Форум на ОКУЛУС

Тема 32211, сообщений: 19

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
lana.nsk
     29 мая 2014 (16:27)

Добрый день,

Я новичок, прошу меня строго не судить если что.

заинтересовалась астрологией около года назад, стала разбираться в своей натальной карте (все время у меня фин.трудности) и у меня возникли вопросы по домам.

1. есть у некоторых астрологов такая теория, что Самый сильный дом в гороскопе – будет всегда Вторым домом от предыдущего, следовательно, приносит Деньги, конечно же, если правильно управлять делами этого Дома. Например, сильный 10-й дом, значит, от темы 9-го Дома будет доход.

У меня самый сильный 2 дом,в весах, в котором 5 планет ( и прозерпина) причем солнце луна и плутон в соединении. Упрвитель 2 дома в находится в 12 доме. Асц. в , значит у меня доход должен быть связан с делами первого дома.

А первый дом это я, значит мой доход будет зависить от моих личных усилий. Но у меня не срабатывает это теория.Хотя проверила 2 своих знакомых:

у одной САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ДОМ 6 , значит деньги от дел по 5 дому ( и действительно у нее от любовников).

у второй самый сильный 8 дом (где 5 планет), деньги от 7 дома (партнеры).так и получается (все ее молод.люди предлагают ей через месяц замуж) дарят кольца, подарки такие дорогие.

А у меня не срабатывает (мои данные 05.10.1975 г. Новосибирск, время 04.50 местн.) Иногда чем я активней, тем хуже становиться. У меня больше срабатывает упр.2 в 12 (либо неоф. доход, либо я как серый кардинал на работе за кулисами)

А как у вас? БЫЛО БЫ ИНТЕРЕСНО ОБСУДИТЬ У КОГО-НИБУДЬ РАБОТАЕТ ЭТО ТЕОРИЯ ИМЕННО НА ПРАКТИКЕ.

Anara
     29 мая 2014 (16:50)

Очень интересно!посмотрела свою карту у меня в 5 доме . Значит достаток по 4 дому. На данный момент блага получаю только от родных точнее от мамы. Бизнес мне открыла. Да и целом все блага только от родных. Богатеньких ухажеров не было, но поживем увидим,авось...

lana.nsk
     29 мая 2014 (17:00)