Форум на ОКУЛУС

Тема 30879, сообщений: 9

Автор Сообщение
Natashch
     29 апреля 2013 (12:34)

Всем доброго дня!

Меня интересует, возможно ли избежать развода при транзите Урана по натальному Марсу в 9 град. ? Мой Марс находится в 7 доме. Как назло Уран "шлифует" именно этот градус! При каждом "наезде" Урана мы естественно ругаемся с мужем, но пока благополучно миримся. Сейчас Уран потихоньку уплывает, ситуация в семье как ни странно ровная. Но он опять наедет на мой несчастный Марс в октябре! Кроме того у мужа транзитный Уран встал на ДСЦ. Похоже у нас нет шансов (хотя все норм.). Мои данные на всякий случай 05.07.73 ,10-15, Чебоксары. Вместе мы давно, более 20 лет, хотя расписались недавно, в 2009 году. Наверное мы друг другу уже надоели). У кого "такое" было поделитесь, может ли ситуация проиграться в другом ключе?

Natashch
     29 апреля 2013 (12:59)

Lёwka спасибо! Буду изучать! Я

Natashch
     29 апреля 2013 (13:01)

Ой! Отправила, не дописала, извините я новичок!

Rey
     30 апреля 2013 (14:54)

При Уране развод избежать можно, а вот ссор, скандалов и вырванных клочков волос на голове - нет. Вообще развод на мой взгляд это больше тематика Венеры, либо 10-4-7 домов.


Я там и Я здесь - Любовь на Век!!
Natashch
     1 мая 2013 (00:03)

Rey, спасибо. Посмотрела у мужа еще Нептун идет по 5 дому, в оппозиции с натальной Венерой. Наверное будет активно развлекаться. А у меня соединение транзит. с нат. в 10. Скорее всего придется пополнить печальную статистику. Наверное нам не стоило официально отношения оформлять, так бы и жили себе по 5 дому. Хотя как ни странно печали большой у меня не наблюдается. Как Уран зашел в мне самой перемен захотелось.

     1 мая 2013 (10:38)

Rey

"При Уране развод избежать можно, а вот ссор, скандалов и вырванных клочков волос на голове - нет."

Ну вот скажи на милость - откуда такие выводы, да ещё столь категорично?