Форум на ОКУЛУС

Тема 346, сообщений: 5

Автор Сообщение
Евгения
     27 февраля 2003 (05:36)

Здравствуйте,уважаемые астрологи.

Наконец я решилась попросить вашего совета.Я никак не могу определиться с тем,чем хочу и могу заниматься по жизни.Сейчас я учусь на филолога,но понимаю,что это отнюдь не моё призвание.

Наверно,в моём гороскопе есть некие указания на ту или иную сферу применения собственных возможностей.Буду вам очень признательна,если вы расскажите

мне о них.

Я родилась 23.11.1983г.,в 15:50 по

Москве.

Selena7
     27 февраля 2003 (16:53)

Евгения, здравствуйте!

Вообще из вашей карты видно, что вы имеете способности к языкам и немалые, вы не на инязе учитесь? Очень акцентирован Меркурий в Стрельце с Юпитером, там и Уран поблизости, думаю ваша профессия должна быть связана с заграницей, возможна общественная деятельность(соуправ 10 в 7).Меркурий управляет и 2(финансы) и 6(работа) домами, так что имет отношение к слову, информации-ваша сфера.Управитель10-карьера, профессия-Сатурн, МС в козероге. Говорит о том, что вы весьма целеустремлённый человек, способны многого добиться. Сатурн в Скорпионе, вы-исследователь, любите докапываться до корней. Думаю из вас получился бы неплохой работник посольства, дипломатической миссии. Может быть так же журналист-международник.

А вы об этом никогда не мечтали?

С уважением

Анна

Евгения
     28 февраля 2003 (01:56)

Большое спасибо за ответ!

Selena7
     28 февраля 2003 (09:40)

Евгения, мне всётаки хотелось бы узнать насколько написанное мной соответствует действительности?

Евгения
     2 марта 2003 (04:35)

Уважаемая Анна!

В принципе всё, что вы написали, не так уж далеко от действительности. Я всегда мечтала и мечтаю жить и работать именно зарубежом. Года 2 назад решила, что обязательно стану министром иностранных дел,или,на худой конец, послом где-нибудь в Исландии,а сейчас мне это уже не интересно.