Форум на ОКУЛУС

Тема 31375, сообщений: 43

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец
Автор Сообщение
Пантера
     8 сентября 2013 (22:26)

Картавость, когда волнуюсь, говорю на одном дыхании, оочень быстро, в голове один смысл сказанного, когда произношу, получается совсем другой смысл- люди часто обижаются. Еще это соединение имеет , , Говорю убедительно, могу вывернуть все с ног на голову.

шуршале
     9 сентября 2013 (01:17)

у меня

В детстве очень сильно заикалась,почти не могла говорить, родители куда только ни водили - к всевозможным логопедам, целителям и меня вылечила слепая женщина-целительница. С тех пор говорю нормально,но когда нервничаю могу начать заикаться, но не сильно и редко это бывает.

Еще есть рассеянность,трудно сосредоточиться на деталях,у всех ощущение будто витаю в облаках. часто что-нибудь забываю,теряю,с трудом запоминаю маршруты дорог,могу заблудиться там,где уже ходила несколько раз . Что бы этого не было все приходится структирировать, продумывать наперед, речь для выступления готовить заранее, даже когда с днем рождения поздравляю по телефону заранее продумываю и пишу на листочке чтоб не расстеряться

Virgo
     9 сентября 2013 (11:02)

Имею в (4дом), , правда, орб 7 градусов...

Как правило, общаться с людьми не люблю, исключаю лишние, ненужные, пустые разговоры и связи. Дефектов речи не имею, однако, когда волнуюсь, нервничаю, теряю мысль, сбиваюсь, выговаривать слова четко, не глотая окончания, не получается, иногда ловлю себя на том, что начинаю слегка заикаться.

Проблемы с памятью, запоминанием. При этом, память на детали (лица, предметы, запахи, звуки), великолепная. Необходимо уединение для сосредоточения, анализа, изучения чего-либо, для формирования и изложения мысли (в том числе письменно).

Цукатик
     9 сентября 2013 (13:34)

Всем добрый день

Из своих наблюдений могу дать такие примеры:

в в 11д

к этому соединению:

речь быстрая, четкая дикция, настойчивый тон, холодный и резкий, в принципе - все по и с оттенком и (холодно, ясно, логично )

НО, интересное наблюдение! (Не только мое, кстати), когда говорит этот человек:

слышен поток слов и терминов, море информации (даже излишней, иногда к делу не отностящейся- ), а смысл произносимого "доходит" до слушателя позднее, как-бы после определенного "продумывания и прочувствования услышенного". Странный эффект, не думаю, что это связано как-то с интеллектом слушателей, скорее с качеством или способом подачи информации, не от души, а от холодного рассудка.

А вот второй пример:

То же соединение:

в той же

(но уже 4 дом)

(10 д.)

речь не то, что неспешная, а прямо-таки затороможенная, сначала кажется автор "тупит" или болен, ( общение началось по-телефону, ну просто невозможно передать..., хотя человек безоговорочно! - высокий спец и профи и т.д и. т.п), затем понимаешь, нет он глубоко и серъезно задумывается над каждым словом, чтобы слушатель как бы вместе с ним прожил и прочувствал все сказанное.

Virgo
     9 сентября 2013 (15:16)

Цукатик,

холодно, ясно, логично

Люблю говорить по существу

слышен поток слов и терминов, море информации (даже излишней, иногда к делу не отностящейся-

Имею к , но моря информации не выдаю, разве что, если принять, так сказать, на душу

Очень схоже с вашим примером

и все в в 4 доме

Сама говорю быстро, торопясь, и неспешную, заторможенную речь не переношу, раздражает!

Цукатик
     9 сентября 2013 (16:03)

Virgo

Ваш наверное больше говорит о желании раскрыться душевно, (или может даже залезть кому-то в душу , как-бы по-настроению, воспользоваться случаем ) но в доверительной обстановке; он же выходит смывает и стирает границы ( и - границы эмоциональные, границы доверительности)

А /11д/ - вижу как непонимание человеком границы в рациональной подаче информации (то есть ровно столько, сколько нужно, а не сверх того, дозированность в поражена , ). Кстати, здесь идет обоюдное непонимание, не всегда получается этой даме с первого раза объяснить элементарное, нужна масса аргументов, то есть этот мешает как при передаче, так и при приеме информации.

Я так понимаю, у Вас в 4 доме ? Тогда все ясно - информация идет четко, логично, с по-существу ( он как-бы "цементирует" мысль, "не размазывает по древу", и не выдает план "на гора", а все больше в "корень" - 4 дом все-таки.

Elena_Dnepr
Астропсихолог
Мастер Рейки
     10 сентября 2013 (11:48)

во втором случае возможны напр. асп и ...

у меня ретро 11 Дом 2 Дом и это проявляется не в дефектах речи, а в том, что между мыслью и действием есть задержка...думаю быстро и цепочки логические выстраиваю (есть ), а вот чтобы высказать то, что в голове - 100 раз взвешу, насколько это будет к месту и правильно или вторая крайность - это когда вхожу эмоционально в азарт, то могу слишком много говорить раньше был страх выступлений на публике (а специфика работы, как раз заставляла это делать), но работала над этим, проговаривая всю речь по много раз перед зеркалом и постепенно страх ушел... и сейчас спокойно отношусь к публичным выступлениям и планирую свои курсы в ближайшее время открывать


Custos meus mihi semper.
Kara-su
Татьяна Мандрыка
     11 сентября 2013 (17:55)

У меня ретро- в в к через знак ( в последнем градусе Льва)а также в квинтиле с в и в . Говорю связно только либо со своими, либо в своей среде в непубличной обстановке. На теле- или радио- или даже на семинаре выступать трудно, появляются блоки.

Со своими может быть, извините за резкость, словесный понос. Особенно, если тема хорошо известна. Могу выразится ненормативом (оппозиция - .

Пишу неплохо, и выражаю письменно мысли легче, чем в разговоре(за счет ретро- ).

Имхо, аспекты с сглаживают напряженные аспекты с любой планетой. Такие люди как бы впитывают в себя иностранный язык,ю попадая в иную языковую среду.

Аспекты с дают организацию речи.


Теперь я знаю, что ничего не знаю
Kara-su
Татьяна Мандрыка
     11 сентября 2013 (18:07)

А я хотела бы собрать случаи с задержкой речи у детей. Бывает, что ребенок до 3-4-х лет не говорит, хотя видно, что понимает... У меня уже есть несколько случаев. Причин, очевидно, несколько. Есть пара земных, в и без аспектов с и , девочки еще не говорят, хотя одна жестикулирует, другая ходит учиться танцам. Если у вас есть примеры, желательно уже повзрослевших, заговоривших детей, отпишите в личку.


Теперь я знаю, что ничего не знаю
enya
     13 сентября 2013 (09:45)

Всем ,Kara-su .

На форуме были темы о проблемах речи(я одну такую заводила),есть статья в блоге у Светланы-Lewka о детях -аутистах.

От себя многое могу написать,так как случаи эти изучаю и некоторый материал имею.

Сама имею (у.8/11 в 8)полу партильный, и 150* . В 8 лет разворачивался в ретрофазу.Это было время учебы в школе/универе.Я поздно начала говорить, но к школе шла подготовленной,хотя и не читала.В школе книги "глотала".Любимые по нескольку раз до состояние выучивания толстенного тома на память. Общалась мало и из за учебы меня чуть изгоем не считали.В классах почти на всех уроках либо обьясняла новые темы,либо разбирала старые для всех(многие учителей не понимали).Нету страха выступления перед публикой,но Р не выговариваю нормально и по сей день.Речь эмоциональная и убедительная.Мысли полны озарений и неожиданных поворотов.Друзей и общения хватает в жизни настолько,что это просто единственный форум,который мне интересен и на котором я пишу.Нету времени на общение(его слишком много).

У ребенка моего явные проблемы с речью(диагноз по психиатрии,а речь просто не имеет выстроенных логически собранных словесных цепочек-предложений.Сам он строит только простейшие предложения и понимает только конкретные вещи.Словесные абстракции ему совершенно недоступны ). У него в 9 во второй стоянке перед разворотом в директ в 12(но тот имеет рецепцию с из 11),впринципе,как и сам имеет широкое расходящееся с (орб 6*)и рецепцию с в 6(перед разворотом в ретро). менее чем за 5* от МС.

В прогрессии перейдет в через 2,5 года.

Я очень много с ним занимаюсь и ему везет,что был в нормальном саду и теперь учится в нормальной школе(хоть и на индивидуальном).Надеюсь,что с возрастом,социально его адаптировав в разных группах и коллективах, я смогу все же развить его речь и улучшить понимание абстрактных текстов,сравнений и прочего.

Есть примеры карт детей,которые либо совсем не говорят уже в достаточно большом возрасте,либо имели сильные проблемы в детстве.Если нужны- напишу данные....

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 | конец

Добавить сообщение в тему

Только для зарегистрированных пользователей!  Зарегистрироваться?
Внимание! Информация по просьбе участников форума из сообщений не удаляется.

имя (псевдоним)
пароль
 
    Описание значков форматирования
новое сообщение







загрузка карты
  Разрешена загрузка файлов до 1Мб и типов .jpg, .gif или .png!

   

Инструкция для тех, кто пользуется транслитом!


Пояснения


Новое на Джокере