Форум на ОКУЛУС

Тема 31351, сообщений: 10

Автор Сообщение
Petrana
     31 августа 2013 (18:19)

Доброго всем врнемени суток!

Задала неожиданно даже для самой себя хорарный вопрос "как относится ко мне человек". Данные вопроса 15.08.2013, в 13:05, г. Киев.

Я новичок и любитель в хорарных делах, поэтому очень прошу помощи форумчан сведущих в хорарах, т.к. не нашла нигде четкой информации как трактовать в хорарах узлы на оси Асцендент Десцендент, да еще и колесо фортуны на Надире, в оппозиции к .

Про сами отноешния не буду долго писать, если необходимо то вот здесь можно прочитать: http://forum.oculus.ru/?m=sr&it=30605.

Еще раз спасибо Canela и Cavalera за разборы того хорара - все оказалось правдой .

ЧТо я вижу в этом хораре: я в своем падении и в знаке обители , которая также обозначает меня. Он в своем падении, но вот-вот перейдет в свою обитель и в своей обители.

Т.е. вроде как получается, что наши главные сигнификаторы в местах своего падения, т.е. мы обоюдно чувствуем себя не уверенно?

Вобщем вижу большую кучу разрозненных показателей, но в единую картину собрать не могу.

Но самое главное, почему решила создать тему, узлы на оси Асцендент и Десцендент - на Асцендент, т.е. на мне восходящий и на Десценденте, т.е. на нем заходящий.

Как вот этот показатель тракторвать? Кармические отношения? ДЛя меня он это урок, который нужно выучить? А я для него прошлое, от чего нужно избавиться?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

enya
     1 сентября 2013 (12:47)

Леруа , я тоже не профи в хорарах,но учусь и пытаюсь...

Вы- и .Он- .То,что на ДСЦ- может только обьясняться тем,что это отношения из прошлого(человек из прошлого),про это говорит и фортуна на IС. Вы когда то виделись,но скоро сменти знак и никак не сделает к ней аспекта. в рецепции с тоже подвергается сходящемуся с из Вашего 5 дома(Вы встревожены через любовь).Но в 9(его 3-й дом друг детства,по переписке?). Себя он любит,ибо сам в своем 5 доме.