Форум на ОКУЛУС

Тема 15597, сообщений: 16

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
MurMari
охотница за звездами
     20 ноября 2008 (13:05)

Уважаемые астрологи, помогите, пожалуйста, получить ответ на очень волнующий меня вопрос.

делов том,что в марте следующего года меняю место жительства- на ПМЖ в г.Киев Украина. сейчас там повальные увольнения!! люди просто толпами уезжают из города те, кто не местный. а мне выбора нет - будущий муж там живет..

я очень боюсь остаться без работы, работаю я то недолго, опыта всего то 2 года ,я бухгалтер.

найду я работу по специальности?? может подскажете, где искать,в какую сферу податься. то что по опыту, это металлургия и сфера услуг, а это как раз все у нас и остановилось!!!

г.Николаев, Украина. 22,06,1985. 12,30(по бирке из роддома). вопрос возникает уже давно. сформулирован здесь и сейчас 12,00

очень переживаю!!! пожалуйста, помогите!!!

biz-lika
     20 ноября 2008 (13:21)

MurMari, толпами из Киева никто не уезжает.....

работу бухгалтера найти можно, буквально две недели назад моя мама нашла место бухгалтера, ещё и выбирала так как звали в несколько фирм(не по знакомству, а по объявлению).....так что не нагнетайте панику.....всё нормально. Всё зависит от того, какого уровня вы специалист.

Повальных увольнений нет, только в нескольких очень крупных компаниях(это не более4х)уволили процентов 30 сотрудников. Во многих фирмах заморозили зарплату относительно курса доллара - это есть.

Не пугайте людей и себя....

MurMari
охотница за звездами
     20 ноября 2008 (13:24)

да я вот сделала вывод исключительно для себя проанализировала данные по объявлениям по съему квартир в киеве было сначала (летом) 4500 объвлений "сдам квартиру", а теперь их 16000. вот и вопрос.

arc-en-ciel
или просто Радуга :)
     20 ноября 2008 (14:01)

MurMari, насмешили

Вот так и представила себе толпы покидающие Киев