Форум на ОКУЛУС

Тема 36810, сообщений: 8

Автор Сообщение
ampermetr
     28 августа 2017 (20:40)

Здравствуйте. Подскажите, как понять и как работать с картой сына. Пугают аспекты Солнца, Сатурна и Юпитера. При этом плохое положение Юпитера, Плутон в 4 доме. Луна без ампектации.

03.03.2016 20:30 (по бирке) Москва

Отец (25.07.1989, 12:15, Подольск) сына и жену очень любит, вообще человек очень семейный. Работает в сфере фармацевтики.

Мать (22.09.1990, 10:40, Москва) - работала в издательстве, занимается Таро, вещие сны. Были неудачные беременности, из-за чего оба родителя очень переживают. Показателей вдовства или преждевременной смерти я не увидела ни у кого из родителей. Но я не профессионал.

Обстановка в доме хорошая, любовь и уют.

На ваш взгляд, есть ли указание на реальную опасность для родителей? Если да, то для кого в большей степени? Нейтрализуют ли полуквадрат позитивные аспекты?

Как родителям работать с такой картой ребенка, чтобы избежать или смягчить негативные посыл и для сына, и для себя?

Astreya77
     28 августа 2017 (23:50)

Чем Вам не угодил тау-квадрат? Тут уже были темы о том что тау в отличие от тринов дает энергию действия. И у многих успешных людей карты в основном из и .

Я бы обратила внимание на в - этот аспект может требовать корректирующего воспитания.

ampermetr
     29 августа 2017 (00:23)

Не устраивает не само наличие тау, а скорее нерадостные аспекты. Вопрос в том, как сгладить их влияние, чтобы ребенок рос в полноценной во всех смыслах семье.

v.oks
     29 августа 2017 (09:26)

чтобы ребенок рос в полноценной во всех смыслах семье