Форум на ОКУЛУС

Тема 37094, сообщений: 15

начало | 1 . 2 | конец
Автор Сообщение
Astro17
     10 ноября 2017 (07:23)

Здравствуйте!

В очередной раз назрел вопрос "Увольняться ли сейчас?"

Работаю на этом месте почти 8 лет. Но з/п черно-белая, соответственно постоянное нарушение прав сотрудника со стороны руководства, хамство, "затыкание рта", если начинаешь что-то высказывать, и сейчас экономическая ситуация такая, что общая зарплата за месяц размером как пенсия у обычного среднего пенсионера. При том, что ответственность и требования ОЧЕНЬ крутые. И ничего здесь никогда не поменяется, поскольку собственника все устраивает (требовать много, и платить копейки-это называется экономия на сотрудниках).

После очередного обращения к непосредственному руководителю с просьбой кое-что улучшить, опять получила обвинения (а обвинять в том, к чему человек не причастен, здесь обычное дело), вышла хлопнув дверью и чуть не расплакалась...

Терпеть надоело. То ли мне решительности не хватает все это оборвать, то ли страхи (в 2009 году год была безработной, и тогда же случилась трагедия в семье, то есть двойной удар я получила).

В общем, открыла карту в 09:04 г. Миасс Челяб. обл.

Асц в 25-ом гр. , то есть мой сигнификатор слабый ...

У 10-го изгнанный будет делать только через 11 градусов. Марс же еще долго пробудет в знаке изгнания, а это значит, что мое положение здесь долгое время останется ущербным...

Из этого делаю вывод, что надо уходить.

Подскажите, пожалуйста, возможно я чего-то не замечаю в карте.

kananga
     10 ноября 2017 (10:59)

Белка, меркурий 15.11 войдет в петлю, и начнет снижать скорость, то есть не через 11 единиц, а скорее всего дольше. И 03.12 меркрий станет ретроградным.

Уходить конечно надо,но уже на новое место работы. ( а не в никуда). Удачи.


куда ум туда и ци
Astro17
     10 ноября 2017 (11:12)