Форум на ОКУЛУС

Тема 15979, сообщений: 6

Автор Сообщение
Ellio
     15 декабря 2008 (20:37)

Доброго вечера всем)

В очередной раз задумалась о выборе рода деятельности.

на дворе "кризис", вакансий стало существенно меньше.

никогда толком не представляла себе чем же хочу заниматься.

опыт работы -9 лет и ни одна работа не была связана с предыдущей хоть как то.

в итоге -учусь на финансовом.

почти всю жизнь мечтала быть пилотом или хотя бы работать в сфере, связанной с авиацией.

но крайнее время сомневаюсь в себе - очень я далеко по опыту и хоть какой-то жизненной "связи" от этого (или мне так кажется).

сейчас решаю, где искать работу - в финансовой сфере (аудит) или же логистика или административный персонал...

первое -подходит по образованию, второе по интересам(хотя опыта нет), третье -наверняка подойду по умениям...)

честно говоря, я просто не уверена -к чему у меня есть способность и очень теряюсь от всего этого выбора. всегда работа меня находила сама и я приходила в коллектив про который что-то знаю (не по блату", а просто шла работать туда, где работали знакомые, которые про вакансию и рассказывали). единственный опыт работы "с нуля" закончился в том году и весьма отвратительно мне не выплатили полторы зарплаты и я рада была просто убраться из этого серпентария.

небо между тем, зовет. и все дальше -возраст же там важен. на высоте чувствую себя "как дома".

и что же выбрать и как найти себя и свое дело?

вопрос пришел сейчас.

мои данные москва, 15,02.1983. 10.30 по гринвичу.

спасибо за внимание тем, кто дочитал)


freedom is just another word for nothing left to loose
Crona
     15 декабря 2008 (21:27)

квадрат мерк-плутон, сатурн хорош для аудита..

См по Нептуну ползет ЧЛ -куда вынесет ???

Сева
Астролог, таролог
     16 декабря 2008 (10:51)