Форум на ОКУЛУС

Тема 15329, сообщений: 9

Автор Сообщение
Larry
     31 октября 2008 (22:59)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно трактовать такую натальную карту.

У близких мне людей сегодня родился ребенок, девочка, 9.50-9.55, г.Тула.

Было кесарево, хотели спланировать время заранее, но не успели.

Все планеты в одной полусфере, Луна, Солнце и Плутон без аспектов, 5, 6, 7 и 8 дома без планет вообще... Что это может означать для ребенка, особенно, для девочки?

Как я понимаю, это не очень хорошо, но как конкретно это может проявиться в ее жизни, на что обращать внимание? ее родители немного обеспокоены, а я совсем не специалист. Пользуемся Zet.

Заранее спасибо!

     31 октября 2008 (23:16)

Larry

Почитайте вот тут:

http://galactica.ru/astroschool/old/less19.php

http://ruhelp.com/boards/index.php?mforum=Astro...opic=309&hl=

и не переживайте У меня , например, 1-2-3-4-5-6-7-8-10 дома без планет. В 11 и 12 - по одной. Живу и нормально себя чувствую, что характерно

https://briah.ru/
Сева
Астролог, таролог
     1 ноября 2008 (08:58)

Солодухин в своей статье писал, что не следует слишком торопиться с тем, чтобы глазеть на карты новорожденных, так же как и на карты недавно умерших. Лично я скептически отношусь к различного рода штампам, но в данном случае в этом определенно есть смысл.

Вот статья.

http://lib.irismedia.org/sait/astro/library/techic.htm

Сева
Астролог, таролог
     1 ноября 2008 (09:01)

В частности я имел ввиду следующее место:

В связи со всем вышесказанным стоит особо выделить два случая, когда не стоит спешить с составлением гороскопа - это:

1. рождение ребенка;

2. смерть человека.