Форум на ОКУЛУС

Тема 31306, сообщений: 9

Автор Сообщение
Alba_Blanca
     22 августа 2013 (17:08)

Здравствуйте! =))

Подскажите пожалуйста, начинающему астрологу, чем может быть чреват в с МС?

Я занимаюсь танцами с самого детства, до 14 лет постоянно выступала с коллективом народников, потом с радостью все бросила, так как работа на сцене и разъезды меня сильно выматывали.

Но танцы в моей жизни остались, правда как хобби на сцену возвращаться я не планировала, пока примерно три года назад, меня невыносимо начало туда тянуть.

Возвращаться обратно в 27 лет откровенно позновато, к тому же необходимые артисту связи уже давно утеряны. Но меня сильно пугает этот аспект, потому как на мой непроф. взгляд, он говорит о том, что я постоянно должна реализовываться в карьере, постоянно идти вверх, иначе нормальной жизни у меня не будет. Ее в принципе и нет. Любая деятельность, которую я начинаю разваливается, возникают проблемы с деньгами, с клиентурой и т.д. ну и депрессняк из-за постоянных неудач в тех местах, где их в принципе возникать не должно.

Как будто кто-то вставляет палки в колеса, не давая мне возможность идти по определенному мной пути. Этот аспект может работать таким образом?

15.04.1986 14:41 Батагай Якутия

kananga
     22 августа 2013 (17:32)

Alba_Blanca, хорошо бы зашли профи, но я читала, что лучше брать равнодомную систему домов для ваших широт. Тогда у меня получилось, что Солнце в 8м доме, как часто ( если вообще были) бывали у вас экстримальные ситуации,и как вы в них себя чувствуете, любите риск?, тяга к таинственственному, роковые "случайности" и другии признаки активного восьмого дома?


куда ум туда и ци
Alba_Blanca
     22 августа 2013 (18:41)

kananga, не знала, спасибо

Экстримальные ситуации в жизни, конечно, были, но не сказать что много)) Реально критическая ситуация была одна, когда мне собирались открутить голову, за невозвращенный вовремя долг