Форум на ОКУЛУС

Тема 30980, сообщений: 18

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Djia
     28 мая 2013 (06:22)

Всем добрый день! Я стеллиумный 8-домный , сейчас транзитный сидит на , и уже вот-вот на в июле встанет, дождалась

События на работе прямым ходом развиваются как у Анабель похоже, в плане работы, обязанности и работа распределились без моего участия, компания иностранная, по перестановкам вижу что все решается на этой неделе. Меня конечно колбасит, я работаю в фирме уже 15 лет, сразу после института, но вот последняя должность видимо после выхода из декрета была выбрана мой ошибочно-((( Вопрос - останусь я работать в этой организации ? Время 5:39 МСК 28.05.2013

В хорарах не сильна, карта радикальна. Я который в 1 доме, вроде хороший знак, но в то же время у последний аспект и , задержки, неожиданность и отрицательный ответ. Предполагаю выплату компенсации.

Да, карты таро выпадают на конец пути по интерпретации.

Помогите с хораром!!! Может это начало нового пути, т.к. в дирекциях, прогрессия и натале (в которых я вроде соображаю) на осень красивые картинки складываются с и ...


Люблю, ищу, учусь
Mary_il
     28 мая 2013 (08:32)

Djia, я только учусь, но все же выскажу свои соображения. Вы в обители, в 1-м доме (сильное положение), в триплицитете - сигни вашей работы. Вы свою работу любите. Но у мерка нет аспектов - т.е. нет действия, нет возможности повлиять на ситуацию. в в ретро не находится ни в каких достоиствах кверента, т.е. работа к вам не расположена. У статус очень слабый. К10 в фиксированном знаке, управитель 10 тоже - это обстоятельство Фроули считает положительным моментом в деле сохранения работы. Луна в изгнании в 8 доме говорит о вашем беспокойстве и подавленном состоянии, не ЛБК, но в длительном холостом пробеге 10*. Последний аспект Луны перед выходом из знака Мое мнение - в ближайшее время вы работу не потеряете.

m-ag
     28 мая 2013 (08:59)

карта радикальна