Форум на ОКУЛУС

Тема 25113, сообщений: 5

Автор Сообщение
Ветер
     26 мая 2010 (15:27)

Дорогие форумчане!

Поделитесь, пожалуйста, своим опытом по поводу соляров.

Вопрос - действительно ли то, ГДЕ мы встречаем соляр является решающим? Ведь есть же тенденции, что включение соляра может начать ощущаться за несколько недель до его "официального включения"... Или у кого то было так, что все же соляр, построенный на постоянное место жительства обыгрался правильнее, чем соляр, построенный на "день официального включения", проведенный вне дома короткое время?

Вопрос для меня архиактуален, потому что день рождение пришлось встретить далеко от дома (в самолете), а до и после жила и живу в Латвии. Сетки домов сместились и соответственно сместились главные тенденции года... а очень бы хотелось, чтобы проигрались, именно на место постоянного проживания...

Своего опыта нет, т.к. все соляры всегда встречала дома...

Loveee
Ветер
     26 мая 2010 (17:00)

Loveee! Спасибо за хорошую книгу! Буду надеяться, что натал тоже окажет влияние!

Может кто то сможет поделиться своим "живым" опытом того как соляр натала влияет на события года независимо от краткосрочного релокационного соляра... было бы очень интересно узнать живые истории... особенно в плане того, что оказало большее влияние - натал или краткосрочный локал в солярах...

Люси
     27 мая 2010 (12:10)

Ветер, мой астрологический сенсей говорит, что не так важно место встречи соляра, как основное место проведения солярного года. Я склонна тоже так думать, во всяком случае, пример соляров моего мужа говорит об этом

Ветер
     27 мая 2010 (12:39)

Люси! Спасибо! Посмотрим что будет с моим...

Пока проявляются тенденции, схожие в обоих солярах, а вот что будет со специфическими - увидим!


Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования