Форум на ОКУЛУС

Тема 32821, сообщений: 3

Автор Сообщение
Miroslava
     25 октября 2014 (13:35)

Время 25,10,2014 14-16 Баку, Азербайджан.

Вопрос когда я уйду с этой работы?

Предистория: работаю на этом месте 3 года, место нравилось, работа и зарплата в принципе устраивали, с декабря 2013 стала "мешать" человеку из руководства, ситуация длится давно, то стихает, то разгорается вновь, втягиваются новые люди, часто все оборачивается против меня. В мае- июне пыталась найти работу, даже написала заявление на уход, но ничего не нашла, продолжила работу на старом месте. В сентябре - октябре опять пошло обострение, сейчас все стихло. Но не покидает чувство обреченности. Хочется спросить, как "умирайщий" спрашивает

- Доктор, мне сколько еще осталось?

Сколько я еще здесь продержусь?

Хорарная карта ставит 1й дом в

в 10 дом в знаке 23 градус

Если смотреть примитивно, как я то до смены знака т.е мне осталось 7 градусов, т.е 7 единиц времени, это наверное 7 недель или месяцев, т.к. хоть 10 дом и угловой, сам фиксированный знак и как это правильнее сказать...увеличивает единицы времени с дней до недель или даже месяцев.

7 недель - это середина декабря

7 месяцев - это месяц май 2015 год.

Поправьте меня,пожалуйста, если я что то упустила.

katrin dia
исследователь
     25 октября 2014 (14:34)

Луна в падении в 10, забирает свет у Юпитера (управитель следующего знака после к.10) и несет упр.1 Сатурну. Упр.10 Марс меняет знак на власть упр.1 и изгнание Луны. Мне кажется, вы действительно скоро уйдете, но не потому что вас уволят, а потому что найдете куда уйти. Думаю, еще 3-4 единицы времени побудете на том же месте, это вероятно недели или месяцы.


Дорогу осилит идущий
http//:vk.com/11dom
Miroslava
     25 октября 2014 (15:11)

katrin dia