Форум на ОКУЛУС

Тема 23266, сообщений: 14

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
dedmusos
     29 декабря 2009 (23:39)

Господа астрологи, на этот раз интересуют Ваши более теоретические знания, потому как пронаблюдать сие в тенденции считаю практически невозможным.

Если ранее я открывал тему связи сексуальности с положением планет, то на этот раз вопрос в следующем - какие звезды в соединении с какими планетами дают человеку необъяснимую сексуальную притягательность?..

В звездах я не разбираюсь вообще. Но где-то читал, что они имеют свойство влиять на ту или иную область жизни каким-то таинственным, трудно поддающемуся описанию образом.

Повторю, какие звезды в натале дают такую сексуальность?..

P.S. Больше интересует вопрос мужской сексуальности. Поэтому желательно звезды мужского характера.

Купидошка
ФЕЯ
     30 декабря 2009 (12:30)

P.S. Больше интересует вопрос мужской сексуальности. Поэтому желательно звезды мужского характера.

вот это вы загнули.....и каким образом вы отличаете звезды по половым признакам?

звезда тогда играют роль, когда находятся в соединении с личными планетами и-или угловыми точками натала

по поводу сексуальности звезд........ну это для меня тоже что-то из ряда фантастики....есть звезды которые несут извращенную сексуальность, пороки и т.д., в соединении допустим с ее сила усиливается.....почитайте энциклопедию Куталева...там есть про звезды


могу фейнуть, могу и офеячить
Olmert
     30 декабря 2009 (13:15)

Антарес на Asc у мужчин

Malena
     30 декабря 2009 (14:02)

dedmusos, может Вы хотели спросить, что в карте мужчины отвечает за высокую сексуальность?

Мне тут недавно один знакомый рассказывает, что у него друг, женат, 2 детей, нигде не работает и не хочет. И у него появилась любовница?! Жена узнала и еле-еле отбила его. И мой знакомый удивляется, не понимаю ради чего за него бороться.

Наверное дело все в этом


Сто роз – красота, одна роза в стеклянном сосуде – совершенство!
Reality killed the video star