Форум на ОКУЛУС

Тема 32799, сообщений: 5

Автор Сообщение
MrsSvet
     20 октября 2014 (19:03)

Здравствуйте, уважаемые астрологи.

У меня возникли сомнения по поводу выбранной профессии. Закончила колледж, работаю бухгалтером. Работа конечно монотонная, но всю жизнь посвящать этой профессии я не желаю. Буду получать далее высшее образование, но теперь сомневаюсь идти на экономическое направление, а если выбирать что то другое то я в растерянности.

Читала что если если асц в (то это связано с индустрией красоты) или куда нибудь связанное с военной службой податься?

в 10 доме в Мутабельном Знаке ( ) значит Большие способности, но нет гарантий их успешного проявления? Плюс ещё Пораженная Луна в 10 доме.

Домом карьеры управляет , которая в соединении с , вроде и считать умею, но ведь в оппозиции с Ураном и Нептуном. А так как я бухгалтер, нужно быть внимательной, Лили в знаке Близнецов может давать просчёты.

(Данные: жен. 23/07/1995 07:40 Ухта, Респ. Коми)

смотреть картинку
sodfgkk
Very Important Person
     20 октября 2014 (19:59)

да уж грех работать простым бухгалтером с таким большим трином . и венера так хорошо аспектирована . надо заниматься искусством , мб создавать украшения. я бы не сказала что у вас луна пораженная. юпитер ну не вредит луне .луна поражена если есть квадраты и оппозиции с сатурном , марсом

katrin dia
исследователь
     20 октября 2014 (20:18)

С таким разбросанным гороскопом и связями 10-11 надо высчитывать профессию Шестопаловским методом, а точнее отчего скорее пойдут деньги, потому как сферу деятельности вы наверняка ещё ни раз захотите сменить..


Дорогу осилит идущий
http//:vk.com/11dom
jin
Каждый человек - кузнечик своего счастья!
     21 октября 2014 (17:50)

в 10 доме в Мутабельном Знаке ( [Близнецы] ) значит Большие способности, но нет гарантий их успешного проявления? Плюс ещё Пораженная Луна в 10 доме.

Такие показатели встречаются у заместителей главного бухгалтера.