у певцов? Вообще, сильный IV дом, т.е. у четвертого дома много элементов (три и больше) и все эти элементы имеют мажорные аспекты. В данном случае элементами IV дома являются Меркурий, Венера, Марс, Плутон, Сатурн, Нептун (шесть планет - больше, чем полгороскопа) и все эти планеты имеют мажорные аспекты с другими планетами.

Обратим также внимание, что восходящим знаком является Рак, т.е. принцип IV дома (Луна, Рак) управляет всем гороскопом (Луна - управитель карты). Кстати, восходящий Рак в системе домов Коха в наших широтах дает большой четвертый дом в любой карте (на три знака), следовательно, это как минимум, три элемента IV дома (управитель и соуправители), т.е. сильный IV дом практически обеспечен. Отсюда вывод: в наших широтах люди с Раком на асценденте имеют повышенную склонность быть певцами.

Есть еще один признак, который я выделил в картах певцов. У всех (пока не видел исключений!) певцов Юпитер имеет отношение к IV дому, т.е. или является элементом IV дома (управитель, соуправитель или стоит в доме), или имеет аспект с каким-то элементом IV дома. В данном примере Юпитер в квадратуре с Плутоном (младший соуправитель IV дома).

Вопрос: а I+V ?

Ответ: для певца взаимодействие I+V оказывается необязательным. Если оно есть, то певец еще и спектакль из каждой песни устраивает, но, в принципе, имею много карт известных певцов, где нет I+V.

А чем оперная певица отличается от эстрадной? Точно такая же разница, как между танцовщицами и балеринами, оперные исполнители одновременно с формулой певца имеют формулу актера.

Одно замечание. Мы можем точно также распознавать способности, которые не станут профессией. Например, в натальной карте есть все признаки певца, но в формуле отсутствует десятый дом, т.е. имеем только II+IV+IX (достаточно даже II+IV). В этом случае человек все равно будет петь, но это не станет его профессией, т.е. эта способность не обеспечит ему основной источник существования, зарплату он будет получать за что-то другое, или будет безработным. Кстати, если есть способности, можно совершить переезд в другой город (страну) так, чтобы к формуле способностей присоединился Х дом в локальной карте, в этом случае могут сложиться обстоятельства к тому, что способности могут реализоваться на профессиональном уровне.

Если в формуле способностей нет Х дома, то это тоже хорошо, особенно для детей. В этом случае речь еще не идет о самостоятельном заработке, но мы можем понять, чем занять ребенка, в какой кружок его отдать. При этом то, что не становится профессией, может оказаться смыслом жизни человека (особенно, если в формуле включен IX дом), его предназначением на земле. Например, в моей коллекции есть карта женщины, которая всю жизнь проработала врачом, и параллельно всю жизнь играла в народном театре на общественных началах. У нее в карте формула актрисы, но без участия X дома. Субъективно она считает, что родилась как раз для сцены, а работа - это так, чтобы с голоду не умереть и иметь возможность заниматься театром, и именно от театра она получает главное удовлетворение в жизни.

Для сравнения давайте посмотрим карту оперной певицы. Это тоже прима Кировского, но в оперных спектаклях. Она родилась 27 июня 1969 года, в 04 час. 30 мин. утра (время местное), Ленинград. И вот опять мы с вами видим восходящий Рак и большой четвертый дом.

Сначала посмотрим указания на музыкальные способности. Нептун хорошо аспектирован, и главное, есть аспекты с Луной (соединение) и Венерой (оппозиция). Первый признак налицо.

Второй признак тоже присутствует: Луна в соединении (через посредничество Нептуна) с Марсом. Причем, повреждающий аспект Луна-Марс для оперных певцов более важен, чем для эстрадных. Оперные должны "орать", т.е. они не пользуются микрофоном, а на эстраде даже шепот можно усилить до грохота реактивного самолета, т.е. аспект Луна-Марс для эстрадных исполнителей не обязателен.

Формула певицы: II+IV+IX+X.

II+IV. Элементы второго дома - Луна (управитель) и Солнце (соуправитель). Луна в секстилях с Плутоном, Юпитером, Ураном (все стоят в IV доме) - это раз, два и три. Луна в оппозиции с Венерой (соуправитель IV дома) - четыре. Луна в соединении с Марсом (младший соуправитель IV дома) - пять. Солнце одновременно управляет и четвертым домом, связь по управлению - шесть. Солнце в квадратурах к Юпитеру и Урану (стоят в IV доме) - семь и восемь.

II+IX. Элементом IX дома является Уран как управитель. Уран в аспектах к Луне и Солнцу - раз и два. Одной связи не хватает.

II+X. Элементами десятого дома являются: Уран (управитель), Нептун (соуправитель), Плутон (соуправитель), Марс (соуправитель; Марс ретроградный и также связан с Овном в X доме), Венера (еще один соуправитель), Сатурн (стоит в Х доме). Уран в секстиле с Луной - раз. Уран в квадратуре с Солнцем - два. Нептун в соединении с Луной - три. Плутон в секстиле с Луной - четыре. Марс в соединении с Луной - пять. Венера в оппозиции с Луной - шесть. Сатурн в секстиле с Солнцем - семь.

IV+IX. Уран в четвертом доме, связь по управлению - раз. Уран в соединении с Юпитером - два. Уран в секстиле с Марсом - три. Уран в квадратуре с Солнцем - четыре.

IV+X. Те же аспекты Урана как управителя Х дома уже дают четыре указания. Нептун в секстиле с Плутоном, Юпитером и Ураном - пять, шесть и семь. Плутон в четвертом доме, связь по управлению - восемь. Марс в секстилях с Юпитером и Ураном - девять и десять. Венера в трине к Плутону и Юпитеру - одиннадцать и двенадцать. Сатурн в секстиле к Солнцу - тринадцать. Короче, на целый квартет певцов хватит.

IX+X. Уран одновременно управляет этими двумя домами - раз. Уран в секстиле с Нептуном - два. Уран в секстиле с Марсом - три.

Мы видим, что до полной "перекрестной" формулы не хватает лишь одной связи II+IX, но "последовательная" формула, когда дома цепочкой цепляются друг за друга, все равно есть: II+IV, IV+IX, IX+X. Формула певца работает.

Посмотрим формулу актрисы: I+V и II+V+IX+X.

I+V. Элементом первого дома является Луна (управитель). Луна стоит в пятом доме, связь по управлению - раз. Луна в соединении с Нептуном (соуправитель V дома, т.к. ретроградный и также связан со Стрельцом и стоит в доме) - два и три. Луна в секстиле с Юпитером (соуправитель V дома) - четыре. Достаточно.

II+V. Элементами пятого дома являются: Марс (дважды - управитель и стоит в доме), Нептун (дважды - соуправитель и стоит в доме), Юпитер (соуправитель), Луна (стоит в доме). Луна управляет вторым домом и стоит в пятом - раз. Луна в соединении с Нептуном - два и три. Луна в секстиле с Юпитером - четыре. Солнце в квадратуре с Юпитером - пять.

II+IX и II+X уже смотрели.

V+IX. Уран в соединении с Юпитером - раз. Уран в секстиле с Нептуном - два и три. Уран в секстиле с Луной - четыре. Уран в секстиле с Марсом - пять и шесть.

V+X. Уран как управитель десятого дома уже дает те же шесть связей (см. выше). А также. Нептун является одновременно элементом десятого и пятого (дважды) домов - это семь и восемь. Марс тоже является одновременно элементом десятого и пятого (дважды) домов - это девять и десять. Плутон в секстиле с Луной - одиннадцать. Плутон в секстиле с Нептуном - двенадцать и тринадцать. Плутон в соединении с Юпитером - четырнадцать. Венера в аспектах к Юпитеру, Луне и Нептуну - пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать. Короче, на целый хор хватит.

В II+IX не хватает одной связи, но последовательная формула II+V, V+IX, IX+X представлена в полном объеме.

Дополнительное указание - Юпитер имеет отношение к IV дому. В данном случае это отношение самое непосредственное - Юпитер стоит в четвертом доме.

Говоря о "публичных" творческих профессиях (актер, танцор, певец), необходимо отметить важность связей IX+X (минимум три, а для большого успеха лучше две или даже три "нормы" - 6...9 раз), поскольку эта формула означает творческий успех и творческую карьеру. Без этого взаимодействия у актера, танцора, певца нет успеха, образно говоря, ему никто не будет аплодировать, т.е. вышел человек, спел (даже вполне профессионально), но никто даже внимания на него не обратил.

Вопрос: если нет непосредственного аспекта Луна-Марс, то может ли он заменяться вообще взаимодействием принципов Луны и Марса?

Ответ: Может. С принципами Луны связаны четвертый дом и Рак, с принципами Марса - восьмой дом и Скорпион. Заменой аспекта Луна-Марс могут быть: Марс в Раке или Марс в IV доме, Луна в Скорпионе или Луна в VIII доме. Но в этом случае планеты должны быть хорошо аспектированы, т.е. иметь несколько мажорных аспектов, в том числе гармоничные. Причем отмечу, что все же прямой аспект Луна-Марс все-таки лучше...

Такая же картина может быть в случае танцоров. Там необходим аспект Венера-Марс, если его нет, на худой конец сойдет Венера в Скорпионе, Венера в VIII доме, Марс в Весах, Марс в VII доме. Но опять же, планета при этом должна быть хорошо аспектирована.


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Барбара
     26 сентября 2008 (21:17)

О музыкальности в целом -- пару примеров

Гармоничные аспекты Нептун-Венера дают выдающиеся музыкальные способности, такие видела у людей, которые реализовались в музыке без титанических усилий. У знакомого дирижера точный трин Нептун-Венера (она в точном соединении с Марсом). Нептун в Стрельце во втором доме, Венера в Овне, в 6-ом доме. Музыкант в первом поколении, занял свое место под солнцем без влиятельного папы и т.д. Аспект Марс-Луна у него как таковой отсутствует, хотя... Для Луны ведь может быть орбис аж в 9 градусов. Тогда -- соединение. Начинал как хоровик и сам занимался вокалом.

Квадрат Венера-Нептун видела в космограмме своего бывшего педагога. Прекрасная певица с прекрасным голосом,но ей за свое место под солнцем пришлось всю жизнь бороться. Взлеты и падения были очень резкими. До сих пор спрашивает себя: ну почему я не сходила послушаться к Архиповой, пока училась в Москве, я ведь хорошо пела в оперной студии... Аспект Марс-Луна отсуствует, для квадрата будет слишком большой орбис.

Оппозиция Нептун-Венера имеется у знакомого, который бросил вокальное отделение музучилища... по моим прогнозам, будет еще об этом сожалеть.

Впрочем, сейчас вот смотрю данные еще нескольких товарищей -- у одного очень музыкального и перспективного тенора никаких связей Нептун-Венера, зато есть секстиль Марс-Луна. Луна львиная, Марс весовский. Есть еще трин Луна-Венера.

Барбара
     26 сентября 2008 (21:34)

Оперные должны "орать", т.е. они не пользуются микрофоном, а на эстраде даже шепот можно усилить до грохота реактивного самолета, т.е. аспект Луна-Марс для эстрадных исполнителей не обязателен.

Вот тут уважаемый автор чушь написал, но простим ему это. На самом деле общая база у эстрадников и у академистов одна. И петь активно ("орать") нужно везде, чтобы горло работало долго и правильно. А на интимном шепоте в микрофон можно нажить много проблем.

Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     26 сентября 2008 (22:49)

Барбара,У Вас много Овна в карте? Как то "проглядывает" Спасибо Вам за примеры..

Попробую ответить на Ваши комментарии по поводу М.Каллас и Ренуара.... Четче мысли становятся в диалоге..

Что такое музыкальность?

Из "Астрологии Творчества" Семиры и В.Веташ:

"Знак Зодиака несет в себе свои ритмы и свойственную ему эмоциональную характеристику. Таким образом, знаки должны различаться по способам отражения разных сторон жизни по той роли, которую они выполняют в искусстве, — и прежде всего — в музыке, как наиболее непосредственной выразительнице языка человеческой души.

Как уже упоминалось, музыкальность в гороскопе показывают Юпитер и Нептун. Для определения музыкальных способностей надо учитывать положение обоих этих планет в знаках и их аспекты. А также могут играть роль Луна и Солнце, дающие им жизненную силу, и покровители искусства Венера и планетоид Хирон, отвечающий за гармонию. В повседневной реальности наиболее бесспорный аспект пристрастия и способностей к музыке — соединение Луны с Нептуном.

В трактовке астролога Мадлен Гервик-Бродер-и ее книге"Астрология" (стр. 153)"Стрелец- обитель Юпитера,он всегда видит перспектиывы и действует,ориентируясь на них ... Поэтому:"Юпитер в Стрельце представляет безудержный рост"

Я ПРОСТО ЗАДАЮ СЕБЕ ВОПРОС: ЧЕМ ПОХОЖИ ЭТИ ДВЕ КАРТЫ?

Если мы говорим о музыкальности,как немаловажном качестве музыканта-исполнителя,то Юпитер,как раз в Стрельце,в 12 доме..,Солнце и Меркурий-в первом,в Стрельце..

Нептун,-во Льве в третьем.

1.Каллас-человек сильный,Асцендент

2. - прохождение через трудности,кропотливую работу,профессионализм,

кстати,Луна-то в Деве.!!!

3. дает связь между логическим и духовным умом,огромную интуицию,художественные способности..

4. Зенитом ,находятся на виду у общественности и очень популярны..

А вот в карте Ренуара,-вот этот Юпитерианский дух,-это девятый дом,в котором находится стеллиум планет..-

Теперь, несколько слов о вокальной технике..

"Мария КАЛЛАС (Maria CALLAS) (Мария Сесилия София Анна КАЛОГЕРОПУЛОС) (Maria KALOGEROPOULOS) (2.12.1923, Нью-Йорк – 16.09.1977), американская певица (лирическое сопрано) греческого происхождения.

С голосом прекрасного диапазона и даром драматической актрисы, она блистала в операх Norma, Lа Sonnambula, "Мадам Баттерфляй" (Madame Butterfly), "Аида" (Aida), "Тоска" (Tosca) и Medea. Она дебютировала в Вероне (Италия 1947) и в Столичной Опере Нью-Йорка в 1956 году. Хотя ее техника не считалась совершенной, она помогла популяризации классических колоратурных партий с помощью своей экспрессивности и очарования"

http://musicplanet.ru/belov/html/11_Raznoe/musy...ografija.htm

Из книги Анны Хербст "Мария Каллас":

"К счастью, время от времени Бог создаёт тех, кто знает, "как надо" – и Мария Каллас была одной из них. Своим искусством она бросила вызов непомерной оперной фальши, певческому самолюбованию и доказала, что оперный театр – это прежде всего театр, и при этом – самый прекрасный и волнующий из всех..

Конечно, можно бесконечно анализировать, сравнивать певицу Х. с певицей Y. – например, исполнение Нормы (я имею в виду каватину "Casta Diva").

http://www.youtube.com/watch?v=Z7B8rGK3jvQ&feature=related

Монтсеррат Кабалье поёт это почти совершенным по красоте звуком, с изумительными динамическими нюансами... – и так далее. У Сазерленд – великолепнейшая, отточенная техника и совершенные приёмы belcanto. Но когда я слышу "Casta Diva" в исполнении Каллас, то все помянутые критерии (бесспорно, архиважные в опере!) необъяснимым и парадоксальным образом отходят на второй план. Я слышу голос страдающей женщины, я чувствую её переживания, её мучительную любовь и её драму. Каллас вкладывает в музыку и пение подтекст, а мы слышим интонацию трагической любви Нормы и внутренне сопереживаем ей. Пение же Кабалье, например, совершенно по красоте, по форме – но такой глубокой психологической наполненности в нём, увы, нет.

Мария Каллас, по её собственному выражению, была "поющей актрисой", а не "певицей, которая играет". Поэтому все свои роли она исполнила, прежде всего, как великая трагическая актриса.

Сегодня подобный тип оперного артиста встречается не чаще, чем снег летом. В среде оперных солистов культивируются совершенно иные ценности – "звучок", громоподобные звуки, "верхи", реже – piano, причём просто ради piano."

Насчет "полетности",чем Вам не понравилось?

Пожалуй, все мы ощутили "вибрации голоса", было это ничто иное, как ВПФ или высокая певческая форманта, (серебристый "звонок" в голосе, металлический призвук) в сочетании с грудным резонатором,- важный признак правильного резонаторного пения, с помощью которого и достигается полётность звучания, т.е. создается ощущение, будто голос летит и легко перекрывает оркестр..Все это есть у Каллас..

Теперь,пару слов о моральном облике:

Любовь Казарновская "Тайна великой Каллас":

"2 декабря 2003 года исполнилось 80 лет со дня рождения одной из величайших оперных певиц прошлого века – Марии Каллас. Гречанка по происхождению (настоящая фамилия Калогеропулу), она родилась в семье эмигрантов в США. Каллас пела на сценах лучших оперных театров мира – Ла Скала, Ковент-Гарден, Чикагского оперного театра, Метрополитен-опера. Ее неподражаемый bel canto в партиях драматического характера, навсегда остался в истории оперы. Своим восхищением великой певицей с Newsinfo поделилась примадонна современной оперной сцены Любовь Казарновская…

Newsinfo: Какое место в мировом оперном искусстве, на ваш взгляд занимает Мария Каллас?

Любовь Казарновская: В истории оперы имя Каллас сопоставимо с именем великого Шаляпина. Это было искусство не представления, а искусство переживания, большой внутренней игры. Мария Каллас была невероятно думающий, интеллигентный человек, имеющий голос с совершенно уникальным диапазоном – он простирался на три с половиной октавы. Такие уникальные голоса называются voci principali – главные голоса. И чисто физические данные Марии Каллас, возможности ее связок и невероятный интеллект и актерское нутро – все это делало ее совершенно уникальным явлением. И это вызывало желание подражать Каллас. Она была, как говорят американцы, personality – невероятная личность. Причем сама к себе относилась предельно строго и бескомпромиссно. Не делая никаких скидок для себя она была столь же требовательна и ко всем, кто взаимодействовал с ней на оперной сцене. Поэтому легенды о ее якобы скандальности – все это глупости.

Newsinfo: То есть, расхожее мнение о ней как о взбазбалмошной, самовлюбленной самодурке – плод фантазии падких до сенсаций газетчиков?

Любовь Казарновская: Она никогда не была скандальным человеком! Она просто требовала профессионализма от своих коллег и не терпела халтуры. Каллас могла репетировать по 15 часов в день и оставалась в театре дольше всех, добиваясь результата, и требовала того же от других. В этом ее отличие от всех и вся.

Newsinfo: А другие вокалистки того времени подходили к творчеству иначе?

Любовь Казарновская: В те времена, когда начинала свою карьеру Каллас, ее подход к работе был чем-то неслыханным. Тогда вокалистка воспринималась как некий футляр для голоса. Футляр этот погружен в большое и плотное тело и производит какие-то невероятные звуки. Своим драматизмом, невероятно точным владением голосом она буквально перевернула представления, которые существовали в оперном театре. Поэтому, подражать ей бесполезно.

Newsinfo: То есть расхожие разговоры о появлении «второй Каллас», «третьей Каллас» не следует принимать всерьез?

Любовь Казарновская: Все это глупости. Ей подражают, даже копируют ее «недостатки»: характерный щечный призвук или чуть качающиеся верхние ноты, которые, кстати, возникли на закате ее карьеры. Ведь ее век как артистки оказался удивительно недолог. «Золотое время Каллас» – это какие-то10-15 лет. Но и их ей оказалось достаточно для того, чтобы совершить своего рода революцию в оперном искусстве. Поэтому мне все время хочется сказать молодым певицам: ради Бога, не подражайте Каллас, а просто работайте, как она. Работайте и находите свое. Из вас никогда не родиться «вторая Каллас», но зато может родиться «первая Иванова»! Если хотите быть похожими на Каллас, работайте, как она и находите свое – именно в этом была ее сила."


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
Теплый дождь
консультирую,
астро-рунолог
     26 сентября 2008 (23:09)

Вот,еще,из моего любимого в исполнении Марии Каллас:

Ave Maria (J.S.Bach)

http://www.youtube.com/watch?v=Lf4DfNq3_cg

Queen of the Night Mozart

http://www.youtube.com/watch?v=LcnVICeybh8&feature=related

Кстати,вот,еще один опыт,-объединение Музыки и Живописи:

Ренуар-Паваротти

http://www.youtube.com/watch?v=qrOLT0OCL0M&feature=related


Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: попробуйте всем понравиться.
начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере