Форум на ОКУЛУС

Тема 31999, сообщений: 6

Автор Сообщение
Savitri
     26 марта 2014 (12:38)

Здравствуйте.

Хотела посоветоваться, может кто-то подскажет опытным взглядом, как жить с такими Узлами . Живу конечно, но хотелось бы как-то по другому, до сих пор нахожусь в поисках себя. Астрологией увлекаюсь несколько лет, все про свою карту понимаю, но со стороны иногда виднее.

Уран в почти точном соединении с в 1 доме, аспектирован исключительно напряженно, в с Луной (упр.10 в 10), карьера действительно так и не сложилась по многим причинам, часто просто срывались все планы на жизнь и все приходилось начинать заново. 7 дом вообще страшный, хотя замужем почти всю жизнь, но брак действительно надолго стал болотом, в котором я увязла с головой, возможно надо было отработать карму..

Сейчас у меня как раз заканчивается Возвращение узлов и одновременно прогрессивно-дирекционное соединяется с и . Еще и транзитный подходит к МС. Чувствую, что в жизни переломный момент, перемен хочется так, как никогда раньше, кульминация всех аспетов должна прийтись на лето. Чего ждать и куда двигаться с таким , чтобы снова не ошибиться?

Спасибо заранее, если кто ответит.

20.09.1976 08.20(+-3мин)Москва

Annija
     27 марта 2014 (00:55)

Здраствуйте,

взглянула на Вашу карту, первая асоциация - "тёмная лошадка" - у Вас такой полний 12 дом. Правелно получайетса - Марсс на АСЦ? По мне так он болше проблем может создат, ка Уран в конце первого дома. Хорошо, что квадрат с Луной рашодясчийсйя, да орб уже 4 града.

У Вас в августе, однавременноо и Юпитер в 10 доме, на упровителе - Луне, и Уран на ДСЦ вшодит. Возможно изменения статуса, в контексте брака.

Так очен по простому, северний узел в первом - наиди себя, станй собой, и потом и 7-мой дом (южный узел) - партнёр подходясчий подтянитса.. Северний Узел с Ураном я думаю как раз подчкоркивайет ето задание "виcвобождения" себя.