Форум на ОКУЛУС

Тема 31971, сообщений: 11

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
ucmepuka
     17 марта 2014 (15:27)

дом в Стрельце, а управитель его находится на границе 7-го с 8-ым. Как это толковать? (я новичок в этом) Знаю только, что десятый дом за карьеру отвечает.

     17 марта 2014 (15:38)

ух ты.. ник-то какой))

ну и так.. вы вроде как подписывали соглашение при регистрации:

"На форуме разрешается открывать темы с развернутым изложением содержательной сути ситуации , которую автор темы предлагает форуму для совместного обсуждения. В первом сообщении должен быть изложен личный взгляд автора на ситуацию, его размышления, оценки, интересы, сомнения и вопросы, адресованные другим участникам форума для развития дискуссии. Автор темы должен иметь базовые астрологические знания, чтобы принимать участие в обсуждении темы, а не быть пассивным читателем, имеющим единственной целью – получение ответа на свой вопрос. Те же самые требования относятся и к вопросам по другим смежным эзотерическим сферам знаний."

https://briah.ru/
Млечный
     17 марта 2014 (18:57)

Здравствуйте!

Мое мнение:

Раху-Селена+Луна-это хорошая "карма" в любом случае.

Как у Вас с популярностью в социуме?

Это соединение дает оптимистичность, умение нравиться, быть в нужном месте в нужное время, "ловить волну" общественных течений и направлений.

10 дом -карьера и возможность самых высоких социальных достижений.

Раху в нем-необходимость наработки опыта именно по этому дому. В противовес Кету в 4-на дом, корни, личную "норку" можно только опираться, использовать для движения к карьере,но не развивать.

Управитель на границе 7/8 - другие люди /деньги и возможности других людей будут помогать подняться по социальной лестнице и сделать карьеру.

Как обладательница Луны в соединении с Кету , завидую Вам

Млечный
     17 марта 2014 (18:57)

.

limonka24
     18 марта 2014 (04:13)

Млечный

У меня , а у моего близкого человека

В чем отличия?