Форум на ОКУЛУС

Тема 37127, сообщений: 8

Автор Сообщение
starmaker
     18 ноября 2017 (21:17)

Добрый вечер!

Смотрю свою прогностику и пытаюсь разобраться..

В марте 2018 у4 выходит на Dsc

В январе 2018 - второй у7 и второй у 1. Dsc в 29

В прогрессиях в то же время прогрессивная ; прогрессивная в X

В дирекции - DS и DS

Дирекционная в 0"28

Сейчас романтических отношений нет никаких. Даже нвмеков. Только внезапно закончилась внезапно возникшая влюбленность..

Помогите разобраться?

Селянка
астролог
     18 ноября 2017 (22:07)

Нелюбовь

http://astroselianka.ru/moi-uslugi
Ino
     18 ноября 2017 (22:58)

В прогрессиях в то же время прогрессивная ; прогрессивная в X

мне кажется, любовь с серьезными намерениями

starmaker
     19 ноября 2017 (14:07)

Селянка,

Нелюбовь

а расскажите как вы пришли к этому выводу? Учусь на собственной прогностике )

KIV
Консультирую,
пишите на почту
     19 ноября 2017 (20:50)

starmaker

секстиль - слабый аспект

из всего вышеперечисленного, только

DS Марс Секстиль Венера

- более-менее об отношениях, но опять же секстиль.

пр. Луна очень быстро пройдет по Венере

пр.Венера 120 Сатурн - не обязательно об отношениях, хотя как вариант могло бы быть оформление отношений ( из реализация, закрепление), если бы они возникли.

1 и 7 дома хорошо смотреть, когда отношения уже есть, когда стоит вопрос, перерастут ли они в партнерские из флирта (по 5 дому).

Посмотрите по какому знаку идет у вас прогрессивная Луна, по какому дому? Исходя их этого сделаете выводы, что у вас на повестке дня. Например, если пр. Луна идет по Козерогу, и по 10 дому, то ваше намерения будут направлены на достижение более материальных осязаемых целей, нежели романтику и любовь.

ну это не буквально, и одно не отрицает другое, просто начинайте все же в общих характеристик на текущий момент:

где тр.Сатурн ( в каком доме)? там будет акцент и все интересы будут крутиться вокруг этих дел.

Есть ли впереди напряженные аспекты к личным и какие.