Форум на ОКУЛУС

Тема 31560, сообщений: 88

начало | 1 . 2 . 3 . 4 . 5 . 6 . 7 . 8 . 9 | конец
Автор Сообщение
Nastya_A
     2 ноября 2013 (18:09)

Отношения медленно, но верно подходят к логическому завершению. Он - стеллиумные Весы, пара планет в Скорпе.

Я уже пару недель мечтаю о расставании , но все разговоры об этом как-то сводятся на нейтральную сторону его усилиями...уже надоело, сколько можно тянуть. Жили вместе больше года, то есть не просто пару раз на пикник съездили.

Вобщем, вопрос тем, у кого есть опыт: как себя вести, чтобы мужчина-Весы наверняка решил, что отношения пора бы закруглить, но при этом не стал врагом навек?

Deniz
     2 ноября 2013 (18:30)

Я уже пару недель мечтаю о расставании

Поразила меня фраза, мечтают о любви и встречах... а расставания приходят без всяких мечтаний и даже внезапно иногда.

Опыта с Весами нет, есть только опыт с Близнецами, которые норовят сходить в булочную... года на три

А если серьезно, то перевести партнерство например в дружбу или еще что-то, но при этом закончив сексуальные и романтические отношения. Думаю, если для него не является неожиданностью ваше желание расставания, он согласится с таким вариантов, а если у него любовь и страсти, а у вас ничего, то такое не прокатит и реакции у него будут как у любого оставленного влюбленного какого угодно знака.


выбирай то, что любишь и цени, что выбрал и тогда любовь будет долгой
Nastya_A
     2 ноября 2013 (18:42)

Deniz,

У меня Уран на IC и транзитный Уран сейчас в точном соед. с Луной. О расставаниях мечтаю не в первый раз.

"Перевести партнерство в дружбу" - это очень общо )) И не так просто сделать после года совместного проживания и близких отношений. Меня интересует в этой теме, что конкретно мужчин-Весы подталкивает к мысли о том, что пора бы завязывать.

Страсти есть у обоих, но не складываются другие вещи.

Deniz
     2 ноября 2013 (19:07)

Nastya_A