Форум на ОКУЛУС

Тема 25596, сообщений: 18

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
     13 июля 2010 (14:19)

Приветствую!

Пару дней назад у меня возник этот вопрос. А именно, как строго распределяются влияние знаков на рожденных в "приграничных" днях или градусах, например возьмем этот год - ожидаемый переход от ко .

Ребенок, рожденный 22.07 еще рачок, ребенок, рожденный 23.07 уже Львенок.

Будут ли у обоих детей качества соседнего знака? Как строго это разграничение по Солнцу?

У меня у самой в этом отношении опыта нет, не привелось мне наблюдать за людьми из "пограничных" зон знаков.

Но хотелось бы узнать о Вашем опыте.

Тот же вопрос в отношении Асц. Если он, Асц., падает в первый или последний градус знака? Как лучше тарктовать?

У меня есть знакомая , ее Асц. падает на 1 градус , как она утверждает, время известно как будто точно. Но вот сколько я ее наблюдаю, то вижу в ней и много . Уже тот факт, что она постоянно в деловой сфере к партнерству стремится, заставляет меня задуматься.

Буду признательна, если Вы мне поможете понять проблематику глубже.

Заранее списибо!

filellin
     13 июля 2010 (15:11)

пограничник, только с другой стороны

цветов вот тоже семь, а оттенков - целая радуга

1. есть верхний зодиак Глобы.

2. там-же есть идея 24-хзнакового зодиака - по 15 градусов на знак и т.п. Только что с управителями знаков, деканов, термов и т.п. делать при таком подходе - непонятно.

3. ещё можно почитать три разных взгляда Подводного на зодиак и интерполировать промежуточные состояния архетипа.

а вообще - дискретное понимание символов и переход от стереотипа к смыслу (и от режима - к мистерии) - болезнь роста понимания любой символьной системы.

P.S. ждём галакса.

Galaxyalex
     13 июля 2010 (15:44)