Форум на ОКУЛУС

Тема 31486, сообщений: 12

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
limonka24
     9 октября 2013 (18:26)

Солярный Асцендент в 6 доме натала. Что может такой солярный год дать?

Только нездоровье, тяжелую работу, заботы. И все?

Я свои солярные года смотрела с 18 лет.

И соляры с асц солярный в 6 дом натала мне попадались 3 раза.В эти года у меня были:

уход из жизни близкого человека, уход из жизни отца (но я его мало знала),подозрение на рак и операция (подозревали меланому - оказалось погранично), увольнение с работы (Меня вынудили), безработица. Из позитивного - только мое крещение, и я нашла себе хобби, которым занимаюсь уже 3 года. Ну и один год такой - просто какой-то пустой без событий.

и еще близится такой год с таким Асц.

А что у вас бывало при таком Асц? Конечно, я понимаю, что не только от Асц все зависит. Но какая-то тенденция прослеживается...

От темы...жду позитива.. Вроде, у меня все было хорошо и т.п. А так...что было у вас напишите.

Lelya
Леля
     9 октября 2013 (18:50)

заведите кошку и спите с ней спокойно

limonka24
     9 октября 2013 (18:53)

Lelya

У меня и так кот есть.

Lelya
Леля
     9 октября 2013 (18:59)

тогда собаку

ну, или ищите работу своей мечты

astrofobiya
Мал клоп да дорог
     9 октября 2013 (22:51)

Лимонка24,

Повышение на работе было, но там завязки на 10 дом присутствовали

Mary_il
     10 октября 2013 (08:48)

Лимонка24,

Может быть надо проанализировать управителя Асц, силен он или слаб, управителя и показатели натального 6 дома, и тогда делать выводы какие будут события в году положительные или отрицательные. Но я все же за полный анализ карты, нельзя вот так вырывать строчку из общего контекста.

limonka24
     10 октября 2013 (09:10)

Mary_il

в ретро - в изгнании в 11 солярном доме и делает к натальной и солярной.

Посмотрела предыдущие года, у меня тогда управ асц попал в 12 дом (это, когда я существовала, без событий), и в 8 дом (операция и т.п.).

Так что все я настроилась на позитив