Форум на ОКУЛУС

Тема 2149, сообщений: 4

Автор Сообщение
Кара
     1 октября 2004 (16:15)

Доброго всем времени суток!!!

У меня мама взяла отпуск и уехала с мужем в Прагу отдыхать. А сегодня у нее день рождения. И утром мне в голову стукнуло: это же может сильно изменить ход жизненных событий! Сдвиг сетки домов, смена управителей и все такое (помню эту ситуацию, когда мне Ира советовала для коррекции соляра мужа отправить его в Калининград или Омск)...

Если кому-нибудь не лень, посмотрите, чем это для нее "чревато", а то я сама пока не умею...

01.10.1960, Москва, время рождения точно не знаю, но утром, между 06:00 и 12:00

Заранее благодарю!

anharmony
Мастер Фен Шуй
     2 октября 2004 (20:16)

Добрый вечер, Кара!

Я не профессионал, поэтому может кто-нибудь поправит, если что-то не так.

В принципе, сам соляр резко изменить ничего не может, где бы Вы его не встречали.

Просто, если Вы видите, что встреча соляра в обычном месте пребывания может повлечь за собой что-то негативное, то можно попробовать выбрать более благоприятное место для его встречи (включения).

И для построения соляра надо знать время рождения.

С уважением,

anharmony.

http://fscenter.ru/fengshui/
Ирина Звягина
Основатель сайта Окулус, модератор
     2 октября 2004 (21:32)

Юля, добрый вечер!

Аня права - никак в этом вопросе без времени рождения. Но что обращает на себя внимание - в карте на 01.10.04 в знаке Весов (где солярно-натальное Солнце) целый стеллариум - Меркурий, Марс Юпитер. Если учесть, что Плутон транзитный идет к соединению с Юпитером нат., то год этот может дать перестановки в сфере основной деятельности. Мама работает? Если нет, то у мужа.