Форум на ОКУЛУС

Тема 32284, сообщений: 11

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Larisell24
     18 июня 2014 (18:59)

Здравствуйте уважаемые форумчане. Начну с того,что на данный момент нахожусь в поиске работы, работа есть, и работаю уже 5 лет, но присутствуют моменты, которые не устраивают, не сама работа, а организационные моменты. Причем пришла на работу 5 лет назад, на ретро Меркурии, оформление было уже на стационарном. Сразу на берегу не договорились обо всем по молодости и неопытности, теперь пожинаю плоды, но от самой работы просто кайфую. Появился вариант в той же сфере, в крупной именитой организации. Сегодня утром прошла собеседование, не с руководителем, вроде все хорошо,интервьюер была поражена тем что так долго работаю в этой сфере и в одной организации. Я довольная ухожу, но через некоторое время звонит начальник отдела кадров (знакомая женщина), что вынесли вердикт по поводу меня - я пойду рожать...хотя на собеседовании было сказано что на данный момент у меня другие планы, нужно решать жилищный вопрос. Стоит ли надеяться на то что возьмут на работу. Ижевск, 18.06.2014 13.21.

Асц обители,я уверена в своем опыте(у меня работа есть,это им нужен сотрудник), далее, упр. нынешней работы ,следующей работы ретроградным. Сходящихся нет, по теории не возьмут.Но в 10 есть и , сильный, (со мной). что бы могло это значить??

salifa
     19 июня 2014 (01:34)

Есть вероятность, что возьмут, но "помучают" из-за ретро . Вы в сходящемся с , который означает новую работу, на своем месте в экзальтации.

Тем более, если нач. кадров - знакомая, то позвоните ей, скажите что очень заинтресованы, на старом месте ничего не держит и т.д. и т.п.


Пока что самым лучшим афродизиаком остается любовь. К счастью…
f5
     19 июня 2014 (01:59)

А у меня Асц в 21-м Девы получился...